Хорошо!

Галина Вольская
Хочется написать о чем-нибудь веселом  - разве не было? Было, конечно, было! Но когда хорошо, и писать ни о чем не хочется. Радуешься солнцу, небу, любуешься первыми скромными цветами, пробившимися из-под снега весной. Счастлива, когда набредаешь на нетронутую грибную семейку или усыпанную сочными ягодами поляну летом. Стоишь, завороженная,  в  кружеве инея зимнего леса, теряешься в многоцветных и щедрых дарах леса осеннего.  И всегда рядом любимая, полноводная Волга.  Она  то зеркально спокойная, то грозовая, бурная, покрытая «беляками». Летом спешишь окунуться в прохладную воду.  Зимой можно пройти по льду  на лыжах или просто пешком  на другую сторону. Звучат дивной музыкой знакомые с детства названия рек, проток: Иргиз, Изумор, Заманиха, Ревякка.

За дневник я чаще всего хватаюсь, когда мне плохо, выплескиваю на его страницы боль, обиды, разочарования.  Лучше, чем навешивать это на окружающих близких людей. Или не лучше? Все ведь остается в глубине души.

Сколько километров проехали по Заволжью мы с отцом! Сначала на велосипеде, потом на маломощном мотоцикле К-58  -  «козлике». Переезжали от одного озера к другому, переправлялись вброд через неглубокие речки. Наугад выбирали одну из расходящихся дорог: направо?  налево? Один раз заехали в густой лес, там лосиха  стоит с лосенком.  Повернулась, не спеша, смотрит на нас. Мы не стали приближаться, уехали.

Одна из моих подруг, приезжавшая в наш Вольск только на лето, приехала один раз со своей родственницей. Элла была постарше нас. Невысокая, крепкая, загорелая, она легко переплывала Волгу, хотя у нас даже мальчишки немногие на это отваживались.  Она учила нас плавать: «Не думай о том, что ты в воде, думай о чем угодно другом». И действительно так плыть намного легче, исчезает суетливость движений, налаживается дыхание. Элла поражала взрослостью, порою даже некоторой циничностью суждений. Я, тогда наивная и восторженная, свято верившая, что живу в лучшей стране в мире и в жизни, как в сказке, добро всегда побеждает зло, спросила,  не страшно ли ей жить в таком враждебном мире. «Нет, жить хорошо, солнышко светит».

Измены, предательства…    Но сколько же счастья дают дети! Теплые маленькие ручонки, обвивающие мою шею!  Мой  маленький серьезный Алеша капризничает, хнычет по какому-то поводу.
- Не пищи! Ты же мужчина!
Озадаченно смотрит на меня:
- Мужчина? А ты кто?
- Я женщина.
Задумывается на время.
- Женщина. Ну,  пусть женщина. Но никто же не знает, что ты женщина!

Да, не так-то просто об этом догадаться! Никто и не знает до сих пор. Везу все на себе, решаю порой совсем не женские проблемы.

Но жить хорошо! Солнышко светит.