Разбиваются скалы о волны любви. Vip

Братислав Либертус-Кармина
РАЗБИВАЮТСЯ СКАЛЫ О ВОЛНЫ ЛЮБВИ
или
НАПИШИ МНЕ СТИХИ, ПОСВЯТИ МНЕ ПЕСНЮ!
(текст песни)

1) Разбиваются скалы о волны любви.
Разлетается ветер по огромной планете!
И звучит, как забытый когда-то мотив:
Напиши мне стихи, чтобы
зимой стало лето!

Припев:
Напиши мне стихи, посвяти мне песню!
Я хочу знать, что выйдет, мне интересно.
Хочешь - злись, хочешь - плачь,
всё равно прелестно, -
Ты ведь любишь меня, мне давно известно!

2) Разбиваются скалы о волны любви,
Улыбается солнце в обычном оконце.
Если хочешь, - конечно, меня позови,
Не стесняйся, дружи со мной,
ведь всё воздаётся!

Припев:
Напиши мне стихи, посвяти мне песню!
Я хочу знать, что выйдет, мне интересно.
Хочешь - злись, хочешь - плачь,
всё равно прелестно, -
Ты ведь любишь меня, мне давно известно!

3) Разбиваются скалы о волны любви.
Растекаются вроде как по сердцу мёдом
Слова, что от сердца ты мне посвятил:
Только мне, только мне,
а не всему народу!

Припев:
Напиши мне стихи, посвяти мне песню!
Я хочу знать, что выйдет, мне интересно.
Хочешь - злись, хочешь - плачь,
всё равно прелестно, -
Ты ведь любишь меня, мне давно известно!

08.02.2013
Братислав Либертус-Кармина


Ленты рецензий:
http://www.proza.ru/2013/03/05/1397
http://www.stihi.ru/2013/05/14/6743
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