Художник - часть 12

Галина Зарудная
– Прости, что я был груб, – Арик с жадностью целовал ее руки. – Я знаю, что был неправ, я обидел тебя, назвал бестолочью. Я так не считаю! Ты самая умная,  самая замечательная… 
Муж душил ее в объятиях, и Лилии показалось, что она сейчас умрет: либо от удушья, либо от отвращения, либо от той страшной язвенной боли, что вспыхнула в ту же секунду, как на пороге квартиры возник Арнольд.
– Я приехал за тобой! Я хочу видеть тебя каждый день. Я хочу просыпаться и засыпать с тобою. Остались какие-то две недели – и я получу отпуск. Я буду полностью свободен. К черту дачу, забудь о ней. Навсегда забудь! Мы снова поедим в Египет, как в медовый месяц, хочешь? Это будет наш второй медовый месяц. Ты видишь, я для тебя все сделаю. Все!
Оставь меня в покое, хотела умолять его Лилия. Но Арик так сильно прижимал ее к себе, что она не могла произнести ни звука. Еще никогда он не был ей так противен, как в тот момент. Еще никогда его губы не вызывали тошнотворных спазмов в ее желудке. 
Она чувствовала себя мухой в лапах кровожадного паука.
– Я люблю тебя, ты знаешь, как я люблю тебя!
«Ты понятия не имеешь, что такое любовь!!!»
Теряя все силы, она все же протиснула кулаки между собой и мужем. Но это стоило ей слишком дорого. Внутри как будто взорвалась граната, опалив ее новым приступом несносной боли. Слезы отчаяния брызнули из прекрасных глаз Лилии. Она сломалась в его руках, ослабла и перестала сопротивляться.
Но вдруг пронзительно закричала!
Оглушенный, Арик едва не уронил ее на пол.
Стоять самостоятельно Лилия не могла, ноги ее подкосились. Он опустил ее на ковер, не догадываясь, от чего у жены мог случиться приступ истерики, но, зная точно, что в таких случаях нужно бежать за кружкой воды, помчался на кухню. Она отмахнулась, только он к ней приблизился, и выбила кружку из его неуклюжих рук. А когда он попытался ее поднять, девушку неожиданно вырвало.
– О, Господи, что с  тобой? – допытывался Арик, начиная терять терпение. – Ты больна? Посмотри на себя! Что с твоим желудком? Ты ничего не ешь? Это из-за стресса? Из-за меня? У тебя депрессия? Я же просил, просил поехать со мной. Ты истощена!
– Сейчас все пройдет, – простонала Лилия, пытаясь встать на ноги.
«Главное, не прикасайся ко мне, – думала девушка. – Не прикасайся, иначе я умру!»

Она приехала ненадолго, чтобы взять кое-какие вещи и снова уехать. 
Этой внезапной встречи она явно не ожидала.
Тем не менее, свое решение она уже приняла. Это неизбежно.
После тех писем Лилия, наконец, прозрела. Поняла, в каком глубоком сне жила всю свою сознательную жизнь. И ведь всегда знала, всегда чувствовала, что спит, а не живет!
Ей нужно было бежать от Арика, как можно дальше, - от его искривленного понятия любви, от его эгоизма и лицемерия.
Как она могла провести хоть одну минуту с человеком, которого никогда не любила? Как она могла допустить такое?
– Тебе уже лучше? – спросил Арик, видя что жена с трудом может держать равновесие. – Тогда пошли в машину. Мы сейчас же уезжаем!
– Нет, – Лилия быстро замотала головой. – Я хочу отдать тебе это.
Она сняла с пальца обручальное кольцо и положила на пол, не глядя в его сторону.
– Это что за фокусы? – не выдержал Арнольд, переходя на фальцет. – Ты, я вижу, совсем от рук отбилась!
– Я не люблю тебя, – простонала девушка. – И ты меня никогда не любил. Нам нужно расстаться.
– Еще чего, – Арик схватил ее за локоть. Когда она попыталась вырваться, он поднял ее и перебросил через плече, совершенно бесцеремонно, словно девушка была обычной вещью, и, перестав обращать внимание на ее стоны, понес к припаркованному во дворе джипу.
Она сопротивлялась, сколько хватало сил. Но боль усиливалась с каждым новым движением и вскоре Лилия совсем ослабла.
Он бросил ее на заднее сидение, будто куклу, вскочил в машину и завел мотор.
– Это все последствия того, что я не забрал тебя с собою, когда нужно было, – приговаривал Арик. – Ничего, когда будем на месте, я отвезу тебя к психиатру, он быстро тебя на ноги поставит. Черт! Мне еще в школе говорили, что ты шизонутая… Теперь шага без меня не сделаешь, ясно?
– Останови машину, – умоляла сквозь боль Лилия. – Останови, иначе я выпрыгну на ходу!
– Куда ты собралась? Кому ты нужна, дура?
– Останови!
Арик резко ударил по тормозам.
– Ну и убирайся к чертовой бабушке! – выплюнул он с презрением.
Девушка выбралась из машины, не помня себя от растущей с каждой секундой боли, и Арнольд, наконец, умчался восвояси.
Через какое-то время ей удалось поймать такси и вскоре она уже была в деревне, пробираясь на шатких ногах к заветному дому, вытирая слезы трясущимися руками и выкрикивая вслух несвязные для постороннего фразы. О том, что кто-то кого-то ждет, и обязательно дождется, о том, что любовь, настоящая любовь, дается лишь раз, и кто ее разрушит, тот потеряет  навсегда, а кто будет бороться за нее, тот обретет на веки вечные...



Читать дальше (Часть 13) : [url=http://proza.ru/2013/03/04/1525]