С праздником! Кофе в постель!

Дмитрий Ятокин
       Проснулся ранним утром и задумался - чего им всё таки не хватает? Кому, кому? Да женщинам, кому же ещё! Мы ради них готовы горы сворачивать, а им нужен гвоздь в стене.
       
        Мы за них рубахи рвём на груди, а им стиральную машинку подавай.
       
        Мы им звезду на небе дарим, так не нужно – лучше вынеси мусор!

        А когда мы вбиваем в бетонную стену гвоздь и затаскиваем на шестнадцатый этаж стиралку, им опять нужно другое: «Почему ты не читаешь мне на ночь стихи? Не гуляешь со мной под луной?»
     От всего этого можно и завыть. На ту самую луну.

       Ладно бы только вопросы «вокруг», да «около». Так они ж ещё прямо в лоб могут… спросить: «Ты меня любишь?»
 
       Ну зачем, зачем эти провокации? И ведь знают, что мы ответим, а всё равно спрашивают. И всегда с какой-то подколкой, с шилом в одно место. Садистки, что ли?
   
       Только от такого вопроса отдышишься, а они опять берутся за лопату. И ну мозги копать, ну копать. С нажимом, аккуратненько так, грядка за грядкой.
   "А как ты меня любишь?"

       Что тут придумаешь, когда мозги набекрень? Это же верный инсульт. Хорошо, если вовремя позвонит тёща, даст небольшую передышку часа на два. Можно вставлять себе мозги. Но постепенненько, чтобы за горло не взяли. И шевелить, шевелить остатками извилин: "Чего им от нас нужно?"

       В любви признавался? А как же, когда предложение делал. Руку и сердце предлагал.

       Цветы дарил? Ещё бы! Два букета! Ей и будущей тёще, когда знакомиться приходил.
      
       Кольцо? Как положено, обручальное. С фианитом, от бриллианта не отличишь!

       Свадебное путешествие? Медовый месяц? На Лазурном побережье… То есть, на побережье Лазаревского. Костры, шашлыки, романтика…

       Стоп! Может, давно ей песен под гитару не пел? Романс? Под балконом? Да, до шестнадцатого этажа без микрофона вряд ли докричусь.

       Но это уже теплее, можно окапываться. И проводить разведку боем.

       На работе прямо спросил молоденькую сотрудницу, вечно строящую мне глазки: «Тебе чего нужно для счастья?» Лучше бы не спрашивал!

       «Ты должен развестись с женой и жениться на мне. Свадьба в Праге, в старинном замке. Фотосессия свадьбы для «одноклассников». Шуба, кольцо с бриллиантами. Три карата. Красненькое авто с откидным верхом. Потом я рожаю тебе сына и уезжаю в Париж, отдыхать. Встречаемся на твоих похоронах. Завещание только на меня»
«А любовь?» - только и успел спросить я.
«Ты что, дурак? Или семимесячный?»

       Ей Богу, я полез ей под юбку, проверять, женщина ли она? Но не будем об этом. Опять туман, потёмки.

       Возвращаюсь к свету, домой, а там опять сгущаются тучи: «Нет, ты всё же не можешь меня понять».

       Включил телевизор. Сериал. Хороший, мексиканский. Соседка сказала, там я найду все ответы. Через сто двадцать пять серий прояснилось: Терезита беременна от Хулио и счастлива! Вот оно! Эврика! Моей не хватает ребёнка! Ну сегодня ночью я ей покажу нежность! «Пап, я опять получил двойку!» Это нокаут! Тупик! Как же я мог забыть? У нас уже двое!

       Не помог и жизненный опыт уборщицы подъезда тёти Паши: «Чего говоришь, милок? Как меня мой благоверный ласкает? Ах ты, охальник! Как, как? Да я уж чего-то и не упомню, как? Мы всё больше на огородах, на огородах…»

       Консилиум мужиков в гараже однозначно постановил: «Санёк, мы тебя теряем! Ты мужик или кто? Ты Маяковского читал? Любовь там, что встаёт над волосами джунглями! Так что вынимай из широких штанин – и нежненько, нежненько! Ну, поехали по третьей!»

