Музыка метро

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     Ну  люблю я московское метро, и ничего тут не поделать. Москвичи привыкли, наверное, а я считаю его, не знаю уж каким по счету, но чудом света. Если тебе одиноко, сядь в вагон и наблюдай, увидишь много интересного. А  еще  я слушаю метро. Стук колес, щелканье дверей. Ну кто хоть раз в вагоне не уснул под эти монотонные звуки?
     Вот объявляют станции.  Щемящий и задушевный женский голосок: «Следующая станция "Щу-у-кинская». Грудной мужской голос на другой ветке в унисон: «Осторожно! Двери  закрываются! Следующая станция "Тульская.» И хочется ехать и ехать за этими  голосами, чтобы объявили  и "Тушинскую", и "Сходненскую", и "Серпуховскую", и "Полянку".  Какие манящие и торжественные голоса! Но иногда встревает голос машиниста,  у которого то двери не закрываются, то маршрут прерывается, получается что-то вроде «парам-парам, парам-парам, парам-парам, трям-трям!»  Нарушает гармонию, вобщем. А я -то думала:  вот ведь с какими голосовыми данными  подбирают водителей поездов!
     На "Боровицкой"  выхожу, пора идти к своему «глазу». Это  я так окрестила переход на "Арбатскую". Что-то перед  эскалатором  издалека мне напоминает глаз, коричневый такой. И он втягивает нас, втягивает. Ну вот, затянул. Поехали.  Эскалатор бежит, а тут тебе музыка из «Бандитского Петербурга». Красота! Даже сильно нервные граждане успокаиваются, не толкаются и задумываются о вечном. Вдруг вздрагиваешь: вызывают наряд милиции. Что-то случилось. Дай, Боже, что-нибудь малосущественное.  Лучше бы  кто-нибудь в переходе сыграл или зашел  с саксофоном и гитарой  в вагон, ну, в крайнем случае, с баяном. Музыка… она такая… Поэтому не буду передавать диалоги человеческие, дабы не внести  какофонию. В следующий раз.
2013