Весеннее

Дмитрий Анатольевич Овчинников
Фото: начало весны 2008 года в городке Порво (Финляндия).

На дворе – весна… А весна – такое обольстительное время! Хочешь - не хочешь, а попадаешься на крючок, и летит в пропасть все задуманное, и лезут в голову совершенно сумасбродные идеи, на которые в обычное время года просто не хватило бы духа. Итак, да здравствуют сумасбродные идеи и весна!

Весна… Она звонит в наши двери, стучит в наши окна и поздней ночью поднимает нас с постели противным дребезжанием телефона, приятным голосом осведомляясь, заплатили ли мы всевозможные "добровольные" взносы.

Попался весне на глаза и я - встретил совершенно случайно на улице. Она поманила меня пальцем, а когда я оглянулся, подумав, что это не меня, она вдруг яростно рявкнула басом: «Гражданин, у вас вся спина белая!» И я сразу понял, что это касается только меня и никого больше. Я отряхнул белую спину, а когда пыль рассеялась, то увидел перед собой чистый лист бумаги. Воспользовавшись древним лозунгом – «Понимающему – достаточно», я взялся за работу, с которой и знакомлю здесь. Только не торопитесь с выводами и не бросайте слов на ветер, если он дует не в ту сторону.

Весна и женщины – неразделимые понятия.
 
Женщины… Мы, мужчины, всегда помним о вас, но 8 марта – день особый. Это запрограммированный во времени всплеск благодарной памяти о красивом, совершенном, надежном и самом важном. Только в этот день график упорядоченного движения нашего делового локомотива разрешает закодированный сбой. Эшелон деловых мужчин останавливается для того, чтобы выразить женщинам нежные чувства, сказать красивые слова, подарить цветы и улыбки.

Наряду с тем, что женщины и так самые красивые и обаятельные (а этого было бы достаточно), им еще нужно быть умнее и дипломатичнее нас, чтобы мы, мужчины, не дай Бог, заметили, что вы – женщины – умнее нас. Но вы с успехом играете эту сложную роль, которая помогает общему делу и не мешает мужчинам оставаться в неведении. И только 8 марта в минуту эмоционального подъема нас на короткий момент посещает истина. И мы благодарим вас!

Март 2013 г.