Встреча с прошлым...

Виктория Дроздова
Иду вчера вечером по улице, думаю о своем и вдруг слышу голос, голос из прошлого…тот голос, который когда-то произносил очень важные слова, тот голос который я так любила… голос который пыталась забыть… Сначала я даже подумала, что это мне показалось, но обращались именно ко мне, по имени, я повернула голову вправо и увидела Его. Он стоял оперевшись на дверцу своей машины, которую видимо до этого пытался припарковать. Несколько секунд я стояла и молча смотрела на него, прошло почти шесть лет, это было первое слово за эти долгие шесть лет. Мы живем по-соседству и это знаете ли не очень хорошо, нет нет нет… Встречатся да! Круто! Живешь близко с любимым человеком, и не нужно преодолевать огромные расстояния, чтобы увидеть его. Но вот когда расстаешься, вот тут и начинается «самое интересное», видишь его периодически, и памяти никак не удается стереть его образ и следовательно боль не уходит, это как каждый раз снова и снова и снова вскрывать уже затянувшуюся рану… поверьте это нереально больно, очень больно, как морально, так и физически. Но мне можно сказать «повезло», вскоре Он уехал отсюда и если я и могла с ним неожиданно столкнуться, то только во сне и ото крайне редко. И вот вчера, после шести лет молчания и попыток забыть, Он просто произнес: «Привет…». Если честно даже сейчас пишу это, а руки дрожат и сердце замирает, нет я уже забыла все обиды и Он лишь просто Бывший, но память наша хранит не только плохое, но и хорошее, а хорошего было определенно больше. Вообще, должна признать всегда думала, что нагрублю ему если Он осмелиться заговорить и выскажу всё то, что так хотела сказать, но я лишь ответила: «Привет». Затем Он поинтересовался моими делами и как я живу, стандартные вопросы двух живущих по-соседству людей. Мы прогулялись немного по находящемуся неподалеку от дома саду, посидели на лавочке, говорили о какой-то ерунде, о школе даже вспомнили… Просто какое-то дежавю, наша история знакомства тоже началась с такого вот «Привет», но сегодня это несколько иначе, наверное мы выросли, уже не те мальчик с девочкой, которые гуляли за ручку около дома, целовались в подъезде, сбегали купаться ночью на озеро… Странно всё это. Причем мы не вспоминали о нашем разрыве или негативе, он просто смотрел на меня, а я отворачивалась, притворяясь, что с интересом разглядываю пышный куст сирени перед нами. Какой-то бред! Может это просто мне кажется и Он всё еще чувствуя за собой вину пытается извинится… Не знаю… Я знаю лишь одно, что я не могу ненавидеть этого человека или держать на него зла, хотя должна была бы. Видимо просто всё прошло, рана давным-давно затянулась и больше не болит, мы пережили разрыв, который казался мне тогда настоящим адом. Может и правда первая любовь не проходит и это самое сильное чувство, так как скажу честно - до сих пор сердце моё рядом с ним бьется учащенно, нет я больше не люблю его, я простила его за всё, он часть моих воспоминаний, часть жизни, и естественно что он мне небезразличен. Вчерашняя встреча могла так и остаться просто встречей старых знакомых, если бы он, когда я уже открыла дверь в подъезд не произнес: «А знаешь я всё еще скучаю по тебе, даже сильнее чем прежде. Особенно, когда случайно вижу тебя в окно или просто на улице…»… Честно, я просто онемела, хотя я еще та птица-говорун и за словом в карман не полезу, а тут язык мой разбил паралич, я пыталась придумать чтобы сказать, но в голову лезли всё время не те слова и мысли… И я не найдя ничего более умного сказала: «Я замерзла. Спокойной ночи» и захлопнула дверь прямо перед ним. И всё. Сижу теперь и думаю, для чего всё это было, зачем мы встретились, зачем он заговорил со мной, зачем сказал что скучает, зачем смотрел на меня тем самым взглядом, каким умеет только Он. Как жаль, что нельзя заблокировать человека, как это можно делать в интернете, нажал на кнопку и всё он больше не сможет подойти к тебе, заговорить, позвонить, просто исчезнет и дело с концом. Но увы.
А на самом деле, это было даже любопытно, с точки зрения проверки собственных чувств. Но больше я не хочу таких встреч, по-крайней мере я буду стараться свести их к минимуму, а всё остально дело случая. Никто не знает что приготовила нам судьба,  что будет впереди. Но встречи с прошлым позволяют нам узнать как мы сами изменились, и понять что важно, а что нет. Такая вот история.