Татьянин день! - глава из книги Единство

Джованна Куин
(глава из книги "Единство")

                Знаешь, как зовут меня..? Я ведь Библия твоя,
                Но придётся Вам читать, то, что написала Мать!

Так меня звали три года назад... Моё имя не принесло мне много счастья, но и несчастье тоже не торопилось приносить. Я никогда не мучилась из-за такого красивого и хорошего имени. Оно мне очень нравилось и мне не хватает его сейчас. Если бы меня спросили, какое имя мне нравится больше, не думаю, что я бы ответила вам честно. Моя жизнь, это сказка со счастливым концом. Конец моих скитаний по прошлому и будущему, это конец моего длинного крика на беспечную жизнь любого человека и любой скотины.

Я ненавижу уродов, бородавочников, дятлов и потаённость. Я ненавижу ту мразь, которая попытается всколыхнуть хоть одно из моих личных чувств. Лучше я их уничтожу сама, чем умру. Лучше я умру сама, чем позволю им жить.

Как бы меня не называли, как бы на меня не сердились, не проклинали и не возвеличивали, всё это ерунда! Всё это слабости и ваши вчерашние взгляды на жизнь сегодняшнюю. Думайте о себе, что хотите, делайте с собой, что хотите, мне тереть всё равно нечего. Кто без греха…? Всё это в прошлом и всё это ничего не стоит так дорого, как жизнь и любовь человеческая сегодня, завтра и навсегда.

За эту книгу, я могла бы поплатиться жизнью, я истоптала море разнузданных людских желаний: похоти, корысти, обмана, предательства, занудства и лжи. Я вращалась в круговороте невидимых событий, невидимого мира. Я видела израненные души людей, понимала их проблемы, я  молилась за них и спорила с ними. Я видела бегущую строку между строчками Библии и в моей тетрадки. Во сне я слышала чудесную музыку и видела великолепные сны. Видения меня посещали днём, вечером, ночью. Поток бесконечных молитв и разговоров превращался в дикий спор времён. Безостановочно ругая Вас, я безжалостно трясла Вас...

Велик и драгоценен труд, который на данный момент, находится у меня дома. Я люблю Вас всех до единого, и я способна понять Ваше недоверие ко мне. Но это только пока!

С самого начала, я боролась не зная за что? Я никогда не изучала Библию, и никогда не стремилась постичь всю высоту духовной власти. Библия – хорошая книга, но… - эта книга великого человеческого позора!

Эта книга настолько хорошо и мудро написана, что разобраться в ней дано было только одному – тому, кто её написал. А я просто боролась за свою личную жизнь и просто, как мне казалось раньше, пришла в церковь и уже через четыре месяца, начала писать, что-то совершенно новое и непонятное даже мне самой. Моя рука писала даже то, чего я не хотела, моя мысль не была моей мыслью, и мои действия не были моими поступками. Я считала себя и эгоисткой, и верующей, и бунтовщицей, и Джованной Куин, и Иисусом Христом, и невестой, и женой и наконец самим Богом.

Я люблю Библию, я читаю её, я люблю Бога, я люблю саму себя, я не знаю другого способа угодит Богу, как отдать Ему своё сердце не жалея себя самого. Я не знаю, как можно любить и лгать одновременно, говоря, что этого хочет Бог. Я не знаю, как можно смотреть на наш мир спокойно без содрогания сердца.

Но я знаю одно, у нас нет времени выбирать! У нас у Всех до единого нет больше времени тратить Своё личное время, на БАЛОВСТВО? На то, чего больше Нет и не будет! И как бы это не было горько осознавать, это время подошло к концу, время закончилось,  его больше нет!!!
 
Иисус Христос, Сын Божий, Дьявол, Бог, Антихрит, Аллах, Будда – близнецы братья. Их не возможно различить, они едины, как Отец Вселенной, как и то, что мы все живём благодаря Богу Всевышнему. Иисус Христос принёс нам в жизнь и добавил нам всем ума, он подарил нам наш же грех! Тот самый грех непослушания, по которому Всевышний будет судить нас: и живых и мёртвых!

