Откровения Пути

Лев Неф
                ЛЕВ  НЕФ   

                ОТКРОВЕНИЯ ПУТИ
            эскиз композиции фрагментов процесса




                Тем,  кто хочет дойти
                До истоков Света Огня
                И судьбу сотворить…
                Как наездник  -
                Послушность коня…





                Севастополь 1997-2005
               
        ******************************************************
        ******************************************************

 
                ( 248)…Познавая души своей суть -
                «Ревнуйте о дарах бОльших,
                и я покажу вам Путь
                ещё превосходнейший»
                ( 1 посл. Коринф.  гл.12. ст.31)
 
(249… )      «И именно ты, ИДУЩИЙ, (как Символ Сознания),
 замыкаешь Замысел Творца в Материнской  (объективной) Реальности,
и именно от тебя зависит, Свет или Тьму ты будешь олицетворять».
                (В.Головачёв)
               
 
       Не ищи в себе то, чего быть не должно… -
       Там лишь Гений твой спит у Начала Дороги…
                (Л. Нефёдочкин)


(250)… ОТКРОВЕНИЯ  ПУТИ - это духовное прозрение идущего им
и постигающего Жизнь, как неотъемлемый  элемент её – изнутри -   
в беспрерывном  и  безостановочном процессах её обновления…
      Этот авторский экзерсис духотворческого процесса осознания
моментов Пути (своеобразных тропинок к нему) поможет и Вам, задумавшемуся, вместе с автором, о смысле Жизни и месте своём в ней, -
в очищении вашего сознания от лжи, миражей, чужих подаяний, опасных пристрастий и привлекательного рабства; - и в духовном
и  в материальном уровнях восприятия их.
      Перечитывая стихи повторно, с желанием осмыслить, соразмеряя духовно-этическую вложенность их и Знания  с собственным
миропониманием, внутренним состоянием Души и Духа своего, -
Вы продолжите работу с собственным сознанием  уже на НОВОМ уровне, переходя к Совершенному уровню восприятия и понимания  своего
жизненного  пути - с помощью и содействием Духовной Мудрости Вселенной.
               
                (К.П.Н. С.Медведева)               

               

                Апостольской сути Севастополя,
                как совокупности душ её образующих…
                Посвящается.



ОТ АВТОРА

0...Трое с Неба сошли:
Наш Отец!.. Его Сын!.. И Дух!..
И Сады зацвели на просторах Души,
Обещая Плоды, продолжающих Жизнь…
Трое с Неба сошли:
Наш Отец!.. Его Сын!.. И Дух!..

23.06.13  Полнолуние, Троица



1…Стало строже  ведущее Время.
И чётче, понятнее  сны…
Я  Мудрость Вселенной  по  Вере,
Из  Истин  Природы  беру
Прописных.

***
2…Вибраций  тонких  ветерок
Коснётся  струн  сердечных…
И в унисон  душа  поёт,
Вливая голос свой в поток,
И нет ему препятствий встречных.
Понятны вдруг:
Объём…и содержательность Молчанья…
Смиренья мощь…стремительность Покоя…
И недосказанного смысла многозначье…
И власть Любви… и долг Участья…
Но что-то есть ещё… Такое?!! ...
И слышу я о том Стихи.
Меж строк понять пытаюсь Смысл.
В них - Мудрость Истин Прописных,
И жёсток слог, как мастихин…
Пространство  кроется  мазком
Одним  размеренным  Движеньем…
Ложится грунт на  Полотно, -
Обозначая Формы  дно,-
Где будет  Радуги  смешенье
В твоё  пасхальное Вино…
В том  Жизни  смысл –
В   Преображеньи!

*********************************





                Часть I

          Я МУДРЕЮ КАК ВСЕ…
         ====================               

(читая «Я» - имейте ввиду лишь СЕБЯ,
как и во всех остальных стихах,
тогда «И БУДЕТ ТАК» - через Аутоген)

           ******************


3…Я мудрею  как  все - со «скоростью Жизни».
И ошибки свои в покаяньях гашу.
И другим не пеняю, что «ростом не вышли».
И себе - что для Жизни - у Бога прошу.

***
4…Ещё не всё в Пути сбылось:
Ещё прошу, молюсь и каюсь…
Несёт нам Свет свой Вечность Звёзд;
И в Свете том, как повелось,
Будто талой водой -
Исцеляюсь...

***
5…Чтоб  видеть Путь с Горы окрест;
Чтоб Духа песнь в душе звучала,-
На той Горе воздвигнут «Крест»…
Пути к  Нему открыты здесь… --
Через Любовь…  через Участье…

***
6…Что!?…  задумался,  друг?…  вот - читай… или - брось…
Можешь петь о Былом,  лучше - песнь о Грядущем…
Я бы очень хотел: - чтобы ТЫ задал Главный Вопрос;
И от Света Огня стал понятлив, как воск, -
В покаянное пламя, отдав свою душу.

***
7…И от грязей уйдя, смыв блевОту с Костей,
Осознав  - до «Колен», и… с коленей вставая…
Как же много Времён наполняют наш Свет, -
Чтоб из буквицы «я» стало  АЗЪ  на Земле, -
И к Вечности  Звёзд  Устремлением  стало…

***
8…Что не предал кого - знают только друзья.
И - что подличал вслед - не поверят  «враги»…
Это Совесть моя - мне же правду в глаза,
Чтобы знал,  что почём  - до оском  на зубах…
Вот такие-то, друг, - мои «пироги»…

***
9…И, решая Вопрос:  Быть тебе - иль не Быть?…
Чем наполнить Сосуд?: - Жизнь и Смерть - пред тобой…
Но от Вечности  Звёзд - в дар мне - абрис судьбы,-
Как от Бога Завет, побуждающий Жить!

 ***               
10…От Начал… до Начал… иду обнажён,
Сединою  висков  грехи покрывая…
Мою кожу Огонь в покаяниях сжёг,
И осталось со мной только Имя моё,
И Господа Имя - Души Покрывало.

***
11…Я люблю, когда любят хоть что-то в себе,
А значит - не смогут уже навредить.
Это что-то, потом, возгорается в Свет…
И в Свете Любви находим ответ…
Я люблю, когда любят к Любви приходить.

***
12…Не умею того, что не нужно сейчас.
Забываю о том,  что кому-то  помог.
Не хочу, чтобы  Мудрость слежалась в балласт.
И не гнул бы  к  земле меркантильновый  горб.

***
13…Я люблю, когда  Двое находят друг - друга.
И строят Единый, - свой Собственный Дом.
И дети - не кушают с кашею ругань;
И взрослые  помнят: о том… и о том…

***
14…Я люблю, когда Роды для Матери в радость
Воплощенье души, - как ребёночий  вздох…
И чтобы Отец - обязательно - Главный, -
Дабы дети потом не судились за дом.

***
15…Не хочу, чтобы  кто-то страдал от незнанья,
И уроки Судьбы - не стали б  каменьем.
Я люблю, когда строят свой Символ Сознанья,
Заменяя одно - на другое Уменье.
 
***
16…Я не знаю того, до чего не дорос -
Ибо ручки дверей точно там - где рука.
Я не задал ещё свой последний Вопрос, -
Ибо в Реку вошёл…и Река - широка.

***
17…Я люблю, когда любят чистые реки.
И когда - не метут, - а не сорят повсюду…
И пусть себе пишут:  по-гречески  - греки,
Путь  свой  сотворяя  вперёд  и  навеки…
И русский себе - пусть пишет… по-русски.

