Мама Люба окончание

Лина Галиан
                Наступил  день Х. За инкассаторской машиной  наблюдение велось  с самого утра. Любовь Владимировна  сама стояла у банка. Вот машина загрузилась и медленно пошла на выезд из города. На выезде из города  стоит машина скорой помощи. За рулём Николай. Парни уже лежат в снегу. Башкир в машине держит наготове коляску с куклой. После звонка   выкидывает коляску и отъезжает в сторону. Только бы не появилась какая другая машина. Это будет весьма некстати. Одна надежда на то, что эта дорога ведёт к угольному разрезу и машины по ней почти не ходят. Но всего не предусмотришь.
                Башкир сидел в машине и его слегка потряхивало. Давно  дел серьёзных не было. А тут  такое! Есть, звонок! Башкир выкидывает коляску из машины, ребёнок-кукла выпадает, парень поправляет одеяло, чтобы была видна голая ручка. Отъезжает в сторону. Включает аварийку. Инкассаторы вряд ли чего заподозрят, всё их внимание будет сосредоточено на коляске с ребёнком. Парни, наверное, примерзли в снегу, уже с полчаса лежат неподвижно. И покурить нельзя.
                Инкассаторская машина шла по дороге, машин ни встречных, ни попутно не было. Один из охранников лузгал семечки, хотя это  запрещено делать в машине. Тем более, с таким грузом. Водитель  мурлыкал себе под нос. На дороге что-то лежало. Предмет какой-то непонятный. Водитель подался вперёд. Чёрт! Коляска детская. И ребёнок из неё вывалился. Что делать?  Парень повернулся к охранникам.
-И чё?
                Охранник глянул в боковое зеркало.
-Вроде никого на дороге нет. И кустов тоже нет, чтобы кто-то спрятался. Может, остановимся?
                Второй охранник как-то нерешительно возразил.
-Не положено. Да и ребёнок, поди, мёртвый.
-А если живой? Прикинь, а мы мимо просвистели. Сниться он тебе не будет?
                Машина остановилась.  Мужчины смотрели на коляску и ребёнка.Наконец, водитель приоткрыл дверь.
-Пойду, посмотрю.
                Охранник встрепенулся.
-Сиди. Я посмотрю. Ты наготове будь.
                Охранник вышел и направился к коляске. Второй охранник приоткрыл дверь.
-Чего там?
-Сейчас гляну.
                В это время снежные сугробы зашевелились, и пять человек кинулись к машине. Охранник растерялся, стал расстёгивать кобуру. Второй охранник закричал водителю.
-Заводи машину, жми!
                Но машина заглохла. Всё произошло очень быстро.  Инкассаторская «Нива» была заблокирована со всех сторон. Водитель, действующий заодно с налётчиками, сопротивления не оказывал. Подъехала скорая помощь, парни, похватали сумки с деньгами. Охранников посадили в Ниву. Водитель топтался около машины, ему не сказали, что делать дальше.
                Скорая помощь сорвалась с места и исчезла с дороги быстро, как и появилась. Башкир развернул машину и поехал в сторону инкассаторов. Водитель растерянно развёл руками. Башкир проезжая мимо, выстрелил в него.  Парень, не ожидавший такой подлости, упал. Следующий выстрел был в бак Нивы. Глухой взрыв, но Башкиру уже было неинтересно,  притопил  педаль газа и быстро исчез с места. Ему скоро забирать парней. Те уже должны машину сжечь.
                Да-а, прошло всё быстро. И вроде бы, успешно. Молодец, мама Люба! Жаль, что  бросает свой пост. Она сказала, что её место займёт Башкир. Лестно, конечно, но мозгов у него столько нет. Если только, Колян помогать станет. Но придётся работать с Цыганом, а Николай вряд ли согласится на это.  Друг  категорически против наркотиков. Да и  Башкиру наркотой себя пачкать не хочется. Но, видимо, придётся. Парень вздохнул.
                У дороги с большой сумкой стоял Николай, Башкир остановился, уступил водительское место и сел рядом. В сумке должны быть мешки с деньгами. В город въезжали осторожно, только бы не остановили гаишники. К дому мамы Любы подъехали вовремя, поднялись наверх. Их уже ждали. Раскрыли денежные мешки. Денег было четыре миллиона. Любовь Владимировна разочарованно протянула -у-у-у-у-у!
                На вопросительный взгляд парней пояснила, что денег должно  быть  восемь миллионов. Значит, что-то пошло не так,  если не все деньги разрез получил. Ну, что ж, неплохо и это. Она глянула на Башкира.
