Незнакомка

Александр Братских
Незнакомка.

Утро. Суббота. Я спешу в "Ленинградский Дом Книги". Ныряю в подземный переход к станции метро "Парк Победы". На улице холодно. Градусов 10 ниже нуля. Смотрю по ступенькам робко так спускается девушка лет двадцати-двадцати пяти. Всё бы хорошо, но она в одной блузке и лосинах. Руки голые. Прохожие идут своей дорогой, не обращая на неё внимания. Подхожу к ней снимаю с себя куртку, пытаюсь её отогреть, ведь на мне ещё есть свитер.
После первых слов, понимаю: девушка сильно пьяна или чем-то накачена. Говорит, что идёт из ночного клуба. Куртку и деньги украли. На вопрос: "Где живёшь ?",отвечает: "В студенческом городке, в общаге". Разворачиваемся в сторону студенческого городка. Узнаю, что ёё зовут Алёна, она из Приозерска, учится на втором курсе СПБГУАП, изучает Си++, факультет радиотехники. На вопрос что пила, отвечает: "Точно не помню". Подошли почти что к общаге. Алёна задаёт мне вопрос, есть ли у меня девушка. Отвечаю, что влюблён безответно. Пытаюсь сменить тему разговора. Говорим о книгах, искусстве, о происхождении Вселенной. И вроде бы всё ничего. Но как говорится бывает и секс с первого взгляда. Алёна начинает ко мне приставать. Я с трудом затаскиваю её в ближайшую "Пятёрочку", опасаясь как бы она не заработала воспаление лёгких. Девки кассирши на нас страннова-то поглядывают. Объясняю ситуацию. Выносят ей стул и жакет. Она как-то странно смеётся выскакивает на мороз. Я выскакиваю за ней, а её и след простыл ! Вообщем, мистика какая-то. Девка как я успел заметить красивая, кареглазая, с чёрным цветом волос. Надеюсь она добралась до общежития и протрезвела. Вот такая вот история.

10 Марта 2013 г.