Как я писал книги - 10. Умереть Нельзя Любить

Анатолий Образцов
Когда зашла речь об издании третьей книги, мы крепко призадумались. Идти в хронологическом порядке – согласно написанию – не очень хотелось. И причиной тому – написание последней книги. "Умереть Нельзя Любить". Это – особый случай. Нечто, близкое к художественной литературе.
Задумывалась книга как рассказ о Великих Арканах Таро. Довольно избитая тема – кто только не писал об этом – от великих Мастеров до абсолютных невежд. Для меня карты Таро стали своеобразным открытием собственного внутреннего мира, одним из многочисленных методов познания. Именно потому, не претендуя ни на какую истину, все же решился описать собственное путешествие.
Но, как всегда, практически с первых слов текст начал выходить из-под контроля ума – что по опыту уже радовало. А то, что рождалось, поразило меня самого. Скорее всего, это некий синтез   прожитых в жизни ситуаций с новым их осмыслением. Короче, по мере написания, я был первым читателем своей книги! Несколько раз даже слезы на глаза наворачивались. Так бывает, когда переполняет...
Об этой книге мне хотелось бы рассказать более подробно. О том, как рождались главные герои, как складывалось само путешествие через школу Жизни и ее университеты.
Мне самому интересно вновь встретиться с героями книги. Например, взять интервью у Люция – как он? Или поговорить с потерянными и обретенными им вновь женой и сыном.
Когда писалась эта книга, представлялось, что ничего подобного больше не родится из-под моего пера. Но сейчас уже большей частью появилась еще одна. И она так же поражает мое воображение. Наверное, это неизбежно, когда стараешься что-то делать искренне, от души... И о ней я буду писать.
Мне очень важен Ваш интерес к тому, что я делаю. И это – не коммерческая важность. Книги имеются в свободном доступе. Но вот внимание переоценить невозможно. Появляются отрицательные отзывы о книгах – но ведь это тоже замечательно. Кто-то уделил время, прочитал. Не понравилось... Но ведь и равнодушным не оставило. В любом случае – благодарю!