Читайте эту книгу внимательно, читайте всё и читайте очень внимательно, не пропуская ни слова, ни строчки. Не отвлекайтесь на свои личные проблемы и на свои личные мысли. Будьте упрямы к самому себе и будьте достойны ко спасению. Я не собираюсь доказывать Вам свою правоту, на каждый Ваш вопрос, ответ Вы получите в книге, которую захотите напечатать. Не боритесь со мной, я всего лишь ЖЕНЩИНА, я не Бог! Боритесь за нашу Истину! Боритесь за своё будущее!

                ИСКРЕННЯЯ СУТЬ

               БЫТЬ МОЖЕТ ХВАТИТ БРАНЬ ВЕСТИ, КТО ТАМ  ЖИВЁТ ПОВЫШЕ?
               БЫТЬ МОЖЕТ ХВАТИТ УМИРАТЬ, А ЗВАТЬ ТОГО, КТО СВЫШЕ!
               Я ЕСТЬ ГОСПОДЬ, Я ЦАРЬ ЦАРЕЙ, И КТО СО МНОЙ, ТОТ ЧЕСТЕН.
               ВАМ БОГ МОЙ, ПОЛОЖИЛ ЗАВЕТ, ИСПОЛНИТЬ СУД СВОЙ С ЧЕСТЬЮ!
               ВАМ НАДЛЕЖИТ УБИТЬ ЕЁ И РАЗОРВАТЬ НА ЧАСТИ,
               РАЗДЕТЬ, ПОДЖЕЧЬ ЕЁ ОГНЁМ И ПРИСТУПИТЬ КО ВЛАСТИ!
               ТЫ ВИДИШЬ ДЕНЬ И МОЙ ВОСТОК, ТЫ ВИДИШЬ МОРЕ ГОРЯ,
               НЕ УЖ ТО Я СОЗДАЛ НАРОД, ЧТОБ ПОТОНУЛО ПОЛЕ?
               ЖЕНА, КОТОРУЮ В НОЧИ, Я ОЧЕНЬ ДОЛГО МУЧИЛ,
               И ЕСТЬ, ТА ИСКРЕННЯЯ СУТЬ, А Я ЕЁ ЗАМУЧИЛ!


Кто виноват, что Бог не посоветовался с Вами, о своих дальнейших планах? Кто виноват, что Господь бросил Своё излюбленное место, к которому Его приковала Ваша похоть и беспомощность? Кто виноват, что Его распяли, что Он был 100% человеком и 100% Богом одновременно? Кто виноват, что я каждый день плачу, зову на помощь людей великих и знаменитых? Кто заставляет меня делать это снова и снова?

Попробуйте обвинить Бога или меня в этой ужасной несправедливости к Вам! Попробуйте изменить что-то сами, остановить войну, эпидемию, найти миллион причин и прочесть тысячу молитв! Попробуйте! Остановить новое горе, которое идёт! Молитесь Господу! Зовите Его! Думайте о Нём каждую минуту, уповайте на Его любовь, плачьте часами, стойте на коленях, посыпьте свои головы пеплом и просите прощение за грехи свои! Снимите свои одежды, омойтесь свежей росою и придите к Господу с покаянием, придите с искренностью и любовью, а не со словами о нравоучении, крестами и нарядами! Придите на зов сердца, не слушая разум свой!
 
Представьте на миг, что нет на Земле нашей ничего кроме Смерти, нет Свободы, нет Любви, нет Здоровья! А что есть тогда?  Я не хочу платить за жизнь своим здоровьем, я не хочу платить за чистое небо, воздух и воду! Я хочу жить в любви и согласии с самой же собой и не искать приключений с печальным концом!  Мы не должны радоваться ежечасно  куску хлеба и уповать на спасение вечно! Мы должны создавать Новое Общество, новое поколение новых людей. Пусть они все рождаются здоровыми и счастливыми, любимыми и искренними. Пусть они знают, что их Любит Господь по настоящему и приготовил всем Свою Настоящую Любовь без обмана и темноты!