***
18…Я люблю, когда Карма  не целится в темя,
И ферменты  желёз  мой хлеб не горчат.
Я люблю, когда  вовремя  нужное Время,
И хватило б его - о себе…  Помолчать!…

***
19…Уникален  феномен – наши  страданья, -
Плотоядный синдром человечьей толпы…
Не люблю, когда меряют Святость уставом,
Бытиё  во главу, ставя  вместо Пути…

***
20…Шёл Спаситель на Крест не страдать за грехи.
Это – символ  Пути,  как судьбы сотворенье.
Это Он - ради Жизни – поёт нам Стихи:
Где и мудрость Глубин, и Высот откровенья…

***               
21…Я люблю, когда глаз не натружен бревном   
И обрезаны сучья на древе плодовом.
И чтобы Стихи превращались в Вино, -
В невозможности знать у  бездонного  дно, -
Как и в том - когда Дух  Сотворял над Водою.

***
22…Не хочу, чтоб равняли людей и скотин…
И Зверя с Числом - конвоиром  в пажи…
Я люблю, когда Крест, - этот символ Среды, -
Не довлеет страдать, а зовёт меня Жить!  ...
 
***
23…Я люблю, когда мысли и совесть чиста;
И когда на Плацу Народ не покорен…
А по душам людским, - словно слёзы Христа,- 
Растекается стон и стыдит… с колоколен.

***
24…К Свету рвётся душа, но, как муха в стекло,
В сути  бизнеса  Крылья калечит…
Я люблю, когда Божье  ведёт за собой,
И не люблю манки человечьи.

***
25…Я не верю тому - кто кричит, что он добр…
Доброте неуютно торчать напоказ:
Доброта  ль для Реки - плотиновый тромб?
Как и средь «Колеи» указательный столб:
Чтоб «из князей – да  в  грязь», -
В беспощадье  беспомощных  толп…

***
26…Я Света не вижу в «законах» людских.
В них страх утомляет  свободу души…
Но дом, - что без Бога, - как хлев для скотин:
Где фискальность систем, до фекальных глубин,
Тычет носом во тьму наши Души, наш Дух…-
Чтоб о Боге чего не вспомнили… вдруг.

***
27…Я люблю: - чтоб без яда дожди;
И ветра - без лихих изотопов;
Без синдрома вождизма  - вожди…
И народы  б,  на  Корнях своих, 
Плодов не утратили чтобы…

***               
28…Как  визг железа по стеклу,
В объём  вонзился  карк  вороний…
Колдун скормил  программу Псу…
И я  вдруг  замер на бегу,
Почуяв  замысел  погони…

***
29…Не люблю, когда совесть Душу мне гложет,
И навязчив вопрос: бытовать – или  Быть?
И, когда в хомутах, меня  в бизнес, как лошадь, -
Нагрузив через край  и  Вожжами  стреножив, -
Гонят, «Камень Сизифов» на  гору катить

***
30…Не люблю, когда Зверь мне диктует Число;
И Мытарь при  нём  Печать сторожит.
Не люблю, когда Князь - мне плевелы в Чело, 
Сутью Вора на Трон насаждает в Закон…
И «деньги» берёт  в  подакцизность  души…-
В этом бизнеса  суть, - как отрасли Лжи.

***
31…Зверь Мамоны рычит, понуждая грешить…
Достает до Святынь власть печати властей:
Коль «на руку печать» - это - ради Мошны.
А «печать на чело» - это Мысли о ней.
               
***               
32…Извращеньем  ума феминизм  полоснул,
В сути «зрелищных мышц », себя  ж - ублажая…
Я люблю, когда  Женщин, - как Душу свою, -
В откровеньях Любви  до Миров вознесут,
И до светлых Стихов - себя… обнажают…


В феминизме проснулся  библейский  Онан,
Как бесплодная  суть извращённого изма…
В сути женщин – любить, отвергая обман, -
Предоставьте Мужам наслаждаться “мужицким”

***               
33…Я люблю, когда Воля для пользы моей, -
Чтоб  во грязях амбиций не вырос свиньёй…
Победивший  в себе, - то, что было сильней, -
Как и дОлжно тому, унаследует  Всё.

***
34…Не люблю, когда  в  лоб Вопросом навскидку.
И паспорт - в залог, чтоб потом  отомстить.
Я люблю, чтоб в душе не копились обиды;
И чтоб не боялись - своё  Сотворить…

***
35…Я люблю, когда просто улыбкой встречают.
Без анкет и допросов: мол, кто ты такой?
И душу не мерят бумажкой с печатью.
И на слово верят, и садят  за стол…

***
36…Я верю в Путь свой, - где Бог мне Судья...
Осуждать - не судить, - потому и сужу…
Может в этих стихах кто узнает себя,
И увидит Путь Свой … для Него и пишу.

***
37…Я люблю, когда любят творенья  Природы;
И смотрят на Солнце, не щурясь, подолгу.
Я люблю, когда к Звёздам  направлены взоры.
И когда уже  Верят, - что души – для  Бога.

***
38…Вместе с Господом  Путь сотвори и умножь…
Не принУди кого,  и себя  не сломи…
И просящему – дай; постучат - отопрёшь…
Да поможет вам Бог  и подарит  Аминь.
               
***               


            АУТОГЕН*  АМИНЬ   

(читая «Я» - имейте ввиду лишь СЕБЯ,
как и во всех остальных стихах,
тогда «И БУДЕТ ТАК» - через Аутоген)

*******
39…Я успею своё: всё, что надо - спою.
И, с кем будет судьба,  дотанцую.
Гостем  выпью Вина, и своим - напою…
И в бездумном  Хмелю
В  полноте  долюблю…   доцелую…


40…Выйду  во Поле я - Целину  распашу.
Вслед  за плугом  грачи Весну прокричат.
И, предвидя Плоды, я у Бога прошу
С  Вечной Жизнью меня …Повенчать…


41…Что начать мне дано - точно в срок завершу…
И мыслей от  Мира не скрою….
И  во «Крови  Времён»   долги  уплачу:
И Богу своё  и  своё - Палачу…
И в Свет  по лучу
Ярой птицей взлечу…
Осознав свои Корни.


42…Я вернусь к Небесам - к Свету Вечности Звёзд,-
В меру Ангела и, Человека…
На звучащий меж них единящий  вопрос-
Я  в Пути Сотворяю  Ответы…!
 
   ________________________________________
* -- Аутоген -  (Великий Аутоген) –
в «Протоевангелии Иоанна»- процессуальное (Л.Н.) Имя «ХРИСТА»,
как инструмент и способ передачи Знаний в медитации,
(древнерусское «умное делание»), минуя постижение опытом…
   Отсюда - скорость «окормления» пяти тысяч, не считая женщин и детей,
пятью хлебами (символ Знаний пяти Стихий) и двумя «рыбами» (символ космических Знаний Эпохи Рыб).  (Сутевой перевод – Л.Н..)



                Часть  II
                ОСОЗНАНИЕ

43…Вот и время моё - эти строки писать...
Время сеять Зерно, что Плоды  возвращает…
И стихия Стиха, будто хмелем Вина,
Свои образы мне…воплощает.

                *
44…И Великий  Поэт, сотворив  Свой сонет,
Нам оставил в конце многоточье… …
В суть глубинных надежд
Я вхожу из невежд,
Продолжая Процесс Богом начатых Строчек…

                *
45…Бог - это дух;  «поядающий огнь»;
Это Жизнь и Любовь, одарённые Светом…
Сутью Времени  Он и смыслом его,
Входит в «Брачный Чертог» в объёмах Миров -
Всеобъемлющий Символ Жизни Вселенной.

