Ольга Святкова. Сон Абрамовича и др

Глушенков Николай Георгиевич
 Печатается с любезного разрешения Святковой Е.А., матери поэтессы

СОН АБРАМОВИЧА

Сижу за решеткой
В темнице сырой,
Вскормленный Чукоткой
Английский герой.

Здесь, впрочем, не сыро.
Сижу я в тепле,
В углу телевизор,
Икра на столе.

Я ложкой болтаю
В стакане златом
И дела читаю
Стотысячный том.

А там, за окном
Мерседесы стоят.
Для прессы несёт
Чепуху адвокат.

Теперь-то я знаю,
Что крупно сглупил:
Купить бы «Данаю» —
Я «Челси» купил.

Одумался было —
Да поздно уже,
И мне не хватило
Яиц Фаберже.

Но это не горе:
Я не засижусь
И в Лондоне скоро
Родном окажусь.

И стану я круче,
Деньжат подкоплю
И к «Челси» до кучи
«Ювентус» куплю.

    ЕМЕЛЯ

Что-то нашего Емелю
Мучает бессонница:
Дом которую неделю
От богатства ломится.

Ананасы надоели
Пряниками давится.
А ему, на самом деле,
Редька с квасом нравится.

С непривычки тесен фрак,
Жмут штаны с карманами,
Вот бы вновь надеть армяк
С рукавами дранами!

Пишут дочки королей:
«Ах ты, радость наша»!
А ему куда милей
Замарашка Даша.

Блещут перстни на руке,
Аж мозоль натёрли,
Мысли лишь о кошельке:
«Как бы не украли»!

Злато счастья не дало.
Вот бы денег медных!
Как богатым тяжело!
Как и жалко… бедных!