Пепел Черных Роз - 20

Альтаф Гюльахмедов
''Пепел ''Черных Роз'' - 20

***


-  Я не подведу, - Вокиал поднял голову. - Я даю СЛОВО!!!

Дхак тяжко вздохнул.

- Что ж, да будет так!… - он медленно, словно ещё сомневаясь в своей правоте, подошёл к нему  и, бормоча молитву, снял с шеи круглый непроглядно чёрный амулет. Это был поглотитель магии.

Затем он вновь повернулся к чудесникам.

- Вокиал пойдёт с вами – он дал слово помогать, хоть я, и не уверен в том, что следует безоговорочно верить его слову. А теперь вам пора. Сейчас ночь, и вас никто не заметит. - И добавил, обращаясь больше к себе, чем к остальным:

- Мне придётся отменить казнь!

- Просто сердце разрывается, как подумаешь, какого удовольствия я вас лишил!!!…- начал, было, колдун, но Дхак нажал рычаг, сужающий прутья клетки и Вокиал скорчившись, заорал дурным голосом.

Из-за ширмы мигом вылетел брат Макол, вытирая замасленный рот ладонью и, не глядя, схватил с подноса какую-то железку.


 

***

- Что ты будешь делать, отец?

- Вокиал поедет с вами – так предсказал Берегиль и значит это нужно для дела.

- Нет, я о том, что народ недоволен – нам ни к чему волнения!

- Не беспокойся - у нас есть очень похожие на него заключенные и завтра казнь все же состоится к великой радости народа – можешь спокойно уезжать, об этом уже объявили. Правда, надо сделать так, чтобы он больше никогда здесь не появился – я думаю, ты в состоянии позаботиться об этом. Будь осторожнее с вуднунгами… договор договором, но все-таки!…

- Не открывайся этим молокососам – ты же видишь, как их раскусил колдун. Сама же попытайся узнать, откуда пришло к нему его прозрение – несомненно, морок черной силы. Если это так, то если они вернутся, у нас для народа будет еще один костер. Брат Макол глаз на них положил – говорит, никогда еще с чудесниками не общался. Смешной он!!!

- Прощай, отец!

- Прощай дочь… и помни, что твоя жизнь мне дороже всех тайн на свете – так что если твоя безопасность этого потребует - можешь спокойно пожертвовать своими спутниками – с Гнори я сам столкуюсь.

- Подавитель магии?

- Да, конечно, возьми его, но ты же знаешь, что он перестанет работать, лишь только вы покинете пределы Братства.

 

***

Оседланные кони уже ждали их. Служитель – конюший, сидя на корточках, лузгал семечки и, завидя их, вскочил на ноги.

-Ну вот, — вздохнул Нэдар. — Едва приехали...

Они пустили лошадей вскачь по темным узким улочкам. Со стороны площади еще ревела толпа, а темное небо над ней озарялось красным. То ли жгли что-то, то ли гроза собиралась.

Вокиал часто оборачивался на зарево и к их удивлению насвистывал, что-то веселое…
Из-под копыт лошадей шарахались пьяные; кто-то тянул заунывную песню из раскрытого окна, а в темном переулке кого-то сосредоточенно и деловито били. Потом дома стали редеть...