Многосерийный сон

Олег Устинов
Прикасаюсь к гитарному грифу,
Музыка не забывается,
И слова напрягаются в рифме.
Это сон, он повторяется.


           Сон. Сколько в этом таинства, загадок. Это особое состояние души. Сон должен быть здоровым, чтобы человек просыпался с улыбкой на лице. Сон – это больше, чем отдых. Во сне жизнь продолжается в интересном, красивом, необычном содержании.

           Однажды я увидел сон. Снился институт, жизнь студенческая, друзья, учеба, отдых, экзамены. Приятно во сне увидеть такое замечательное прошлое в каком-то новом виде. Произошло это давно - лет тридцать тому. Говорят, что если сон утром рассказать, то он запомнится  в деталях. Я так и сделал, рассказал супруге. Так как мы учились в одном институте, но на разных курсах, жене было интересно. Прошло какое-то время, и я снова рассказываю новую историю. Если быть точным, то это было, в какой-то степени, продолжением того первого сна. Через месяц или два снова новости. Супруга сразу сказала, что это какой-то многосерийный сон. Интерес к моим ночным трансляциям усилился. Если даже  утром было мало времени, супруга всегда говорила, что студенческий сон – дело святое. Я перестал задумываться, и задавать себе вопросы, почему так происходит, просто продолжал смотреть. Бывает, что два-три месяца нет, а потом снова смотрю новую серию – продолжение. Как сейчас говорят – подсел на сериал.

           Бывало так, что от особого интереса, не ведомо мне как, я просыпался, и записывал события. Так появлялись не большие рассказы и стихи. Очень часто снится институтская группа Пилигрим, в которой я играл.
Ночь глухая, все спят.
Сон я снова смотрю.
Я участник опять,
Бас-гитару держу.

           Это удивительные, цветные сны, со звуком. Я переношусь в неведомый мир. Настроение от  этого особенное. Со временем я перестал записывать эти сказочные события, это ведь мой сон, он транслируется только для меня, я его сам и смотрю. Ленив? Нет. Жалко? Не такой я. Эгоист? Да нет же.  Просто сам смотрю свой сон. Иногда супруга в шутку говорит утром: «что там было в следующей серии?» И я тогда начинаю рассказывать. До деталей, дословно, но, всё, как в настоящем кино.

          Иногда события так интересны, что появляются стихи, письма друзьям. Так появилось стихотворение «Это сон, он повторяется».
Звёзды спрятались, гаснет луна,
Рассвет красотой загорается.
Я налетался сегодня сполна.
Это сон, он повторяется.

           Могу утром позвонить своему однокурснику Саше Романченко, и рассказать ему сон. Так бывает часто, и он тоже уже привыкает к моим рассказам: «… у нас там порядок? Рассказывай, не томи». Чаще  события не повторяются, а имеют продолжение. Экзамены и зачёты, жизнь в общежитии, будни, спорт, музыка, субботники студенческие, походы в лес, студенческий строительный отряд. Иногда супруга шутит: «По какому каналу транслируют твой сон?»

           Говорят, что если сон навязчивый, и уже надоедает – нужно что-то кардинально поменять в жизни. Но, он не такой, это доброе видение. Он словно жизнь – реальный. Фрагменты бывают разные: добрые и немножко грустные, весёлые, и с маленькой горчинкой. От контрастов не устаю, скорее, радуюсь. Почти всегда серии цветные, и со звуком. Классно. Не хочу, чтобы такой сон был в «разном». Спросит кто-то, а содержание сна? Это мои сны, не всегда делюсь. Скорее даю совет – смотрите свои сны.  Они не хуже, они ваши родные, и близкие.

           Ответ на этот сериал я не ищу. Сценарий - то хороший. В этом сне мне комфортно, и интересно. Сны с продолжением истолковывают как один сон. Пусть будет так. Скажу уверенно – он мне нужен.

           Хочу вам пожелать, спите спокойно, пусть ваши сны будут добрыми и красивыми. Сладких вам снов.


15.03.2013
фото из инета