                *
46…И сотворив  Свой  Крест, Он мне сказал:
Освободи  свой  Дух и Душу выведи из плена… -
Движенье и  Покой - твой Знак,
Как Жизни Шаг в Размеренность Вселенной.

                *
47…Точна  Поэтика,
Как Женщина  вот-вот  родящая  дитя!
А что быть может истиннее Плода?!
И потому его так все хотят-
Себя познать, и обрести Свободу…
От рук взлететь и из «синицы»-
К высотам  горниим  «жар-птицей»
И в хромосомах  Бытия
В процессах Жизни  проявиться…-
Как Лик Спасителя на Плоть
Нерукотворной Плащаницы.

                *
48…В нас звучит слово «Бог» - продолженьем Его
.Всё, что начало Быть - в Нём разрешится…
Вот: Причинность цветка верит в будущий Плод, -
И явность Любви Ему отдаёт, -
Чтобы заново в Плоде родиться.

                *
49…Чтоб душа не сгорела в пристрастных кострах,
И Дух не смирился с бессильем гордыни -
Бог «Закваску» даёт, дабы горечь утрат,
В мудрый опыт души
Перебродила.

                *
50…Из качеств всех, что явлены в душе твоей,
Отец Небесный выпестует Нечто:
Как духа песнь и  Свой Завет,-
Как «Крест», - возложенный на плечи.

                *
51…Все  «войны»  кончилась давно…
Но ждёт героев бой  последний.
И горькой памяти вино
Вплетаем  лентами  в венок,-
Чтоб боль утрат над  Жизнью не довлела…

                *
52…За победы плачу я  не частью цены:
Сединой на висках пепел прожитых лет.
Время раны врачует и души целит-
От набегов лихих и синдромов…побед…

                *
53…Не ищи виноватых и должных тебе.
А во благе твоём – в Тишину облачись…
Ради Зёрен в колосьях не рани стеблей;
И дерев не вали – дабы жили Ключи.

                *
54…И когда ты прозреешь от Божьих Судов,
Постигая Путь свой  в откровениях Истин… -
То, что было Водой - станет добрым Вином.
И от ветров Времён уже не прокиснет.

                *
55…Коли в сердце едины семь Света частей -
Рукотворно-нетканные  «Ризы Христа».
Значит, «более сих» возможешь в себе,
Как Сын, сотворить по Законам Отца.

***
56…Не спеши выбирать плевелы один.
Пшеницу убьёшь, не видя Плодов.
Знать не можешь пока причинных глубин:
Что сокрыто в Частях, и того - что в Одном.

***
57…Когда Мерой Пути – «константы «Креста»,
Познаешь, что было за «тусклым стеклом».
И поймёшь: что Творец, - в твоей Сути восстав, -
Из физических мер «Философий Христа»
Образует  тебя… в Естестве хромосом.

***
58…Коли  выбрал - иди, и  неси – то, что взял.
Рубиконы всегда:  в парадигмах - границы.
Где в распутьях твоих – правда  солью в глаза:
Или с Господом  вместе  спастись - по «Воде»,
Иль в толпе,- как в воде,-
Ни  во что  раствориться.

***
59…Выясняя  кто  прав,
До прогорклости суть измусолив,-
Жжём  мосты  переправ,
Расстреляв компромиссы  надежд…
Наша жизнь – не игра
В беспрерывном  застольи…
Всё не съешь на ура,
Славословя  невежды  невежд.

                *
60…Перестаньте кричать
И палить из орудий.
Перестаньте  молчать,
Видя  раны  Земли.
Перестаньте  мычать,
Рот  набив словоблудьем…
Перестаньте ж кричать…-
Тишину чтоб услышать могли…

                *
61…Коль «ни холоден» ты  и «ни горяч»,
И не сделал ещё  свой Выбор Пути -
Божью Мудрость возьми, наготу свою спрячь,
И свой шаг из толпы - сейчас сотвори.

                *
62…Коль в мечтах - в Небеса - от подворий земных:
Где всегда - как всегда и не может - другого…
Значит  время  твоё  в  Мир  выходить,
И Подворье творить - свою к Богу  дорогу.

                *
63…И вот:- пора уже идти…
Здесь  нет другого нам пути…-
И  Бог – Вершин  не возводил,
Которых  нам  не  покорить…

                *
66…Коли ищешь пути к живым Родникам.
И с неба не ждёшь случайной водицы -
То Пророк не замедлит явиться - к Делам…
И укажет где рыть, и поможет трудиться.

                *
65…И Родник освятит  и, с ладоней Своих,
Даст «Живою Водой» Душе причаститься…
И продолжится Жизнь - в Едином - Двоих;
И мечты воплотятся, - как «оземь» жар-птица.

***
67…В людских бездорожьях - Пути  нам подскажут:
Словом учит Пророк… иль примером – Святой:
Он такой же, как все, только «сапиенс» - дважды, -
Потому-то и Свет, а от Света - светло.

                *
68… «Не бывает пророков в доме своём»:
Глаз отмыть от бревна - надо Свежей воды.
И апостолы  все, и Святые  потом ,
Несут нам  Основы иных парадигм…

                *
69…Нам Пророки несут Божьих Слов Семена…
Распинаем  послов… и толкуем…  потом…
У  Пророков  всегда  есть  свои Имена!
У каменьев для них – не бывает Имён.

                *
70…Преткнувшись о Камень - не отвергай.
Даже тот, что лежит  за пределами  логик.
Значит, время Его - стать Основой Угла, -
На свои  времена -  Краеугольным.
               
                *               
71…Не случайны случайные встречи!…
В изумленьи  распахнутых глаз,
Как Чудо, - сошедши  на  нас,-
Зарождается Вера - которая Лечит…
И  Надежды  взошедший росток,
Уже  никогда  не  исчезнет.

                *
72…Творящим цунами
По душам  России,
«Как всполох меж нами,
Проходит Мессия»…
С  именем женским:  « Анастасия*»…


Давным-давно идёт  молва:
Что «Женщина*» спасёт Россию…
И Бог, - услышав те слова,-
Ей «Имя»  дал: -  «Анастасия».

               
Посеян  «саженец-процесс»
И  жажда Чуда – совершилась!
Он  в душах верящих  воскрес…
И сжалась тьма…и расступилась…
               

73…Нельзя от Истины отречься…
Плоды – от Зёрен, что вносили…
Есть «Имя», ставшее наречьем…
И адрес есть: - Душа России…

                *               
75…И спас меня «Нерукотворный Спас»
Ожившей  памятью Начал -  в Преображеньи…
И, - как всегда, так  и сейчас,-
Жизнь начинается с Рожденья…

                *
76…«Время  Жить» настаёт после мелких невзгод.
После старых обид, что забылись давно.
Возле взятых Вершин, где осмыслен  полёт,
И намечена Цель, что вперёд  позовёт.

               
77…«Время  Жить» настаёт, когда много забот-
Тех, что надо - в объём Бытия…
И когда уже Солнце на небе встаёт -
И не просто – для всех, а всегда  - для Тебя!

                *
78…Свой лукавый доспех,- что однажды надел,-
До сих пор не снимая, душой  засуровев,
Исказил композицию истинных тел
И от крика души, как от боли, вспотел -
Но процесс задавив… разве будешь здоровым?!