Если та жизнь, в которой мы все живём сейчас есть тьма? То что же тогда Свет от Господа, что такое жизнь в Господе без скитания сердец, в которой каждому уготовлено место по совести. Кому, как не Богу, любить нас таких разных и непохожих друг на друга. Мы все братья и сёстры, мы все едины не смотря на все наши выдуманные правила, предрассудки, границы и внешние признаки. Мы все люди без истины, мы все живём в болоте своих истин. Кому они нужны..? Мне нет!

«Я люблю тебя, Господь, я обожаю тебя, твои объятия милее всего на свете. Я жду тебя, Господь, и я знаю, что ты придёшь ко мне, ты придёшь ко всем, кто любит тебя и у кого нет крови на руках, у кого душа чиста и стонет от безумства этого Мира. Господь, обели нас, омой и очисть от скверны заселившей души наши. Открой наше сердце и выжги его. Закрой наш разум и дай Свой. Свой разум Духа Живого Бога. Свою любовь и чистоту небесной слезы. Господь, Любовь моя! Господь, Сила моя! Господь, Жизнь моя! От ныне и навсегда»!

                ***
       ПРИДИ КО МНЕ, СВЯТАЯ НОЧЬ, ПРИДИ НЕ ВМЕСТЕ, А ПОРОЗНЬ,
       ПРИДИ В МГНОВЕНИЕ ЧИСТОТЫ, ПРИДИ В МИНУТУ ПУСТОТЫ.
       НЕ ДАЙ ВЗДРЕМНУТЬ, А ДАЙ ПОНЯТЬ, ЧТОБ НЕ ИСЧЕЗНУТЬ, А СОРВАТЬ,
       И ДАЙ ВЕРНУТЬСЯ В ДОМ РОДНОЙ, С ЛЮБОВЬЮ ЖИТЬ И БЫТЬ САМОЙ.
       НЕ ИСЧЕЗАТЬ, А РАСЦВЕТАТЬ, НЕ ВЕТРОМ СЛЫТЬ, А РАСЦВЕСТИ,
       НЕ СВАТАТЬ ВСЕХ, А ВСЕХ НАЙТИ, ЧТОБ СТАТЬ ЖЕНОЙ, ЧТОБ ПОНЕСТИ.

       СТРЕМИСЬ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, К ПОБЕДЕ НАД ЖИВЫМ ОТЦОМ,
       СТРЕМИСЬ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ К ПОБЕДЕ НАД ЧУЖИМ ХРИСТОМ!
       ПРИДИ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ К ПОБЕДЕ ЖИЗНИ И ЛЮБВИ,
       РАЗРУШЬ ВЕЛИКУЮ МОГИЛУ, ВО СЛАВУ ЖИЗНИ ВО ПЛОТИ!


                С У Д     Б О Ж И Й

                СУД БОЖИЙ НЕ ГРЯДЁТ КАК ТЕНЬ,
                СУД БОЖИЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЛЮДЕЙ.
                СУД БОЖИЙ ОЖИДАЛИ - ВСЕ,
                ВСЕ МЫ ПРОЖИЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ ВО ТЬМЕ!

                ЧТО ТЬМА, ТОГДА? И ГДЕ ЖЕ СВЕТ?
                МЫ МНОГО НАТВОРИЛИ БЕД.
                СУД БОЖИЙ, ЭТО БОЖИЙ СЫН,
                КОТОРЫЙ ДАСТ НАМ ЭТОТ МИР.
                В КОТОРОМ  ТОЛЬКО ТЬМА И БРЕД,
                В КОТОРОМ  ПАМЯТНИК НА ВЕК.
                В КОТОРОМ МЫ ПРЕВРАЩЕНЫ,
                В РАБОВ, В НАСИЛЬНИКОВ СУДЬБЫ!

