Это любовь...

Анатолий Потопаав
В шуме ветра было слышно пение птиц. На городских бульварах голосов становилось все больше и больше. Весна - время мечтаний. И поток весеннего ветра уносит меня в ласковую даль. Вижу тебя в платье из прозрачного тумана. На небосклоне только солнце. Какое нехитрое и первозданное счастье быть с тобой в буре света и цветов. Их так много, что они охватывают твои руки,  плечи и твои волосы,  состоящие из этих лучей и шелка. И возникают в них те таинственные узоры, которые могу понять только я. Вот ты прислонилась к моему плечу, и на меня повеяло нежной тревогой и сквозь ласковый  шорох  платья я чувствую биение твоего сердца. Весна! Запахи пьянят и чувства тоже. Я уже весь посетитель чудных дней и стараюсь тихо, будто немой, шептать тебе ласковые слова. И час этот так красен, что мне кажется, я сам поднимаюсь ввысь. А твои глаза сияют, и у меня уже кружится голова от счастья. Ты притягательна в этот момент. Они, эти мгновения, так коротки. И никакими словами нельзя их одеть. Вот время остановилось, и идут только счастливые часы. Я знаю, что женщины от счастья умнеют, а я от любви теряю голову. И я хорошо знаю, что  кто любит, имеет такой дар – отгадывать эти чувства. И когда огонь полыхает в сердцах, то каждый день становится желанным и милым. Я могу в этот миг обнять весь земной шар и даже сотворить его вновь. Где же остались те грешные грани прежней жизни? Куда девались треволнения сердца? Видно ушли в мрачную суету, где она пожимает своими плечами. Видимо так. Как хотелось быть счастливым без всяких оправданий, без упреков.  И мне кажется, что лишь в это мгновенье радость всей жизни. Когда глаза любимой светятся от счастья и любви, дни в безмолвном парении исчезают, а с ними исчезают тоска и печаль. И дни оживают в блаженном ощущении, и только небо остается всегда и везде и будут цвести по весне деревья, и будут петь птицы, снова и снова радуя нас своими неповторимыми мелодиями.
2013