               
79…И куплен «Свет» за «золотой»…
Но в сути Платы - Долг и Мера.
В тебе ж, как в букве прописной,
Смысл Тишины в шумах затерян…


80…Судьба не  пишется Перстом…
Судьба судеб: - чтоб не солгать!...
Ты  вышел  во поле с «ХРИСТОМ»,
Но ограничена  «Крестом»,
Свобода выбирать…


81…«Быть…или не Быть?- вот в чём вопрос!»
Войти… иль выйти, или же остаться
В том  месте, где корнями  врос
И поседел… но, сотворив  Вопрос,
Ты начал  Исцеляться…


82…Где Выход есть - там есть и Вход
К  иным  Мирам  к другим Началам…
И  Жизнь  ведёт тебя вперёд
И «меру Жажды»…назначает.



                ЧастьIII

         ЧТОБЫ НАЧАЛИ ДУМАТЬ
        НАД ЧЕМ НАДО ДУМАТЬ


83…Обретая  Путь свой и Ведущность  его,
Постигая  Законы  Жизни Вселенной…-
Силы Мира всегда будут рядом с тобой.
И помогут тебе сотворить Совершенство.

                *
84…И «Нового Неба» наступит «Вода».
В каждой капле её - Вселенская Мудрость…
Вот и Времени суть развернулась среда, -
«Чтобы начали думать над Чем надо думать».

                *
85…Где-то собрана  нефть, где-то газ…под  землёй;
Где-то дышит Тайга...где-то  пресные льды…
Это нам и потомкам – Живое Жильё…-
И завещано нам: «не убий; не кради»…

                *
86…Ни  природных богатств
И ни судеб людских,
Не сжигай, в неразумьи: всё, что  горит…
Твой  хватательный  спазм, -
Как замедленный взрыв,-
Ускоряя  процесс,  весь Дом  разорит.

                *
87…Духовность от Бога – ИММУНИТЕТ:
Причина  здоровья и Жизни души…
Не пускайте душу ослепнуть во тьме,-
Чтобы «вирусы СПИД» убивать не пришли.
 

88…Cиндром
 Приобретённого
  Иммуно
   Дефицита
               
                есть
               
                Следствие
                Попрания    (поколениями потомков)
                Истинной
                Духовности

                *
89…Не  в Вышину  стремимся  -  вниз.
И в ересях своих  доходим  до маразма…
Пасуют логики и здравый смысл,
Когда в Любви  взмываешь в Высь,
И  Жизнь творит полифонизм «оргазма»…

                *
90…Мы - тексты,  Богом  писанных страниц,-
Как  атомы  задуманных Вселенных…
Сокрыта  в нас полётность птиц…
И страсть рабов,  поникших ниц…
И радость Крыл, освобождающих от плена…

                *
91…Коли Раб поневоле, - в законах людских, -
Возвысившись духом, будешь Свободным.
Но, если Свободу дал Господин,
А ты добровольно вернулся  в рабы,-
То и останешься…- в этом  подобьи…

                *
92…С Богом, в молитвах, вступая в Контакт -
Верь в чистоту помыслов «Вышних».
Ревнуйте о большем и множьте Талант…
И Бога узришь и въяве - услышишь.


93…К Богу,  в молитвах своих  возносясь -
Из плоти трёхмерной  в «духе выходишь».
Ревнуйте о большем и множьте талант -
Откроется путь в  Замысел Божий.

               
94…Коли время познать Замысел Божий -
С Разумом Высшим вступаешь в контакт.
Учитесь без страха и множьте талант,
И, с Верою в Жизнь, ревнуйте о большем.


95…И Миров сотворенье - в подобии Божьем…
И развитие Жизни - в законах согласных…
И жертвы Мессий - в людских бездорожьях…-
Вот проявления Высшего Разума.

                *
96…В людских бездорожьях крестЯтся наотмашь.
У страха  во тьме глаза велики.
Ищите Пророка, Который поможет:
И Сокровищ собрать…и в Царство войти.

                *
97…Что наша Жизнь – неужто  ли  Игра?
Тогда и ставкой в ней - лишь наша Жизнь…
Навстречу  всем  лихим  ветрам
Стоит  «злокаменность»  petra, -
Как основанье…  для Вершин…
               
                *
98…Дабы  Бомжем не стать на две тысячи лет, -
Как  в упорстве своём  Иудеи, -
Новый Камень клади,  чтобы  в Доме стал Свет,
И Вопросы  твои  созреют - в Ответ…
И “ветхие камни”  не станут…  Каменьем.

                *
99…Расширяем  свой  взгляд,  подрастая  в годах.
Вслед ночной темноте светлый день настаёт…
Вот, и  время настало для  новых констант, -
Дабы суть засветилась, как в точках над  «Ё».

***
100…«Камень» - тот, что в Основах – не как бы, - а есть!
Завершается  Им  «Языковый Объём»! -
В этом - зрелость твоя, - когда поднял свой  «Крест»
И, взойдя на «голгофу», познал и воскрес:
Через  То, - что в Отце…- а ты – в Нём!

                *
101…Если много побед, и  все - «над собой» -
Значит светел твой Путь, значит духом  ведом.
И встреча твоя, с Небесным Отцом,
Будет в радость тебе на пути на твоём.

                *
102…Коли духом  ведом - разрушается Плен,
“Языком”, на котором с душой говоришь…
Да поможет тебе, - в силу Веры твоей, -
То подобье Его, что  в  себе сотворишь.
 
                *
103…Начиная свой Дом, - как бы ни был высок,-
Не бери в подмастерья и тени Сомнений…
Истончается  камень без Веры в песок;
И не выстроишь Дом из теней  от каменьев…
 
                *
104… Вера - в нашей душе, в её Сути лежит.
И в Законах Творца отзовётся Любовью.
А религии  смысл, - как пристрастный посыл, -
Учит догмой - в Нужде …  назидательно, больно.


105…Неисправный Светильник  не будут  включать:
Бог  не ставит  заплат  и  не учит чинить…
Коль религии Свет  перестал  освещать –
Не имеет права  религия…Быть.

                *
106…В намереньях благих, грузом смысла давя -
Прямо в ад, - как и в Рим, - дороги мостим мы…
Я видел дно, где злобы взгляд
Живую  Воду  превращает в Яд-
Если пить заставляют насильно

                *
107…Иду  спеша… следы топчу я чьи-то,
А рядом  сохнет  целина
И Влаги ждёт, и ждёт Зерна…
И человечьего Тепла -
Почти  что позабытом…

                *
108…Притчи  религий - булыжник дорог,
Что мостим фанатично - всегда - за спиною…
Время Жизни Души - может только вперёд,
Потому-то и боль пережитых тревог
Из памяти нашей уходит - в Былое.

                *
109…Заветы  прошлого отцов,
Окаменев, уже довлеют душу…
Но Тайны  будущих веков
Манят, как Жизни вещий  зов,
И к ним  иду,
Пия свой  «яд  Времён»  текущих…


110…Суть Человека – Путь! - Творец вложил,-
Чтоб шёл вперёд  всегда смотрящим…
И «Я» иду, - и в этом – Жизнь!... -
Как Будущего тень на  вечном  Настоящем!...

                *
111…Коль «свободы кричишь» и правым и  левым,
Но  законом  вослед  подводишь под  Суд…
Значит Слово твоё расходится с Делом…
А в этом  и  есть  язычества  суть.

                *
112…«Новый  Завет»- это  Притча одна:
В  Бытии Мирозданья – наша Страничка…
Нам: для Сына – Господь, на свои времена,
Вместе для всех…и каждому – лично!

                *
113…Из Божьих стезей образуется Путь, -
Как твоё сотворенье Гармонии Жизни…
Человечьи ж дороги - лишь в «Рим» приведут, -
Как «изм» рукотворный, - куда проложили.

                *
114…Только равный «Христу», - в Эпохе Его, -
Быть  в сознаньи  людей Господом  может…
Не садись «завидеем» рядом с «Христом».
И Его не гони – из  дома  его же.



