Корабль

Дмитрий Житков
  Глава 1

   Я живу на корабле давно. Когда то корабль плыл, но последние лет двадцать
  почему то стоит.
  Сломалось  что то или пробоина образовалась. Сначала мы не беспокоились,
 думали починят, дыру залатают и поплывём. На верхнюю палубу  не ходили , нам и на своей
 хорошо. Выйдем , воздухом подышим, удочку забросим и вернёмся с друзьями-товарищами
 пиво пить, в шахматы или карты играть.

   Однако , 20 лет , даже по тюремным меркам , срок большой и стало нас одолевать смутное
 беспокойство, а вдруг мы так никогда и не поплывём. Друзья ещё подначивают:"Сходи узнай
 в чём там дело? Вдруг тонем? Ты у нас говорливый."

   Не хотелось , но что для друзей  не сделаешь, и я полез на верхнюю палубу.

  Главы со 2 по 396 после длительных раздумий ( 1 мин 45 сек) объединены.

 Выход на верхнюю палубу преградила личность.

 Личность спросила:" Что надо?"
 - Я к капитану-.

 -Зачем?-

 - Хотел спросить .... .

 -Капитан занят- не дослушав сказала личность и предложила задавать вопросы ей.

 -А почему стоим ?- задал я главный вопрос ,ради которого меня и послали .

  -Команды плыть нет ,вот и стоим- последовал не внёсший ясности ответ.

 -А от кого вы ждёте команды ? - задал я глупый вопрос.

 -От капитана. Ещё вопросы будут?-

  Задавать очередной глупый вопрос не стал, почувствовав, что ответа не получу.
 Решил зайти с другой стороны:- А кто у нас капитан?-
 -Сами знаете. Не первый раз выбираете.-
 Ответ меня просто ошарашил. - А разве капитана выбирают?-
 -А как же , у нас ведь демократия.-

 Демократия слово для меня новое, я о ней слышал. Но чтоб у нас! Вот видимо из-за
 чего стоим. Не стал на этом заострять внимания. Сами виноваты, выборы были,наверное,
 а может нам про них забыли сказать .

   Решил задать следующий интересующий нашу палубу вопрос:
 -А мы не тонем, может пробоина какая в корабле и что это за шланги протягивают с
 нашего корабля к подходящим чужим судам?-
  - Пробоины конечно имеются - заявила личность - Но мы не тонем, как раз за счёт того,
 что откачиваем топливо с нашего корабля на чужие суда.-
  - А как же мы без топлива поплывём? А пробоины ,пробоины то заделывают?
 - Да не волнуйтесь вы так. Топлива у нас ещё много. Пробоины  заделывать
  команды не было. Да и зачем их заделывать, мы же не тонем. Ещё вопросы
 будут?- спросила личность.

  Ну какие ещё у меня могли быть вопросы и так всё понятно: капитан чем то занят,
 корабль не тонет потому, что с него откачивают топливо, а пробоины не чинят потому,
 что не тонем, а капитан занят....  .

  Я уже было собрался спускаться к себе , но вспомнил, что видел как какие то люди
 перебирались с нашего корабля на подходящие за топливом суда. Я обернулся и спросил
 у личности, что это за люди.
 - Крысы - сказала равнодушно личность - Снуют туда сюда,таскают что плохо лежит.-

   Не стал больше задавать вопросов, хотя я своими глазами видел ,что это были
  именно люди , а не крысы и даже одного кажется узнал, он раньше был управляющим
  на верхней палубе.

    Глава 397
   
  Спустился к друзьям , они пили пиво и играли в карты. Увидев меня в один голос
 спросили: - Ну что там?-
  Я им по дружески сказал: - Идите вы на..... и сами разбирайтесь.-
 Сам вышел на палубу и стал наблюдать как люди-крысы шныряют туда сюда и тащат,
 тащат,тащат... .
  Наверное мы всё же тонем, раз крысы бегут. А что делать мне с друзьями?
   Демократия. Капитана выбрали. Капитан чем то занят. На верхней палубе всё время
 играет музыка.
       
      
 
 _