Утро красит нежным цветом

Юрий Волков 4
Утро вечера не мудренее, оно трезвее.

Ожидание праздника эмоционально богаче самого праздника. Ждёшь, в предвкушении пуская слюни, волшебную новогоднюю ночь и каких-то необыкновенных ощущений, и вот она пришла - блестящая и многообещающая! Оказывается, ничего она не обещала, это ты сам себе опрометчиво наобещал. Волшебство не состоялось. Просто повторилось хотя и хорошее, но не раз виденное, а потому привычное уже кино.

Ещё более безжалостно утро, решительно переходящее в день. И так же решительно оно развеивает вечерние, казавшиеся такими осуществимыми, иллюзии и ночные бредовые картинки завтрашних счастливых мгновений.

Накануне, дойдя внутри себя до некоего предела, твёрдо уверен вечером, что с завтрашнего утра - всё! Всё, начинаешь новую жизнь: бодрым шагом преодолеешь большие и маленькие проблемы, а собственную непобедимую лень молодецким ударом отправишь навсегда в нокаут, душевную неустроенность с помощью отвеса и уровня переделаешь в нечто прочное и надёжное, чему ещё и названия нет, воплотишь в реальность все свои благие намерения и прочие, так никогда и не сбывающиеся героические деяния, вроде утренней зарядки и сомнительное твоё существование обретёт правильность и порядок.

Утром все эти грандиозные сооружения на песке, так старательно и скрупулёзно возведённые в ночной темноте, не то чтобы выглядят нелепыми и кособокими, а просто тихо рассыпаются от одного прикосновения дневного света. Утро равнодушно тащит тебя на жёстком поводке со строгим ошейником срочных дел и важных обязанностей, которые, на самом-то деле, с высоты птичьего помёта, даже и не смешны из - за своей незначительности. Но ты торопишься, бедняжка, припадая на левую ножку, и с тупым упорством сожалеешь об оставленной только что сладостной стране небытия и бессмысленных сновидений, где было так тепло и приятно.

Только совсем немногие утра составляют исключение в уныло-бесконечной галерее хмурых утр. Тёплым и солнечным летним утром сильно хочется жить, а если день выходной, то ещё сильнее. И даже ничуть не жалко себя утреннего, и назойливые мысли не стремятся вернуться на подушку, которая к утру всегда нежней и ласковей. Зазеленевшая душа чирикает в унисон с воробьями, грудь радостно вздымается, глаза полностью открыты, ошалевшие руки не знают, куда себя девать. Вообщем, состояние близкое если не к экстазу, то по крайней мере к аффекту.

Но даже этого угара сильней сюжет «ты ещё спишь, но так хороша». Нет слов и нет даже мыслей. Есть неизмеримое чувство нежности к тебе, такой сейчас беззащитной и такой сильной. Сила твоя надо мной такова, что я не могу и не хочу ей противостоять, и в какой-то момент перестаю существовать самостоятельно. Я весь в тебе и вокруг тебя. Это не воздух, это меня ты сейчас вдыхаешь и выдыхаешь, так прозаично посапывая. Это не солнечный свет прикасается к тонкой твоей коже, это я всем существом своим к ней прикасаюсь. И твои растрёпанные волосы непостижимым образом щекочут моё сердце, а оно, одуревшее от счастья, восторженно повизгивает по-щенячьи.
И тело твоё, надломленное сном - чудо дивное, и не с чем его сравнить, и нечем его обласкать, слишком груба моя кожа, слишком неумелы руки. Только губами можно легонько притронуться…
С добрым утром, любимая!