Пищевой гуманизм

Татьяна Куликова -Ильина
Вот всё у них ни как у людей... или наоборот, слишком очеловеченно, но от этого ещё больше шокирует. С собакой они могут разговаривать, будто она их понимает, но убирают после неё дерьмо на улице... то здесь, то та встречается этот старший брат с младшим на поводке и с тёплым мешочком в руках, влекомым до ближайшей урны со счастливой собачьей мордой на фасаде. Как же так? Ничто не заставит собачника принять к сердцу то, что собака не совсем то же самое, что и он... даже неспособность животного понять, что гадить лучше не на улице, а в кустах. Мой муж тоже влюблен в собаку, собаку своей бывшей... отвратительное создание, умудряющееся пукнуть смачно именно тогда, когда оно лежит под обеденным столом, за которым едят старшие братья, и хропящее громко по ночам под дверью, переливчато захлёбываясь собственными соплями. И, конечно, оно никак не способно взять в толк, почему вдруг некто дает ему пинка под зад в то время, как всю жизнь до этого момента, оно было в этот зад страстно целовано. Конечно же, за этим дело не становится, и как только оно получает под зад от меня, тут же его целует в зад мой муж. Но и оно, и он обескуражены крайне... Диалог их душещипателен... Старший брат, стоя на коленях перед младшим расказывает ему на западном, что нужно потерпеть, и что бывают в мире злые люди - взгляд полный предосуждения и надежды на потепление в мою сторону - младший же брат с гордой осанкой захлебывается в ответ соплями как всегда... Так продолжается некоторое время, на мой вопрос, что тебе ответил твой младший брат, звучит ответ: "Он сказал, что ты злая", ну что ж, звучит как комплимент: не дура, не слабоумная, не тупица... злая... это не так уж плохо. Следующий раз, когда я пинаю младшего и говорю: "Пошел вон!", в ответ звучит тирада о том, что я не должна говорить с младшим  по-русски, он де не понимает иностранных языков. Перед уходом на работу старший переживает за младшего и просит не давть ему так много пинков, я обещаю не делать этого, но приходя с работы старший задает мне с порога вопрос, не обижала ли я млашдего. "Спроси  у него сам, на своем языке, которы он хорошо понимает" - в ответ расстроенное выражение лица старшего. Да что ж такое? Всё не так... Говорю, что с собакой говорят только умалишенные - не так, говорю - поговори с собакой, и опять не так. Вас, старших, не поймешь! Спаршиваю, за что ты любишь младшего, в ответ странная аргументация - он слабый, маленький и за ним надо ухаживать, но на мое встречное предложение ухаживать так же за мной, например, собирать мои какашки в кулёк и любить меня за это же, звучит решительный отказ... странно, ничего не понимаю...
В общем, странностей много, во всяком случае для меня. Здесь, например, я впервые встретила вегетарианцев. Нет, не таких как у нас. У нас они не едят мясо потому что это вредно, а здесь они не едят его потому что им жалко животных и окружающую среду, которую мы де загрязняем, выращивая скот. Из этих же соображений они не носят одежду из натуральной кожи и меха и готовы побить камнями любого старшего в мехах, не боясь испортить его шкуру.
И вот недавно не повезло мне быть в их "кафе"... Скажу вам, что выглядит оно и пахнет чуть хуже чем столовая в университете, в котором я до этого работала. Взяли еду, лучше даже сказать, пищу, и едим. На столе стоит реклама блюд, слишком унифицированных, чтобы быть привлекательными. Читаю "защитим животных!". Ну, думаю очередная капустная пропаганда, потом смотрю, а на картинке сбоку нарисована курица жареная.... я не поняла, придвинула рекеламку к себе, вчитываюсь в латиницу... Нет, все так, как прочитала, защищать надо животных... читаю дальше... "наши курочки гуляют на открытых площадках и имеют возможность двигаться в отличие от других, который выращиваются в тесных курятниках, сидя всю свою короткую жизнь на насесте. Но при этом каждая курочка, таки имеет в наличие насест, на который она может сесть, отдохнуть и поспать". Как трогательно!  Короче говоря, куры проживают счастливую, насыщенную впечатлениями жизнь. И ничего, что их выращивают, чтобы съесть, все равно это гораздо гуманнее. Короче гороря, если вы попадете в руки каннибала, который разрешит вам вдоволь бегать и прыгать перед тем, как вас съест, то вы должны быть крайне благодарны судьбе за такое с вами обращение.
И еще - не ешьте молочных поросят, не попросит у них предварительно прощения, это не гуманно в конце концов.