Сделай весну!

Виктор Кармалитов
  Как я ждала весну! Каждый день, вот так, подходила к окну и, ждала, ждала... .

 Это я говорила себе, что жду весну.
 А, ждала его... ! Смотрела на себя в зеркало. Пудрила носик. Наводила тени. Что-то меня не устраивало. Я переделывала, лаская себя пуховкой. Любовалась собой и не понимала, почему до сих пор одна?

  Я знала, он придёт весной... . Как надоела зима! Как хочется тепла! Кусочек солнца, пусть чуть-чуть, не на долго, только увидеть его! Где ты? Солнце? Где? Снег опять падает с неба. Издевается... . Две недели уже весна... .

 А его все нет и нет... . Грустно. Пью пятую чашку кофе... . Смотрю на часы... . Позвони мне! Позвони мне милый!

  Пусть наступит весна! Пусть появится солнце! Как я хочу услышать твой голос! Твой звонок... .

Тишина. Я слышу как падает снег. Мягко ложится на подоконник за окном. Как стучит мое сердце. Где же ты? Посмотри на меня в зеркало... .

Смотри, какая я красивая! Загадочная! Желанная! Позвони, я буду твоей тенью! Неразлучной! Только твоей! Позвони!

  Она посмотрела на телефон.
  Потом за окно.

  Теперь в зеркало.
  Она ждёт твоего звонка.

  Позвони... !