Мой Друг - генерал Гречко Г. М

Владимир Молчанов 2
...Простите, я пошутил - мой друг не генерал, а полковник Гречко! Как ни странно - полковник. Надеюсь, таковым он и всегда будет.
...А, насчет Друга - не шучу. Он Друг нам всем, Он был, есть и будет таковым.

...А, помните, Георгий Михайлович, Вы какому-то хрену, на 23-его феврали, достали из-за пазухи бутылку водки и поздравили этого, самого, хрена с Днем?
   Наверное, для Вас это был обычный акт человеколюбия. И врят ли Вы меня хрена помните... Я, вот, только, Вас, Георгий Михайлович, запомнил на всю жизнь. Ваше лицо, немного смущенное и просящее - прими, мол, солдат от меня эту бутылку водки...

...Я не хочу называть себя. Мне выпала честь, какое-то время, быть рядом с Вами.
   Просто... пусть думают и другие, что полковник Гречко был, есть и будет нашим народным космонавтом. Человеком, который не гоняется за званиями, а исследует пространство ради Истины и Добра.

   Счастья Вам, Георгий Михайлович!!!