                СУД БОЖИЙ  НЕ ГРЯДЁТ КАК ТЕНЬ,
                СУД БОЖИЙ, ЭТО ДУХ ЛЮДЕЙ.
                СУД БОЖИЙ - ДОЛГОЖДАННЫЙ МИГ,
                ТЫ ПОВТОРИШЬ МОЙ ДИВНЫЙ КРИК.
                СУД БОЖИЙ - ДОЛГОЖДАННЫЙ МИР,
                ТЫ ПРИГЛАШЁН НА БОЖИЙ ПИР.


                ТРУБА ЗОВЁТ

                УРАГАН СТУЧИТ ПО КРЫШАМ, УРАГАН СТУЧИТ В ДОМА,
                НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ? ЗНАТЬ ТЕБЕ ДАВНО ПОРА…
                ТЫ ИЗРЯДНОЕ ТВОРЕНИЕ, ТЫ ИЗРЯДНАЯ СУДЬБА,
                НАДО ВЫМОЛИТЬ ПРОЩЕНЬЕ, А НЕ ТО ТЕБЕ – ТРУБА…


                ВЕЛИКИЙ ГОРОД

                ГДЕ ДОЖДЬ, ТАМ МОКРО И ПЕЧАЛЬНО,
                ГДЕ ТЕНЬ, ТАМ СЫРО И ТЕМНО,
                ГДЕ ДУХ ЛЕГЕНД, ТАМ ПОКАЯНИЕ,
                ГДЕ СОЛНЦЕ, ТАМ ВСЕГДА СВЕТЛО.

                ГДЕ ЯРКИЙ СВЕТ, ТАМ СВЕЧ НЕ НАДО,
                ГДЕ ТЕПЛЫЙ ДЕНЬ, ТАМ ВСЁ ЦВЕТЁТ,
                ГДЕ ЖИРНЫЙ ШМЕЛЬ, ТАМ ВСЁ ПРОПАХЛО,
                ТЕМ ДУХОМ, ЧТО С УМА ВСЕХ СВЁЛ.

                ВСЁ, ЧТО НЕ НУЖНО, ВСЁ СОБРАЛОСЬ,
                ДО КУЧИ НА РОДНОЙ ВОСТОК,
                ВСЕ, ЧТО НЕ НУЖНО, ВСЁ УБРАЛОСЬ,
                В ТО ПЛЕВО, ЧТО В ТЕБЕ ЖИВЁТ.


                «О, Господь!»

                «О, Господь, - взмолилась я, глядя на прощанье:
                Ты ушёл, почти что мой, и унёс Лобзание.
                О, Господь, приди опять, забери проклятье.
                Убели свою же кровь, и сойди с распятия!
                О, Господь! Вселись в Меня, подари Прощение,
                Разорви свою же нить, и верни Смирение.
                О, Господь! Сойди с небес! Исцели Здоровье,
                Принеси свою Мечту, Веру на здоровье.
                О, Господь! Верни Любовь, Мир и Умиление!
                О, Господь, вернись к Земле! Здесь твоё Спасение!»


                Почему?

                Почему по всей Земле, есть Святой Отец?
                Почему, Он  так далёк? Разве Он – Гордец?
                «Потому что мы всегда, убегая в Рай,
                Отворяли ворота не ведущих в Даль.
                Потому что мы молясь, воздыхали с Ним,
                С тем, кто умер на кресте, а не с тем Живым.
                С тем, кто в небо улетел, сказку рассказал,
                А не с тем, кто Умирал, на кресте страдал.
                С тем, кто камень уволок, яблочко сорвал,
                А не с Тем, кто всё стерпел, а не с тем, кто знал...
                С Близнецами подружив, вы испили Грех,
                Ну, а с Нею покутив, вы попали в смех».
                Не поймешь ты просто так, не поймёшь меня,
                Надо истину познать, от конца с конца!

Синопсис романа "Исповедь Любви - Тайна Священного Писания" http://www.proza.ru/2010/01/24/494;
Роман "Исповедь Любви - Тайна Священного Писания" http://www.proza.ru/2009/09/29/786