что такое счастье?

Илья Бэк
черно-серые огни освещают центр парка/ там, среди скамеек, стоящих по обеим сторонам дорожки, сидят пары-призраки. Обнимаясь и наслаждаясь обществом друг друга, они просто смеются, просто целуются, просто обнимаются, просто живут..// не ведомо им ни горе, ни печаль, ни скорбь..уже давно изжили все это в момент их физического существования. В момент бытия здесь, по эту сторону реальности. Луна освещает своим бледным светом это собрание счастливцев, тех, кто смог дойти до конца и кто теперь достоин сидеть под низкими фонарями, в глубине "сада пустых" среди одиноких, сухих деревьев вышеною до неба.. //// мне никогда не приходило в голову, что среди таких красок может существовать любовь, дружба, счастье.. но они там, а я здесь..и мне холодно. Пальто продувает поздне-осенний ветер, пальцы на руках будто колет иголками.. Берусь за плечи и стуча зубами пытаюсь согреться.// Пожилые пары, молодые пары, пары не такие уж старые и молодые, все они не обращают на меня внимания, может невидят? может не знают, что я вижу их.. Шелест опавших листьев заставляет меня поднять глаза к небу. Там эти ,шуршашие кусочки, устраивают пляски - кружатя в вихре, в водовороте воздуха! на фоне едва различимых звезд и белого диска луны, они обретают душу, личность, танцуют словно живые! и так же веселяться. // среди черно-серых оттенков///среди черно-серого счастья, которое мне пока неведомо. Кажется теперь, что быть одиночкой не так уж и плохо.. Но ветер вновь пронизывает до костей и возвращает меня.. Сотрясаюсь всем телом. Х-х-х-х-х-олод-д-д-н-о-о.. /// пытаюсь найти любовь, но она как ошпаренная убегает от меня, ускользает будто яичный белок..как косточка от арбуза. /// Земля совсем твердая, покрыта инием, по ней даже ногами топать больно.. / я иду дольше вдоль дорожки, вдоль обычных скамеек, во мрак ночного парка. Меня то отправляет к призракам, то возвращает обратно. Улавливаю их счастливые лица, их чувства и радости.. Хочу задержать их в себе, но увы. Они мне не принадлежат. Иду в тишине и мечтаю о ней.. О том как прикасаюсь к её нежной коже рук, шеи..глажу живот, поднимая вверх футболку, пальцами провожу по бокам до самых подмышек. она прижимается ко мне сильнее и впивается в губы, хочет укусить.. // по среди комнаты, в свете серебрянной луны, что ярко светит прямо на нас через окно, мы хотим оставаться вместе, хотим наслаждаться друг другом каждое мнгновение. Я слышу её тихий стон, когда провожу по обнаженной груди..ощущаю жар тела, ёканье сердца внутри её души. Она ложит руки мне на поясницу, крадется под мою футболку и ложит ладони на лопатки..меня охватывает непреодолимое желание! , в животе все сводит, разум словно в тумане, когда она легко проводит ногтями по коже спины.. /// ветер забегает в приоткрытое окно и наполняет свежестью наши легкие.. Чуть укрывшись одеялом, она лежит на мне, а я нежно глажу её попу.. вдыхаю запах волос.. погружаясь медленно в сон, мы знаем, что это все продлится вечность.. потому как этого и нет. /// милое сопение на моей груди, заснуть не удаеться..просто смотрю в потолок и улыбаюсь. Как же мне нравится её запах..