Головой, а не ножками...

Владимир Михайлов 2
Как-то приехал я к брату в гости без предупреждения. Дома его не нашёл и отправился в университет.Там отыскал аудиторию, где он принимал зачёты у первокурсников. Зная мой неуравновешенный характер, Евгений нехотя позволил присутствовать, но с одним условием - сидеть тихо.Набравшись терпения, я разглядывал молодых людей. Физика и математика ещё со школьной скамьи для меня были чужими тётками.Время тянулось уныло и долго и вскоре роль наблюдателя наскучила.Напряжение, что испытывали студенты, переполняло незваного гостя и требовало смены обстановки.
Когда в аудитории оставалось три студента, к брату для собеседования подсела красивая, стройная девушка. На все вопросы, бедняга отвечала молчанием, застенчиво опуская глазки. Я смотрел на неё, как на беспомощную школьницу, выпрашивающую сочувствия. Вдруг, совсем неожиданно для всех, она выпрямила спину и заёрзала на стуле. Юбка, обнажающая красивые ноги с помощью её рук, устремлялась к бёдрам. Красавица поднимала и опускала глаза, увлекая ими, как указателем к прелестям.Я не сомневался - это был её испытанный способ привести к единственному её достоинству, которое без сомнения могло бы расшевелить воображение мужчины. Но брат оставался физиком.
Расстроившись, студентка всё-таки не теряла надежды. В ход был пущен последний силовой приём. Она плакала и умоляла поставить зачёт. Обещала справиться с задолженностью и стать прилежной студенткой.
Я ждал, когда мой родственник проявит мягкотелость, называемую мной тогда не иначе, как милосердием. Но просьбы и мольбы только цементировали неприступность учёного.
Не выдержав натиска молодой особы, я сочувствуя, вмешался и стал просить за девушку. Брат в вежливой форме предложил неудачнице сделать вторую попытку на будущей неделе, а меня - проказника - выставил в коридор, где сказал, что когда прекрасная особа получит диплом, ей придётся работать головой - не красивыми ножками.