244 если поймал ты стрелу смертельную в сердце

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





244


Если поймал ты стрелу — смертельную — в сердце прямо! Любовную!
Не вырывай.
Неси...
Живи ТАК.
С нею!
Как бы не звали ЧУДО! это...
Весною — стрелы ЭТИ всё легче, легче.
Значит, близко ОСВОБОЖДЕНИЕ...
Боль, уходи, проходи.
СТРЕЛА! стремительная, смертельная, любовная. Лети!
Не выжить. Не потянуть. Не...
Стволом спиливаемым стой! Смирно.
Пасть!..
Значит — твоё это пришло.
Не сопротивляйся. Отдайся. Истеканию кровИ.
Это СТИХИ...
Смерть? — вот СПАСЕНИЕ.
Настоящее...
СтОящее.
Взлетай, потерявший ВСЁ! тело...
Чувстуй Её, ИзБавительницу, Смер...
Стрела! Пронзила! Навылет!
С нею!
Живи ТАК.
Неси...
Не вырывай.
Если поймал ты стрелу — смертельную — в сердце прямо! Любовную!
Лучше — от неё — от ЛЮБВИ! чем корчась от...
Дерево ты! Стой! Стволом ВВЫСЬ!
Стрелы тебя пронзят, как Себастьяна Святого — ЛЮБВИ!! ЛЮБВИ!! ЛЮБВИ!! ЛЮБВИ!! ЛЮБВИ!! и от них — твоя СМЕРТЬ-избавительница...
Приветствую тебя, Смерть, принимаю.
Моя РАДОСТЬ!! Моя РАДОСТЬ!! Моя РАДОСТЬ!! — стрелы... ветви...
И весеннее вешнее — во мне уже ЗЕЛЕНЬЮ ЛИСТА.
Это моя СМЕРТЬ, прорастающая! ЗдОрово! Здравствуй!
Кровью — вздобрю Землю.
Смерть?


04 март понедельник утро 2013 ~ ~ 2013 утро вторник март 12