Сверхспособный

Андрейбора
Сверхспособности! Но нужны ли они, если по сути являются для человека наказанием? Смерть меняет человека, меняет его мировоззрение, и мировоззрение не от каких-то там философских рассуждений, а от привыкания к миру в который возвратился. Когда очухиваешься в палате, то в первую очередь ничего не помнишь из жизни, которая уже где-то далеко. Кругом бегают люди, улыбаются тебе, когда то их знал и любил, они были твоей частью жизни и образами всего светлого во всей жизни. Эти люди плачут и со смехом вытирают слёзы глядя на тебя. Ты пытаешься вспомнить их и сторонне улыбаешься им, боясь обидеть, тем в кого превратился. Все гладят по волосам, а ты всё пытаешься вспомнить их, и уже дома, глядя на фотографии, пытаешься напрягая все свои силы стать не только частью этих людей на фото, но и тем кем когда-то был. По началу о том что было  в смерти не вспоминаешь, но потом связывая себя с тем что произошло, просто говоришь себе, выжил. Взглянув на себя в зеркало начинаешь идти по дороге смерти, где на первых метрах видел слайды своей жизни, где ты не один, и люди которых пытаешься вспомнить рядом с тобой.  Всю жизнь вспоминаешь от этого, и новую складываешь от этого же, так как в тех слайдах было всё самое лучшее в жизни. Помню когда вспомнил, подскочил с кровати и стал обнимать всех кто был в квартире, даже тётку почтальоншу, которую и в глаза никогда не видел. Все кругом плакали. Плакал и я. Я возвратился в жизнь, и всё пошло своим чередом. Но однажды проснувшись, увидел записи на стенах, а потом видел это почти каждый день, на туалетной бумаге, на обложках книг, на всём том, что могло быть пригодно для письма, с такой для меня несуразицей и такой грамотностью, что это будто писал и не я, а кто-то другой. Потом узнал что это психография бессознательная, которая вскоре перешла и в осознанную, и которая вырываясь наружу как бы размагничивает, и можно сказать и излечивает. Но это было потом, но когда всё это с женой читали попервости, то понимали, что смерть приложила к этому руку. Это был удар! Вроде всё наладилось, о смерти было забыто, а здесь это блин, творчество. Главное пережить этот удар и не считать себя психом, главное приспособится, что в дальнейшем и было сделано с превращением всего этого в хобби. По началу было трудно, ведь, когда бессознательное письмо закончилось и перешло в осознанное, то всегда надо было быть наготове, от чего по квартире кругом лежали тетради с ручками, и при себе тоже носил блокноты и ручки. О чём только не писала моя рука! Страшно вспоминать! Но потом я приручил эту канитель и в противовес стал писать своё, поверх того, что вылетало из головы. Это как бы борьба в которой победил и сейчас просто пишу для себя, что очень помогает в жизни и поддерживает её, хотя она и новая для меня. Способности конечно есть, могу предсказывать и лечить через психографию, могу через неё же ответить на любой вопрос, но всё только для себя, и для тех, кто умер и завис между мирами. Помогаю им. Вот недавно повстречал одного чудика внешним видом довольно неприглядным. Вроде как обгорел на пожаре, если судить по носу треугольником, отсутствию ушей и кожей курицы из духовки, но мне кажется, что этот типок вырвался из самой сковородки ада. «Помоги! Помоги мне!», кричит, а сам стоит у окна и водит пальцем по стеклу. Не понял его, вроде эти слова, и пальцы на стекле рисующие на стекле грусть. Повернулся ко мне, и я отшатнулся, «Страшон?», спросил он, а я и не знаю, что и ответить. Нет! Паники не было, не первый с того света, просто, если буду ему помогать, то вынужден буду залезть в мир мёртвых. Не странно мне! Просто неуютно в мире мёртвых! «Ну и чем тебе помочь?», спросил, будто отдал команду к сборам. «Меня ищут!», выдавил он из себя, повернувшись ко мне и поправляя прилипшую к подбородку губу будто там ей и место. Я угадал! Этот тип действительно сбежал из ада! «Ну и чем тебе помочь?», спросил и стал выводить на листе бумаги вопрос, выходя на связь с потусторонним миром. «Кто он?», мой вопрос и ответ на него был грозным, «Верни его!». Я понимал, что это не спроста, но существо написавшее моей рукой ответ, было мне мало знакомо, и если честно, его мог бы сразу отлучить, да и вообще закопать в угольных шахтах Венеры, но не успел, значит опоздал и тему эту надо будет разгонять именно с ним. Что-то я разговорился, будто роман пишу! Короче, не отдал я этого чудика обратно в преисподнюю, а пристроил в сад всех святых, чтобы хоть как-то скрыть своё неуважение к ним. В общем общаюсь с мёртвыми, настраиваю их можно сказать на их протонологический путь, в которой они всей своей сворой будут создавать новые миры. Если честно, то для людей новые способности, приобретённые в смерти, наказание, и не готовым к ним людям трудно будет выпутаться из их сетей. Во так вот!
Дааа! Конечно страшно подумать, если бы меня забрали к себе чужие люди! А что! Ведь если бы был одиноким в жизни, то без проблем, меня коматозного, можно было бы любому забрать к себе, и рассказав с десяток сказок о якобы моей жизни, сотворить из меня зомби выполняющего любые команды и работы, ведь наверняка, что либо способное повлиять на мою память было бы исключено и даже любые образы и пейзажи попросту были бы стёрты переездом в не знакомое мне место, ну а к зеркало бы попросту бы подпускали. Хорошо, что подобного не случилось! Хорошо, что есть любящие меня люди! Которых люблю и я!
Ладно! Побегу! Земля вроде оттаяла и надо её на даче быстренько вскопать! Потом надо побить одного плохого дяденьку и вылечить тётеньку, а то опять жена надаёт тумаком, а мама отхлестает ремнём. Вот чёрт! С сыном надо ещё позаниматься! С математикой у него проблемы и химия не по зубам! Сильно бьёт зараза! Я для него будто и не отец! Хотя все говорят, что отец! Ооой! Надо ещё в магазин за клеем забежать, а то рука всё пишет без меня, да без меня! Сверхспособная такая!!!