О влиянии науки

Борис Бызалов
                О влиянии науки… (миниатюра)

   Ой, девчонки, что я вам сейчас расскажу! Все как было! Не поверите!
  Ехали мы, как то, с моим другом к нему домой. Ну, вы его знаете. Шар такой! Респектабельный господин, при часах Rolex и очки в золотой оправе.  Я его Весенькой зову. Ну, так мне нравится!  И в одном месте нам затрудняет проезд машина , остановившаяся около торгового ларька. А за рулем  сидит            старый,ученый дед, крючек, такой. На профессора похожий.

  Тогда мой друг опускает стекло и на него кричит: «Ну, ты, старый жид, нашел где встать!» И громогласно, при всех, его материт. А это, вы знаете, делать он умеет. А этот крючек вытаскивает из кармана какую -то трубочку, нацеливает ее в голову Весеньки и чем то, таким,  щелкает.  И мой Весенька, вместо того, чтобы вылезти из машины и разобраться с этим дедом, почему то вдруг материт меня, срывается с места и выезжает  на улицу, не пропустив проезжающей по ней транспорт.
  А на улице гаишник останавливает Весеньку и требует показать права. Но не тут- то было! Весенька материт гаишника и дает по газам. И мы едем в «Мегу» прикупить кой - чего к ужину. А в «Меге» Весенька материт продавщицу и хватает за грудь охранника, который пытается вывести его из магазина. Тут появляется  тот самый гаишник, у Весеньки отбирают права  и мы все оказываемся в ближайшем околотке.

 Там Весенька продолжает буянить и обзывает полицейских «жиденками».  Ну, а поскольку такого быть никогда не может, на него составляют протокол за оскорбление представителей власти.

Что с ним происходит, я не понимаю. Ну, ладно, я - то привыкла, когда он беспричинно вспоминает мою маму, но полицейских то мам, зачем?  Но, когда он на завтра, обматерил налогового инспектора, а в банке обозвал сотрудников «пархатыми жидами», и ему перестали выдавать кредиты, я поняла, что это начало конца.

 Это подтвердилось, когда он на высоком форуме, ни к селу, ни к городу, вдруг, обматерил с трибуны всех присутствующих в зале, в том числе и своих инвесторов. А когда на наше предприятие хотел прибыть Президент, и Весеньку, на репетиции приезда, как патриота, включили в группу поддержки, он вместо заготовленного ответа, на заготовленный вопрос, пообещал  разобраться  с  родословной Президента. Такое не прощается, не смотря на то, что у Президента с родословной все в порядке.

   Сейчас Весенька бомжует, живет на какой -то городской свалке, его часто лупят конкуренты-собутыльники, за то что он и их несправедливо обзывает «жидами». Но остановиться он уже не может. Пропал и бизнес и он сам! У меня он не появляется. Мне его очень жалко! Вот тебе и профессорская трубочка! Наверное, это от нее у Весеньки поехала крыша. А вы говорите, что наука не влияет на нашу повседневную жизнь! Еще как влияет!

 Теперь я одинока и свободна! Девчонки, познакомьте меня с кем ни будь! Только не с таким как Весенька. Второй раз я уже не выдержу!