              Часть   IV

 Я РИЗЫ ДУШИ СОТКУ ИЗ СТИХОВ



115…Из Света  Звёзд  Вселенной  всей, -
Как Истины Начало, -
Он был рождён, чтоб на Земле,
Душа  могла б зажечь свой Свет,
И с Ним войти  в Чертог Венчальный.

***
116…Я ризы души сотку из «Стихов».
И в Чуде её  растворюсь… -
 «Где  Двое  Едины  во Имя Моё, -
Там  и  Я,  в среде  их, -
Как Жизни Господь, - появлюсь!»

***
117…И сорок  сороков  пусть грянет Сроков:
Огня…Воды…и  Медных Труб…
Здесь исцеляют Натуральным Соком,
Который  Истиной зовут…

***
118…И Чашу полную нальют…
И донесут…и не прольётся…
Здесь - Божьей  Матери  Приют,
Твоих Начал в Любви Отцовской…
И есть… «ремень» педагогичны

                *
119…Время есть для  Всего…отряхнувши грехи,
Воплотилась душа энтелехией тела…
Но круты берега  этой Вечной Реки-
Вот: и мысль в Вышину, -  будто сокол с руки,-
За добычей своей  полетела…


120…И Стих молитв  сквозь Измеренья,
Объём  Вселенной  покорив,
К душе вернётся озареньем,-
Как   БОГ - ВСЕЛЕНСКОЙ  ЖИЗНИ  ГЕИЙ,
И образ  Свой  в ней сотворит.

               
121…И душа  расцветёт полнотою Природы.
И Музыку Жизни  свою  запоёт.
И случатся  у ней в срок отпущенный Роды,
И огранит Плоды,  и к Отцу вознесёт.

                *
122…Она - Сосуд!  а в нём – Вино!-
Молодильных  плодов  соки Жизни:
В нём  бессмертника  сок
И безвременник  в нём…
И Божья  Любовь…
И «печаль» укоризны…

                *
123…И всё равно нам Женщины нужны!
И знаю точно: мы им – тоже!...
Не можем  Друг  без  Друга  жить-
Как и Прокруст теряет смысл…-
Когда – без Ложа…

                *
124…За  Красоту  цветка
Терплю  шипы…
А  Жизнь  проста:
Вот  Я…,  чтоб  Ты…

***
125…Ты отпущен Отцом  с «молодою женой»,
С древа Жизни плоды свои приносить.
И будете Двое  во плоти одной,
С  Господом  вместе, Сына растить.

***
126…Это - Мужчинам нравится!
И, потому, -
Этим Женщина пользуется!
А это значит,
Что Жизнь -  продолжается!
И  никогда - не закончится!

                *
127…Для  хорошей  хозяйки – всегда комплимент:
Если есть – что на стол, если есть - чем гордиться…
Вот: «Мужик», например, -
Самый  нужный в Семье  «инструмент», -
Он в хозяйстве  всегда  пригодится…

***
128…Сочту за честь блюсти Обычай:
Поклон Вселенной (в сути женщин), -
Что наполняет нас величьем, -
И Зов её, как стаю птичью,
Нас  возвращает…и душу лечит…

                *
129…Плоть – для Бога в тебе, и жилище души.
Вместе с Ним и твори «телесные ризы»…
В постах искажается  метаболизм…
Актуальнее пост…  на телевизор.

                *
130…Возводим в искусство инстинкт размноженья:
В  позах собачьих – у всех на виду,
Разбуженный Зверь,- в твоё униженье,-
В души с экранов справляет нужду.

                *
131…Не кричи: дай мне То… или – Это хочу.
Будет трудно потом  грехи отмолить…
Нехотящего  вряд  ли  научишь чему…
А  ленивого – не исцелить.

               
                *
132…Атом  духа  с душой,  во плоти  скрестясь,
Ею править учиться  направлены свыше.
Мы и учимся вместе Жизнь прославлять.
А «болезнь» - индикатор, - что Бога не слышал.

                *
133…В воплощениях  вновь оживают надежды.
Есть возможность начать с причины плодов.
Жизнь - своё - одевает в живые одежды.
И снимает с души бремена холодов.

                *
134…Сопровождает нас Созвездий сонм.
Их череда и таинство движенья…
Мы - дети Их -
В подобии и  в свойствах хромосом, -
Где тайна Звёзд,
И Трепет их в тебе, - как Бога, -
Продолженьем.

                *
135…Не ропщи на Судьбу - это то - что твоё:
Иго Знаний Пути и возможность - познать.
Потому-то  Землёй и востребован  вновь.
Точно в срок и туда - где твой  Зодиак.


136…Не считай, что живёшь один только раз,
И «взять от Природы – наша задача»:
Вернёшься туда же - где складывал грязь:
Убирать за собой… и сажать обучаться…


137… Твой Путь предначертан с планеты Земля.
Будет время всего и всему - будет срок…
Навигации душ  хранит Зодиак -
Звёздной Школы Собор Небесных Отцов.

***
138…«Где» Бог душе назначил  воплотиться-
В том и живи…там твой Закон и «Крест»…
В том Колыбель Детей твоих…
Уклад, традиции, обычай…
Ту будешь Воду пить…
Тем Воздухом дышать…
И теми Травами  лечиться…
               
                *
139…Все Законы тебе изначально даны, -
Как генная память белковых структур.
Не граничь и не мерь пределы твои, -
Ибо «Круг Зодиака» - не замкнутый круг.

                *
140…Куда ни глянь - во всём – предел.
А что за Горизонтом?...
Я долго шёл, искал ту Дверь…
Найдя, спешил, срывал с петель…
Мечтал летать и вот - взлетел…
А там!... вибрации путей -
Других – высоких  Горизонтов…

                *
141…И мы сами свои выбираем пути:
Толи к Звёздам взлететь…
Толь в «вине» утопиться
И стать, как  бескрылая  птица…  -
Но не может душа просто взять помереть, -
Пока Сын Человека не народится.

***
142…И в воплощеньях на Земле
Учусь, живя свой  век  недолгий…-
Мир Человека - бездна бездн, -
Как образ Бога и Творца  - Подобье…

***
143…Не ищи в себе то, чего быть не должно.
Там лишь Гений твой спит у Начала Дороги.
Значит Гением быть - всегда хорошо, -
Ибо вложена суть «Природою  Бога».

***               
144…Человек гениален на месте своём.
А на месте червя – гениален  лишь Червь.
Не бери  на себя, коль ему отдано…
У тебя - и Пространство и Время своё.

***
145…Коли ты - Человек, и повенчан с душой -
Не кради, то, что Бог для других завещал…
Хлеб не вызреет в мёд, коль в желудок прошёл… -
Будь на месте своём и Пчеле - не мешай.

***
146…Все творенья живут - как им Бог положил:
С Другом - Друг, пребывая друг - в друге.
В этом Времени Суть проявляется в Жизнь, -
Где единственный «долг»: - чтобы с Богом был Жив, -
Как в Плоде Любви Едины и живы Супруги.

***               
147… И вижу я, что это ты
Творишь Путь свой со мною рядом…
И  вот! - для избранных пиры,
Как параллельные  Миры,
Пересекутся вдруг взаимным взглядом…

***
148… Лишь Любви кружева  украшают Судьбу;
Вдохновенный Полёт - покоряет пространства;
И, Невеста - Душа, одевая фату,
Обнажает пред Богом  готовность свою, -
Как Естественный «долг» перед Жизнью и Братством…
А неволящий долг, -
Как ясачный налог, -
Наши души, в залог,
«венчает на рабство».

