Ворона

Ольга Борина
На крыше сидел молодой человек в шлеме и упрямо глядел вниз.
- Тебе помочь? – спросила присевшая рядышком ворона.
- С пивом надо завязывать – буркнул парень и нервно сплюнул.
Капля, тяжёлая, будто свинцовая пуля, кинулась вниз, и, ударившись о землю, разбилась на тысячу крошечных огрызков…
Пацан невесело наблюдал за всем происходящим и лыбился.
- Так помочь?! – каркнула ворона и раздражённо посмотрела на самоубийцу.
Паренёк ухмыльнулся и нелепо помотав головой, уставился на птицу.
- Разговариваю я, раз-го-ва-ри-ва-ю! – чётко произнесла ворона и громко каркнула.
- Тебя как звать –то? – выдавил парень.
- Ворона.
- Просто Ворона? И всё?
Птица кивнула.
- Я, тогда, просто Человек.
- А тебя можно считать Человеком?
Парень задумался…
- Пожалуй, ты права.
В чём-то права…
Он склонился с крыши и зажмурился…
- Брось ты! Дрянь дело, знаю. Но всё ещё можно исправить.
- Как!?
- Во-первых, назови мне своё имя.
- Рудик.
- Во-вторых, скажи, зачем ты здесь?
- Жить боюсь…
- И… В- третьих… - Ворона выжидательно посмотрела на облака, потом вниз и , наконец, произнесла - и в-третьих, у тебя есть ещё дело в этом мире.
Важное дело!
- Нет у меня тут никаких дел!
-Неправда! А Натали?
- Откуда ты про неё знаешь?!
- Я про всё знаю.
- Откуда?! – не унимался Рудик, уже готовый придушить надоевшую птицу.
- Руки распускать бесполезно! Я не умру, а вот ты… - Ворона кивком показала на землю где-то далеко внизу.
- Ну, и что?! Ради кого мне жить? Я чёртов убийца, убийца и есть!
- Нет! – прокаркала Ворона. – Тебя обманули.
- Да ну тебя! – и Рудик вновь взглянул с крыши.
- Слушай, Натали жива. Ты и только ты можешь ей помочь и спасти её!
- Врёшь! – завопил парень, мне сказали…
- Кто сказал?
- Друзья… - неуверенно произнёс Рудик.
- Друзья?!  А они у тебя есть?
- Нет…
- Спускайся с крыши и немедленно поезжай к Натали, она ждёт.
Рудик кивнул и вдруг ноги его заскользили по краю крыши и сорвались в бездну тумана и влаги…
- А-а-а-а-а-а!!!
Рудька вскочил. Этот сон преследовал его уже с неделю. Но проснувшись, он сразу же хватался за спасительный «порошок» и парил, не разбиваясь…
Но не сегодня!
Сегодня был день рожденья Натали.
Она умерла в прошлом месяце от передозировки.
Дозу ей «подарил» Рудик…
Сам он плохо помнил тот день.
Но его «друзья» в сочных красках расписали, что и как…
О похоронах Натали и о месте её последнего пристанища никто ничего не знал.
Рудик лежал на диване когда на окно неожиданно села ворона, большая, чёрная. Она стала прогуливаться по железяке, цокая кривыми коготками.
- Ворона! – вскрикнул Рудик.
Птица оглянулась, будто поняла, что зовут именно её. Но улетела.
Парень пошарил по карманам.
Мобильник…
Натали…
Набрав номер, Рудик услышал незнакомый женский голос.
- А… Натали?
- Нет, нет! Я её мама, Натали в больнице, в сознание не приходит.
Рудик от неожиданности бросил трубку.
Наспех одевшись, молодой человек помчался выполнять то самое важное Дело своей жизни.
- Натали! – он сидел у её постели и плакал. - Прости меня, Натали, я  - дурак, идиот! Возвращайся…
Глаза девушки дрогнули и она будто улыбнулась.
Парень поцеловал кончики её пальцев.
- Спасибо, любимая…
 ______________________________

Натали и Рудик сидели на подоконнике и ловили капельки дождя.
- Я уже четырнадцать поймала!
- А, я, ам! Пятнадцать!
- Кар! – раздалось в комнате.
Молодые улыбнулись.
- Тебе что, воды жалко? Лети сюда, мы поделимся с тобой! Ворона!...