Как легко, с пользой и за дешево пережить 8 марта

Владимир Лобанов
    Cегодня, в женский день и неожиданно для себя, я преподнес жене помимо полагающихся мимоз, рафаэллы и шампанского, дополнительный бонус - отказался в этот день от алкоголя, тем самым освободив жену от авто и необходимости рулить ей самой. Раньше обычно получалось как-то так, что вез семью в гости или в кафе я, а вот обратно за рулем сидела уже она, оберегая тем самым и мое изрядно хмельное тело и мои водительские права. И раньше, практически в любой праздник, если мы отмечали его не дома, а в гостях, жена моя за любым застольем вынужденно сидела трезвой белой вороной лишь по той известной причине, что мужики обычно в компании пьют охотней и больше женщин. И вот сегодня, позволив в праздник хмелеть женщине, а не себе, я тем самым не только доставил ей новую радость, но и приподнял свою самооценку, сохранив свои бодрость и трезвость до позднего вечера, за что, возможно, уже скоро, как заботливый и галантный мужчина, буду вознагражден приятным бонусом и от своей уже расслабленной и довольной жизнью женщины тоже. Это работает! Дав ей в праздник возможность не контролировать Вас, а расслабиться самой, Вы неожиданно для себя можете увидеть рядом совсем не ту привычную женщину, к которой пристаете с бодуна на кухне, когда она варит для Вас борщ и выговаривает за вчерашнее. Проверьте сами!