***
149…Долг - словно грязь, что вчера не убрал.
Накопившись, - сорвётся на душу лавиной.
И потопчет на Корнях побеги Добра, -
На  которых Плоды начаться могли бы…

***
150…Из «Чаши снов» я отопью,
Букета мудрость осознаю…
И станет то, что я пойму -
Основой  «символа сознанья»…-
И Боги мне - ещё нальют.
Чтоб в Мир входя,
Смотрел открытыми глазами.

                *
151…Мгновенье сна, блеснув, ушло…
Телушка за  морем - полушка…
А было  ль то - не знаю что?...
Кентавр примеривал пальто
И мудрых Слов Отца не слушал…

***               
152…Но, не дождавшись нужных Снов,
Я надкусил свой Плод неспелым…
Мне  скулы горечью свело, -
Как будто ткнулся  носом  в  «зло», -
Хотя  «добра»  ещё не  делал…

                *
153…Идёт по небу «нечтоход».
В  астрал  залез, мечтает  выше…
Не всё что хочешь - можно в рот…
Сова  вписалась в  поворот
В пике своём  за  дохлой мышью:

***
154…Пасу случайностей стада,
Где рок рождает Неизбежность…
И, как загонщик - в невода,
Пока не  высохла Вода,
Пытаюсь что-то уловить,
Держась за  вросший  в Землю Стержень.

***
155…Здесь всё не так…чего-то нет…
Рабы страстей терзают койку.
Но вот, как-будто, свежий след!?...
Увы…здесь люди вышли в интернет,
Как бомж  в ближайшую  помойку…

***               
156…Просторов  чистый  Горизонт
Ещё зажат  в изгибах веры.
И вот стою, - прохожий  Гость,
Изобразив  ладонью  горсть, -
Чтоб, осознав, принять…
Ненужность Меры.

                *
157…Делим «ризы  Христа» вот уж двадцать веков.
И людей – на святых и тех – кто предал…
Но было ж – Бога: «не ешьте плодов
С древа познаний  зла и добра»…

                *
158…Отделяя от Целого «зло» и  «добро»,-
Искажается  мерою  Истины суть…-
Но вечен Запрет - для  запретных  плодов!..
И нету  запретов: на Свет и на Тьму…

                *
159…Воплотился для нас «Человеческий Сын».
И ходил по Земле и Господа славил…
Не росло у «Христа» две головы:
Католической – там, и здесь – Православной.


160…Поделили «Христа»…отделили протон:
Голый атом, в нужде, Хиросиму украл…
А это и есть горечь плодов –
С «древа познаний зла и добра».


161…Восхищает Господь до посильных небес:
Тех, что стали души продолженьем…
Умножая Таланты, не сделай себе
На «Добро» и на «Зло» таблиц размноженья.

                *
162…Чтоб не остаться  без  весла,
И править Путь в  реке  Времён,-
Я  не  могу  быть против зла…
Но  вот  за  Истину - силён!


Часть V
  « ДОБРО» И «ЗЛО»… И «Я» - ПОСЕРЕДИНЕ



163…«Добро» и «Зло»…и «Я» – посередине…
Пытаюсь «Тростью Золотой»
Их  регулировать потоки…-
И  зарождаются  истоки
Воды Времён, текущей  в Лету,-
В которой  - суть моих Ответов!
И выбор Мер - почти жестокий…

                *
164…Я вырву из сердца бесплодную «жалость».
И зёрна Любви насажу…-
И Путь не прервёт пожилая Усталость;
И  мудрость Движения выльется  в Радость,-
Как дождь на посевы, которого ждут…

                *
165…У Смерти есть жало, - которое - грех.
А сила греха – ярлычный  закон…
Не рви изо рта:- то, что у всех
И не вводи Потребности  в том.

                *
166…Не ищи в себе то, чего быть не должно,
И не вложено нам изначально - от Бога.
Не ходи в миражи – в  никуда  упадёшь,
И в химерах тщеславий растаешь надолго.


167…Зачем  искать земных утех.
Зачем же верить в то, что тает.
Зачем  любить - того что нет,
И что надежд - не оправдает…
Зачем же веришь в миражи,
Коль уличил ты их во Лжи?!

                *
168…Но бывает всегда почему-то  не так,
Оттого, что хочется - сразу и много…
Всё – Иван получает, ибо – «Дурак»…
Здравый смысл – это гвозди в ладонях Пророков.


169…Наизусть заучил, как взлететь и как сесть.
Но, разбив себе нос, - в самолёте летишь…
Коль  Идёшь - по воде - это Знание есть.
Если «знаешь» о Ком – информация  лишь…

                *
170…Плоть Земли поделив на квадратные метры,
Суть процессов живых  ярлыком  запрудив,-
Мы берём только то, что сдувается ветром…-
С древа Знаний листок - отголоском Глубин…

                *
171…Разум  надменен  в «знаниях книжных».
Мудрости чужды ошейники бродов.
Нет в мелководьях  токов  глубинных,-
Что омывают Начала  Природы.

               
172…Ты Верой жив и яростью Надежд…
А миражей Тщеты  и огорчений  грустных,
Не одевай с плечей  чужих Одежд
На Ложе Брачном у прокрустов.
Они блестят к услугам глаз.
Подгонят ваше Я под будущий костыль…
Чужой кафтан Тепла не даст -
Лишь обозначит контур пустоты.

                *
173…Вот сутью догм закрыл глаза…
Вот перестал стремиться  в  выси…
И всё: - прилип, прикован  к образам
Цепями  Уз  пристрастных  мыслей…


174…Все пристрастья твои - суть «Цветные Очки ».
В  этом  Идола  смысл,  и  его  пьедестал:
Узнаёшь только то, что стекло исказит,
И не можешь познать другие Цвета.

***
175…От сует ухожу,  и  не буду жалеть.
За плечами мосты догорели…
В афоризмах шутов - узнаю королей…
Из баллад менестрелей - о королевах…

                *
176…Не останешься  чист, откупаясь от Зла.
Ибо «откуп» для зла  - «венчальное платье».
На свадебный стол, укрепив по углам,
Расстилаешься  сам  в самобраную скатерть.

                *
177…Все двенадцать послов Богом были даны.
Значит все и нужны, чтобы душу вести.
Все и ходят с тобой, и «предатель» – средь них:
Как символ забот и устройств бытовых.

***
178…Если душу на части соблазнами рвёт –
Значит рядом стоит с тобою повсюду:
«Денежный ящик», -  с времён  Кариот, -
Князя  мира сего - апостол  Иуда.


179…Время знает в лицо - Что ты есть и откуда…
Где, под маской героя, лишь тень от лица…
Вот… и этот свернул на «Подворье Иуды», -
За  хабар, сторожить непотребство в Сосуде, -
И в Сироты ушёл от Родного Отца.


180…За «иудой» вослед в княжий дом не войди:
Там и «воздух» иной и не дышится долго…
Как рыба умрёт, отлучаясь Воды –
Так и «Сын Человека» не может - без Бога.


181…Познавая двенадцать Миров Бытия,
Не останься в одном «Число» вычислять…
И Князь не получит больше с тебя:
Ни с руки серебра…ни чело – под печать.

               
  ***               
182…«Что наша жизнь? – Игра», - изрёк Авторитет.
Легло на ум, и, тяжестью на плечи…
Мы так и думаем - всегда  «вослед», -
Играем в жизнь и не живём… по-человечьи.

