я пишу шедевр..

Илья Бэк
Часть 2.

(продолжение)

,,,эту ночь мы провели вместе.. Лежа друг напртив друга, лицом к лицу, вглядывались в глаза. Наши руки под подошками, прямо под щекой..
-прошу, не уходи..- шепчу я.
он отвечает мне тихо:
-не уйду..
тик-так, тик-так - только и слышно в комнате. Дверь закрыта, в доме уже никого давно нет, но привычка осталась. В замкнутом пространстве мы сосредоченно вслушиваемся и пытаемся уловить звуки бьющихся сердец, ровного дыхания. Истерика прошла совсем недавно, тела еще бессильны, мозг едва ли может думать. В забвении пролежали почти 8 часов.
-я без тебя не могу, ты единственный кто у меня остался - мой младший братишка.
-я всегда буду с тобой..
-но ты отдаляешься от меня. c каждым разом все дальше уходишь.
-нужно писать...я должен.
-почему? что эта за нужда? я не понимаю...
-и не надо..просто доверься мне.
Пытаюсь улыбнуться, будто действильно верю ему, но не получается..лишь жалкая тень скользит по губам. Протягиваю руку к его груди и провожу пальцами. такая гладкая, теплая..

..............

-Что вы можете сказать относительно его психического состояния?
-Сэр, мальчик до сих пор переживает утрату. Его состояние не стабильно. Курс реабилитации продолжается, его перевели на препараты Z.P-14. Нет сомнений - он не один из них.
-Вы так в этом уверены? Вы читали, мисс, досье, касательно того случая? Там слишком много нестыковок.
-Да, читала...вдоль и поперек изучила. В данном деле действительно все не гладко, будто кто-то пытался скрыть улики, но сделал это до того явно, что следы так и светятся..правда отпечатки очень не четкие..
-Довольно этих ваших сравнений..
-Простите сэр..
-Мне нужно, что-бы вы как можно тщательнее провили иследование. Используйте все возможности Догмы № 5.
-Есть сэр!
........
-Что-то еще мисс?
-Эмм...у меня есть подозрение..
-Подозрение?
-В разговоре с нами он упоминул.. Мы.
-Думаете у него П.С.И ?
-подозреваю...
-Стадия?
-Трудно сказать...но...
-Но?
-Но, судя по его Метасостоянию, 2 стадия.
-Спасибо за ваш отчет. Вы свободны.
-Вас это нисклолько не волнует?
-Вы свободны.
-...да..сэр..

................

Когда я проснулся, он лежал рядом, закрыв глаза, мирно спал как и пологается ребенку. Таким я видел его впервые за последнии месяца 2. Впервые за это время он находился со мной в постеле когда я открыл глаза. Обычно, ночи он проводил на кухне, за написанием своего "шедевра" , а под утро ложился спать в другую комнату и дрых до 15-16 часов дня. Виделись мы уже только вечером. В те промежутки времени мы смотрели кино, читали книги, играли в видеоигры, мечтали и просто разговаривали. Мы были сами собой, как мне казалось всегда. Наши речи не тормозились посреди пути, чувства ощущались острее.. Способны были веселиться хоть некоторые мнгновения. Но вот подкрадывались 22 часа позднего вечера. Во всю горели лампочки энергосбережения. Новости то и дело трещали по радио, передавая информацию о новых происшествиях, случившихся за ушедший день. И он уходил. Сидя на полу, я смотрел как он поднимается, направлял взгляд вверх и провожал удаляющийся силуэт. Холодом обрушивалась пустота, конечности слабли.

Сейча он здесь, рядом со мной.. всегда такой теплый, такой нежный. Пододвигаюсь ближе к нему, ложу ладонь на румяную щеку и целую в губы..
Просыпается...
Обрывки....

...............

Она идет по длинному и светлому коридору. С одной его стороны сплошная белая стена, с другой огромные окна, размером с несколько рекламных щитов. Стекла абсолютно чистые и открывают вид на весь город. Очень высокий потолок расположился метрах в 10 от пола. Её каблуки стучат по бетону и это единственный присутствующий звук. Красные волосы мягко лежат на плечах, очки блестят прозрачными линзами, вырожение лица серьезней некуда. На губак сияет блеск серебристого цвета. Все остальное, как и обычно, это форма комиссии по надзору. Большегрудую красавицу зовут Ири..

Проходят почти десять минут преждже чем Ири наконец останавливается перед дверью в кабинет, единственной дверью в конце коридора. Она поднимает руку и, прежде чем постучать, кусает зубами нижнюю губу, наклонив голову и смотря в пол. Затем решается..
-Входите! - разносится из-за двери ответ на её стук.
Девушка открывает дверь и входит в полу-темный кабинет. На высоком потолке висят редкие лампы, желтый свет пятнами освещает красный ковер под ногами. На стенах, в тени, висят портреты людей, одетых в одежды 18 века. Ири понятия не имеет кто эти люди..Да и не за этим она пришла сюда. Сюда, в эту обитель Всевидящего. Бесшумно ступая по махровому ковру, Ири направляется в глубь кабинета. Там, в конце очередного кориора, по среди дорожки, стоит одинокий стол. Окон в этом помещении нет.
-Добро пожаловать мисс.. И так, что же вы выяснили? - спрашивает голос, недождавшись пока девушка подойдет ближе.
-Сэр, я собрала материал и крайне им обеспокоена.
-Чем же именно?
Ири все продолжает идти..дистанция постепенно сокращается, лицо Всевядящего все ближе.
-А именно я обеспокоена пробелами в прошлом нашего субъекта. Там не говорится где он вырос, в какой детский сад ходил, какую школу окончил..а главное - нет мед карты. Нет так же психодиагностики. Вообще нет!
Наконец она останавливается перед столом. В глаза въедается пронзительный взгляд.
Человек, сидящий за столом, лидер организации по делам О.Н.И.П. Его лицо скрывает тень. Можно лишь различить общие очертания головы, лица, тела в целом. Обычный лоб, обычный нос, обычная форма лица. Волосы черные, коротко стриженные. Плечи широкие.. Одет в серый пиджак поверх белой рубашки. Выделялись только его глаза... Глаза цвета серебра. Взгляд был на столько пронзительным, что казалось он заглядывает в душу. Ищет что-то..
-Сэр. Дело серьезное.
-По твоему лицу это прекрасно видно. Но, что же ты хочешь?
-ответов.. вы что-то скрываете.
-Хм.. а не лучше ли тебе просто наблюдать за тем пареньком?
-Я была вчера ночью у его дома..
-Я надеюсь вы были У его дома, а не В НЕМ ? Это превышение ваших полномочий..
-Вы сами мне разрешили использовать Догму, сэр..
-Ладно.. и что же вы обнаружили? Юного задрота, который не выходит почти из дома?
-Я обнаружила П.С.И

..........................

-....по мнению врачей, данная болезнь уже выходит за рамки Болезни как таковой. Эксперты пока не могут точно определить, что это такое, но становится ясно....
-....мы живем в мире где все моральные ценности умирают..они не могут существовать в этом разлагающимся обществе. Мы должны.......
-.......по последним данным за последние пол года умерло свыше.............

.........................

-Экстренный выпуск новостей!
"да выключите же это радио.." - говорю я. Солце светит прямо в лицо, а он все сильнее прижимается телом.