       Побежал в библиотеку, обложился «глянцем». И почувствовал себя полным идиотом! Надо же, столько лет впустую! А тут прямо на первой странице ответ: «Любая женщина всю свою жизнь мечтает, чтобы мужчина принёс ей кофе в постель». Если честно, я заплакал. Неужто это и есть их мечта? Что ж за существа такие женщины, что они всю жизнь мечтают о такой ерунде? Нам-то чего, тоже размечтаться о пиве в постель и всю жизнь делать загадочное лицо – вы нас не понимаете?

       Но углубляться в философию было некогда. Кофе, так кофе. Слава Богу, что не соболя в постель. Не так разорительно. Скоро суббота, нужно готовиться. Первым делом забросил наживку: «Дорогая, тебя ожидает сюрприз». И в командировку на три дня, чтобы пытать не стала.

       Кофе выбирал долго. Продавщица, стерва, сразу обо всём догадалась. И томненько так: «Для кофе в постель нужен вот этот сорт, двойной обжарки. И турка. Непременно медная». Как она догадалась, на лбу у меня что ли написано: «Я тот лох, кто готовит кофе в постель»?

       8 марта встал пораньше. Жена спит, улыбается во сне, чувствует, что скоро станет счастливой. Сварил кофе, налил в чашечку с блюдечком, потащился в спальню. Шлёпаю босыми ногами, в журнале написано, что так эротично. Подношу чашечку к носу жены и как в рекламе, разгоняю ладонью парок. Врёт реклама, не просыпается. Тогда испытанный способ, трясу за ногу:
- Дорогая, просыпайся, тебя ждёт сюрприз.
- Я же сказала, никакого секса по утрам. Даже 8 марта! – Она всё ещё не открывает глаз.
- Это другой сюрприз. – Теперь уже я разочарован. – Это то, о чём ты мечтала всю жизнь…
- Я мечтаю выспаться! Сегодня мой праздник, с детьми занимаешься ты.
- Да проснись ты наконец. – Я уже выхожу из себя, но всё же нежненько, фальцетиком, шепчу. – Я принёс тебе кофе, в постель.

       Жена просыпается и таращит глаза: на меня, на кофе.
- Нет, только не это. – Она вскакивает. – Зачем же так пугать? Мне срочно нужно в туалет. Я быстро.

       Она набрасывает халатик и на бегу даёт указания:
- Я в туалет, умоюсь, помою голову, сделаю укладку, потом снова лягу, накроюсь шёлковой простынёй… Вот тогда подавай мне кофе. Только надень свежую рубашку. Да, не ходи босиком, у нас прохладно. Всё понял? И проверь, спят ли дети?

       Когда через час жена вышла из ванны, с укладкой на голове, накрашенная, в платье и туфлях на высоком каблуке, у меня отвисла челюсть.
- А что ты хотел, милый! Такое событие случается раз в жизни и женщина должна выглядеть красиво. Сейчас я лягу, закрою глаза, а ты начнёшь всё сначала…

       Меня спас телефонный звонок. Звонила подруга жены. Как всегда с проблемами.
- Ну что у тебя, как дела? Опять? Не ночевал дома? Скотина! Пришёл утром и с пустыми руками? Я и говорю, скотина. Ну, не расстраивайся. Они все такие. Мой ведь тоже меня сегодня утром удивил. Как? Тебе ни за что не угадать, у тебя такого никогда не было! Он мне кофе в постель принёс! Ты слышишь? Алло, алло…

       Жена положила трубку и закрутилась в танце, потом бросилась мне на шею.
- Дорогой, любимый мой! Я сегодня самая счастливая! Ты даже не представляешь, как я счастлива! Людка от зависти даже трубку бросила! Ты понимаешь? Я тебя так люблю! – Она сжала меня в объятиях. – А кофе давай на кухне попьём. Только я сначала переоденусь, боюсь платье запачкать.

       Вот и вся любовь! А я так и не понял, что женщине нужно для счастья?