***
183…Ад – это то, что в твоей голове:
Мир животных страстей – в котором  живёшь…
В резонансе частот аукнет извне
И притянет на плоть подобную Ложь…

***
184…Маску  Морды  надел и лишился Лица.
Тупослушником  стал в муштрах  на Плацу…
Самость Карму свою сужает  в  кулак:
И - по Морде себя… - никогда - по Лицу.

                *
185…Коль на ногу не ту
Встал вчера поутру, -
То в иные Миры
Не откроешь ты двери…-
Ибо Силу твою
Ни во что изотрут
Суеусловности
Суеверий.

                *
186…Борясь всегда - хоть с чем-нибудь,
Пугаясь тайн, как «встречной пули»…
Себя мы тщимся обмануть,
И потому - так тяжек Путь,
И потому - так души хмуры…

               
187…Глаза у страха велики:
И тонко где – там рвётся сразу…
Догматов  мёртвых  ярлыки
Вонзают  в Души нам  клыки
И Древа  Корни подрезают…

***
188…И вот опять, в который  раз,
Душа  берётся  на поруки:
Здесь – на  Земле - взрослеет АЗ,
Уравновесить  чтобы  на  Весах,
Своих путей  таинственные «буки»…

***
189…Лишь Истоки твои и соборность души,
И потребность в  движении Мысли,
Средь тропинок Пути гарантируют Жизнь,-
И никто не изгладит из Жизни!

*
190…Не занимай  взаймы, не создавай долгов,-
И желчь пени не обессилит душу.
Молчи, где можешь обойтись без слов...
И не тряси Размерностей Основ…-
Не искажай Канон грядущий…

***
191…Жизнь не может исчезнуть сама  по себе.
И вдруг появиться - сама - ниоткуда…
В покаяньях души очищается Свет,
И зёрна Плевел покидают Посев,
И Жизнь  продолжается -
В Истинах духа.

                *
192…Говорят: будто Времени нет…
Помолчим, коль не знаем, об этом…
И, что наши века, наши тысячи  лет-
Лишь два атома «АШ», душою согретых…-
Вытекающих  из… и втекающих в Лету…


193…И чего-то ещё…и ещё говорят…
И, во тьме заблудив,  меж собою  судачат…
Но Пророки придут - Тишину сотворят…
И Несущий Зерно  будет  снова  «распят»…
И  Новое Русло - Собой обозначит…


194…И верю я, что будет так!
Да и не может быть иначе…
В тиши заглохнет злость атак,
И смысл откроется  Ростка,
Распнём  Кого опять
В  сознанье  наше……
И даст  Плоды  Аутоген
На  Ложе Брачном…

                *
195…Не исчезнет ничто, не появится вновь…
Направление знаний - родит Ремесло.
Но, духом пронзив, переводим  в Любовь,
И Времени  Жизни творим  Вещество.

                *
196…Время - суть Бытия… вещество его - Хронос.
Это Древо Любви  в наших «жизнях» растёт:
Чьё-то время  познать Боль походов по хворост,-
Чтоб не сподличать вдруг, восходя на  Костёр.

 ***
197…Время - Вложенность Жизни 
                в пространства объём.
Дар от Бога душе – Бытия  Единица…
Чтобы  вовремя  в Небо взлететь Журавлём,
И в руке не зачахнуть  пугливой Синицей.

***
198…«Время - это Любовь»! Бытия Единица;
И Вложенность смысла Материй любых.
Дар от Бога  душе, дабы в Жизнь проявиться;
И воскреснуть в Любви и наполниться  Им.

***
199…Каждый Время своё на себе познаёт.
Суть Вещей и Миров в себе единит…
Ибо должен ты стать:
Детям - мудрым Отцом…
Иль Женою кому…
Или - Мужем жены…
А случится «нужда» постоять за  Своё, -
Без жестокости, в меру,
И МечЪ  обнажить.

***
200…«Слово» было и есть в Начале  Всего:
И Материи суть, и  Жизни - Основа…
Вот – время  Любить…
Вот – сеять  Зерно… -
Значит Время и есть - это  самое Слово!…

                *
201…Имея  Собственность,- как  Власть,-
Когда по слову твоему:
Где Хлеб творят - не дай украсть…
А там,- где в Высь,- чтоб  не  упасть,-
Сними от Крыл полёта страсть…
Скажи в Чём  цель…- тогда  поймут.


202…Вот! вижу Солнце за окном…
И, ставни открывая настежь,
Я знаю: Истина - в одном…
Когда, - имея Власть,-
По  Истине и правишь…

***               
203…Растворившись в Мечте,
От Начал - до Начал,
Ты уйдёшь за предел,
О котором мечтал:
Где для Гениев в срок
Формируется ген…
И, откуда - Пророком -
Аутоген…
Где причинный вопрос:
«Быть тебе иль не Быть»?…
Где измерен «Христос» -
Вектор части Пути…
Где готовится Хлеб…
Где -  «на руку печать»…
И - где истинный Свет,
А где «символ-свеча»…
Где дух, - как апокриф, -
Сокрыт от души,
И в Рим  все дороги,
Но  между Вершин…
Где потеет Сизиф
И, тупея,  мычит…
Где Поэт, как Стихия, -
К душам кричит…
Где главная «Догма» -
Отсутствие догм…
Где души - для Бога;
И Жизнь - это Он.
Так Времён чередой -
К Богу  наши пути,
Будто в Русле рекой -
По которому - Жить…
И, уйдя за предел, -
О котором мечтал…
«Книгу Жизни» свою
О  себе  ты  читал…

***
204…Стучат!...взойдя, спустись,- чтоб отворить.
Просящим  дай - для их Детей…
Пусть вечен «бой»- в ответе: «Быть»…-
Не допусти  лишь повторить
Исхоженных путей…

                *
205…Если точно и  в  срок -
Это значит - Сейчас.
Если в меру мечты -
Это значит – для  Завтра.
Коль не понял  Дитя -
Значит, в Прошлом увяз.
Ну, а  если  устал -
Значит стало - Неправдой.


Часть VI
   …  ПОД  МИКРОСКОП  СОЗНАНЬЯ


206…Что было - в  Лету  утекло…
Но в изумленьи   узнаванья…-
Я,  высшим  замыслом  влеком,-
Как  на  предметное стекло,-
Ложусь под микроскоп сознанья:


207…Что есть Добро…
И что есть Зло…
А что – Божественное «Я»…
И вот: исследуя  себя,
Я познаю свои семь «Я»,
Объединяя  в   «АзЪ», -
От первого лица,  Который


208…«Я» - Тело»!
Я – плоть:
«Одежда из кожи» - Адаму и Еве…
Я – пепел и глина…
Начало трёхмерья…
Для мыслей Творца – среда воплощений…
Сосуд для Вина…
Для реформы Материй…
В нём Качество Времени зреет…-
На нужды  Души…
И  Вселенной…


209…«Я»- Эго»!
И потому, моё «хочу»,-
Являясь доминантой сути,-
Насытит плоть…
Сведёт к врачу…
И  Богу даст… и  Палачу…
И ритуал магический изучит…

210…         «Я» - Сила»!... … …
211…         «Я» - Поле»!... … …
212…         «Я» - Эгрегор»!... … …

213…«Я»- Природа»! -
В ней нет суеты.
Всё на месте своём: Друг - для Друга.
И связующий Звук  живой Тишины,-
Наполняя объём от Звезды до Звезды,-
Держит Слово Творца -
И  «контроль  «Демиурга»…


215…«Я» - Сотворец»!  всех  этих  «Я»…
И  Голос мой  услышан будет…
Я - то, что есть мои  семь «Я»,-
В структуре  Мира,- как  семья, -
Тот самый «Аз» с Глаголом Есмь!
Люблю Отца, Который есть…
Который в нас…
В Любви Который судит…

****
216…Вот тень моя из старческих привычек,
(Как на  себя  ж хранимый  компромат,-
Суть старый  джинн, дежурящий в бутылке),
Настырно ходит попятам.


