Последний звонок

Владимир Платонов
Сегодня 8 марта. Решил поздравить знакомых мне женщин. Позвонил сестре, выяснил, что должен еще ей за дачу в районе 15 тыщь руб. Ну нет у меня сейчас таких денег. Поздравления закончились бросанием трубки.

Позвонил своей старой коллеге по работе (вчера ее не было), она сказала, что мое задание - полное фуфло, и она не будет работать по этому проекту.

Ладно. Позвонил любовнице, хотел поздравить отдельно, трубу взял муж. Пришлось дико орать в трубу по по-поводу якобы не отремонтированной машины (она работает диспетчером в авто салоне, машину я продал еще три месяца назад).

Вторая подруга телефон вообще брать не стала. Листая книжку в телефоне, вдруг увидел номер жены моего начальника. Звонить не стал. Себе дороже.

Листал дальше. Вдруг увидел неизвестный номер с названием "Л". Ничего не вспомнил. Подумал еще десять минут, и все равно ничего не вспомнил. Ну точно не сантехник, не электрик и не какая-нибудь жопа с работы, хотя хрен его знает.

Ай,- сказал я позвонил по этому номеру.
Через четыре сигнала послышался тихий шелковистый голос:
- Здравствуйте. Мы ждали вашего звонка...

А вот теперь придумайте продолжение маленькой повести. Не слишком сложная задача, если отнестись к ней традиционно.