-Что водитель?
-Спит.
-Молодец. Я знала, что на тебя можно положиться.
                Она повернулась к Николаю.
-Вы все молодцы. Я всегда в вас уверена была. Жаль, что придётся расставаться.
                Парни переглянулись. Действительно, жаль. Но решение самой мамы Любы не обсуждается. Это её решение. На него влиять они не могут. Что ж, будут жить без неё. Тем более, что денег им за эту операцию обещали много. Жить можно будет. Мама Люба пересчитала снова деньги, потом разделила. Щедро отсчитала каждому по миллиону.  Парни удивлённо посмотрели на женщину.
-Не многовато будет? Или отсюда и парням отделить?
-Нет, это вам. Заслужили. Это мой прощальный подарок.
                Она двинула в их сторону ещё миллион.
-Разделите между парнями. Честно заработали. Всё, идите. И будьте тише воды, ниже травы. Будем ждать новостей.
                Об ограблении  разрезовской  машины говорили везде. И сумма называлась разная. Ну, это как всегда. Разрез сразу раскошелился на бронированную машину, взамен той Нивы, что сгорела во время ограбления. Трясли всех, на кого падало подозрение. Погибли все- водитель, охранники. Свидетелей не было. Ах, какая мама Люба, молодец женщина. Через неделю после ограбления женщина уехала из города.
                После её отъезда, спустя месяца полтора прошли слухи о  причастности женщины  к ограблению. Но это были только слухи. Доказательств не было никаких. Рядовые исполнители даже понятия не имели, что всем ограблением руководила Любовь Владимировна.
                Для  рядовых исполнителей  мозговым центром был Башкир. Но и его причастность доказать не смогли. У него алиби, тот у дочки на  утреннике был, его многие видели. Правда, никто в суматохе праздника не заметил, что Викин папа очень быстро ушёл. А если бы и заметили, можно было сказать, что выходил в туалет.
                А вскоре Башкир забрал свою семью, вернулся в  родной город Салават. Климат для дочки стал неподходящим, потому  поехали на родину к Ивану. Да и делать в этом городе больше нечего, друзей, кроме Николая близких нет.
                Николая тоже вызывали в милицию, но предъявить   ему было нечего. Алиби у парня на тот момент крепкое. У бабушки со здоровьем проблемы приключились,  внук  сидел около  постели  больной  вместе с сиделкой. Скорая помощь в тот день приезжала, соседи машину видели около дома.
                Сиделка под присягой  бы подтвердила, что Коля, заботливый внук, от бабушки ни на шаг не отходил. Очень хороший парень Николай, расставаться с этой семьёй  женщине  жаль было. Деньги платили хорошие, не перерабатывалась Нина Сергеевна. И в качестве прощального подарка очень  приличную сумму сиделка при расчёте получила. Правда, об этом никому знать необязательно.
                Уехал из города  Николай, вместе с бабушкой. Живут  Пупсины  теперь в пригороде Сочи. Бабушка всю жизнь мечтала о море, почему  не исполнить её мечту. Женился Николай. Хорошо живут с женой. Фамилию  та  взяла мужнину, не постеснялась. Что поделаешь, если у мужа такая фамилия.Двоих деток жена Николаю родила, славные такие девочки-близняшки.После ЭКО всегда почему-то близнецы рождаются. И это неплохо.Сразу с двумя отмучаются, потому что детей больше не хотят. Возраст у Колиной жены  критический, поздновато снова беременеть. А воспитать успеют. Какие их годы.
                Бабушка вроде даже как-то помолодела, болезни отступили. А чего не жить-то? Вот дом  у внука полная чаша, жена хорошая, детки появились. Ещё бы лет двадцать пожить. А может, и даст Бог. Вот и Любочка, жена Колина говорит, что рано бабе Мане умирать. А баба Маня  не торопится на тот свет. Всему своё время.
                В городе , откуда уехали Башкир и Николай,  появился Цыган, о чём-то поговорил с пацанами. Наверное, договорились. Конечно, договорились. Не зря Цыган маме Любе столько денег заплатил, чтобы  место  своё уступила. Можно было  убрать её, несчастный случай там, или ещё что. Только зачем? Потом пацаны бы к нему не пошли. А так, всё замечательно. Король, вернее королева, уехала. Да здравствует король! Цыган всегда восхищался этой женщиной. Как она хитро с покушением тогда придумала! И парни ей поверили. Артистка. Но ничего, теперь в этом городе хозяином будет Цыган.
                В город медленно и верно вползала белая смерть.