217…Вот «царь- горох» и  шут  его,-
Гороховый  конечно,-
На  перекрёстке трёх  Дорог
Стоит  давно  и  весь  продрог,-
С шутом  своим  в мешке заплечном.


218…Вот Имя  твоё - Мера  твоя:
Мера  ангела  и  человека…
Мерит мерой насмешки  вздорный  паяц…
И догматом  размерен  прокрустовый  плац,-
Воспитуя  духовность калеки…


219…Имя Божье твоё – суть вибрация  Звёзд.
Мера части твоей  в Бытии Мирозданья…
Где аукнулось в Мир – отозвалось!
И вернулось к  душе
Сквозь  немеренность  вёрст…
А где под  ноги  ниц - стало кличкой  навеки.
               
                *
220…И бывший  Симон  был  назван Петром,
Как символ твердыни, что в  Истине дышит…
И в Божьих Заветах, как  в  русле Времён,
Осмыслим  значение сути «Имён»,
И в  новую  «Книгу» Истину  впишем…

                *
221…И, ручейками…Времена, -
Вливаясь в Русло Леты,-
Насытят Влагой  Семена…-
И суть Плодов, - их Имена,-
Украсят древа Жизни ветви…


222…Полей  торсийных  круговерть
Диктует  «вектор- поле»…-
И, что прошло – должно сгореть
И почвой стать для Жизни Новой…

                *
223…Вот пред тобою сто Дорог,
Но ты - не поднял ногу в Стремя…
Тогда - в Любви - уже не «судит» Бог, -
А беспощадно убивает Время.
 
                *
224…И, сполна не добрав, похудевшая Смерть
Свои взятки берёт с замороченных…
Время  Быть подошло,- чтоб успел  я Успеть,-
Когда хочется то - чего надо хотеть,
Чтобы Мочь!  ... чтоб исполнить пророчества…

                *

225…И новых констант  « поядающий Огнь» -
Всё, что было Водой, испарит - в Облака.
И в душу войдёт  сутью Времени Он,
И  геном  Свободы - в спираль ДНК.


226…Вот Лампа  горит,  освещая портал.
Свет токи питают: от Минуса - к Плюсу…
В совокупности их - «абсолютность Добра»…
И в разрыве цепи - «Зла абсолютность».


227…А вот ДНК - для тела - господь.
Что, по сути - наш Дом:  для Души и Ума…
Ибо Корнем одним  погрузилась во Плоть, -
Где в трёхмерии Расу содержит Господь, -
И Корнем  другим - от Небес начинаясь…



Часть  VII
И БУДЕТ КАЖДОМУ – СВОЁ…


228…Книгу Жизни - в себе - сам и будешь писать.
И случится Судьба  в “Древе Жизни” твоём.
Ведь, трудясь у Корней, выбираешь ты сам:
Приносить ли плоды, иль поленьем - в огонь…

                *
229…Здесь пешка превращается в Ферзя.
Или другую  нужную фигуру…
Никто из них не может знать,
Дано им только постигать
Процесс Игры, соприкасаясь… с Другом…

***
230…Я  друзей  позову,
Напою их  Вином-
      Будет  Радость!
Чем богат - поделюсь;
Погоржусь сединой,
      Как наградой.
Вспомним помыслов суть
Наших будущих  Дел,-
      Как Наследье…
И в причины судеб
Вложим Завязь чудес
      Нашим  Детям.
Мудрость,- чтоб осознать,-
В ритуалах  до дыр
      Перетёрли…-
Неразумным  не  снять
Мышеловочный  сыр -
      Приз сапёрный.
Время тайны учить
Управлять Бытием
      Наступило.
И в открытую дверь
Отлучённую Тень
      Не впустили.
Вот и время  уже
Платить по счетам
      Подокралось…
Уходя - мы уходим
В Начало Начал,
      А не в Старость…
Мне в помощники  дан -
Твёрже камня  Аминь,-
      Как Свидетель.
И в Едином  я  стал
Сутью двух  половин…      
     И за  Душу в ответе


***
231… Слово  «Бог» - в ДНК направляет  Господь,
Как Суть Алфавита в осмысленной речи…
Назидает  процесс  молекулы  код, -
И строится  плоть из  аминокислот, -
И  дух  возбуждает  Творящий…

                *
232…Коль Светильник горит в «семи Божьих церквах»-
Бог усилит твою Целительность Слов.
Если  просят и верят,  и  можешь ты дать -
Не калечь Божий Дар - в своё - ремесло.

                *
233…Коли видишь Запрет, значит, он -  для тебя.
А сомнения  есть – пойми  и  познай.
Если  время  творить - не Закон теребят,
А становятся  Им, - и Ему - отворят.


234…Каждый  носит в себе Запреты свои…
В резонансе частот - узнаётся Подобье…
И в отверстую дверь уже можешь войти, -
Где духовности суть станет Актом Пути,
Отрицая Запрет, каменеющий в догмы.


235…И запреты сгорят и развеются в дым.
Ибо Высший Закон - Продолжение Жизни…
Чтобы в Догмах  никто не погиб Молодым,
И от Вечности  чтоб - не развратились…
И не устали  б… привыкнув.

***
236…В многословьях «молитв»
(при Единственной  той) -
Сотворили себе «бременение Риз»:
А молитесь же так, - учит Господь,-  «… …
Не молитвы читай - но Богу Молись.


237…И те слова - из глубины души…
Ты сердцем слышишь их в Тиши, -
С душой  звучащих  в унисон…
Как будто - сон, и всё ж - не сон…
Ты их поёшь высоким слогом,
Творишь Миры   в  себе самом…
Тебе дано - сейчас - ты с Богом…

238…А на бумаге буквы плоски.
И точно всё: от запятой - до слова.
Но не аукнут  душу  снова,
Вчерашних Песен отголоски…

                *
239…И  не главное   это…
И не главное - то…
Уже канули в Лету
Причины  долгов…


240…Поиск   здравого смысла -
Сует суета,-
Как свернувшийся  выстрел,-
Довлеть перестал…


241…И вот: опять иду «на вы »…
Опять чего-то побеждаю…
А вдоль Дорог стоят Столпы, -
Уже не скученность толпы, -
Пути фрагменты освещая…

***
242…Свой Разум души, посвящая Пути,-
Наполняю Вином «пасхальную Чашу»…
А тот,  кто имеет, от Бога,  ключи, -
В эту дверь - для себя - уже не стучит,-
Но открывает… Стучащим.

                *
243…Ты  Книгу  Жизни  сам  писал.
И не довлеет хлам  на  плечи.
В Пути  сгорели  «древеса»,
Чтоб смог  подняться  к  Небесам,
И стать - самою  Жизнью  Вечной.


244…Тебе дано, что ты  просил.
И, приумножив,  дай  другому.
Одень в Одежды, что пошил,
Чтоб стал  душою он  красив…
И стал желанным Сыном Бога.

                *
245…Я сегодня спасён!  и Спасителю – Слава!
Стал мудрее в Любви…Эпохою старше…
Он – закланный Агнец в цикле пасхальном.
И  Путнику – Посох… пошедшего  дальше…

                *
246…И будет каждому своё.
Воздаст Господь нам в должной мере.
И гимны наши пропоём:
Любви… Надежде… Вере…


247…И  Будет…
Каждому…
Своё…