1.
- Внимание, одиннадцатый класс! - сразу после звонка зашла в класс Мария Львовна, завуч школы, - это Белов Егор Петрович. Учитель математики и ваш новый классный руководитель.
Все ученики одновременно подняли головы и увидели крепкого, накаченного мужчину среднего роста. Светловолосый, голубые глаза с искорками смешинок, на вид лет двадцать пять-двадцать семь.
- Офигенный годик у нас получается! В сентябре месяце у нас отбирают нашу Ирину Витальевну. После в классных у нас обежешник, садист поганый. Потом половину класса буквально выгоняют в параллельный класс. Перед новым годом заявляются новенькие, темные лошадки. И вот, пожалуйста, еще один смертник, вдобавок только что с институтской скамьи, - вскочил со своего места Марк Светлов, известный на всю школу бунтарь и хулиган, - Егор Петрович, вы точно хотите нас вести? - мило спросил он, со скрытой усмешкой.
- А вот с этого места поподробней, Марк. Какие такие темные лошадки, а? Ты это про нас с Никой? - повернулся к нему высокий парень с темно-русыми волосами и темно-зелеными глазами.
- Кир, угомонись, - лениво протянула девушка, одергивая парня, очень сильно похожая на него, с тем только отличием, что волосы были темнее.
- Ну, вы тут знакомьтесь, а я пойду, - завуч вышла из кабинета, с облегчением вздохнув. Одиннадцатый "А" был самым проблемным во всей школе. У каждого ученика - свой сложный характер, но, несмотря на это, класс был очень дружный. Ирина Витальевна - молодая женщина, веселая, неутомимая, их бывший классный руководитель, была чуть ли не единственным учителем, сумевшим расположить к себе трудных подростков, завоевав уважение. Но прошлой весной она вышла замуж и сейчас находилась в декретном отпуске. Так на голову бедному завучу свалился целый воз проблем, которые начали потихоньку разрешаться.
- Значит так, ребятки. Хотите вы того или нет, но я буду вести ваш класс до конца учебного года, у вас он будет последним, поэтому советую направить ваши способности в более полезное русло, - мужчина оперся руками об учительский стол и продолжил, - Предлагаю познакомиться, должен же я знать, как зовут моих лоботрясов? - улыбнулся он.
С того момента прошло два месяца. Егор Петрович очень быстро сошелся с учениками, хотя спуску им не давал. Если кто-то провинился, ругал, не стесняясь в выражениях, но на ковре у директора всегда защищал и заступался за них.
В то время как Белов рассказывал им новую тему, на последней парте у окна шел далекий от математики разговор.
- Я не хочу идти домой. Вообще я в Воронеж хочу! Девчонок уже четыре месяца не видела!
- Ник, не кисни, ты в Питере! Предки свалили в свадебное путешествие, квартира в нашем распоряжении, - оптимистично заявил он, откидываясь на спинку стула.
- Да, Кир. Только в комплекте нам достался еще и старший брат-придурок, - продолжала что-то писать она.
Дело в том, что мама близнецов вышла замуж, и им пришлось менять не только школу, но и город. Владимир Сергеевич, по выражению Кирилла, был крутой мужик. Он работал адвокатом в крупной юридической фирме, и все бы хорошо, если бы у него не было сына, с которым у Ники была взаимная неприязнь, но они ее умело скрывали, не желая расстраивать родителей. Зато у Кирилла с новоиспеченным братом завязалась крепкая дружба.
Дмитрий Воронцов был студентом архитектурного института г. Санкт-Петербурга. 20 лет, темные волосы, карие глаза, высокий и жилистый. Этот парень умело прикидывался пай-мальчиком, а сам по ночам гонял на байке по улицам города с друзьями. Нику бесила его наглость, острый язык, и чертики в глазах, появлявшиеся, когда он в очередной раз подкалывал девушку и ставил в неловкое положение.
- Да ладно тебе, че ты к нему прицепилась - нормальный парень, не то, что твой этот, как его, Чешир - вспомнил Кир нового знакомого сестры.
- Ах, это я к нему цепляюсь? Это он-то нормальный? Извращенец хренов - вот он кто! И Макса не трожь, он как раз нормальный! - взбесилась Ника, отбрасывая ручку.
- Все-все! Умолкаю, - улыбаясь, поднял руки парень.
- Кто желает получить халявную пятерку? - спросил Белов, посмеиваясь при виде кучи желающих, - доклад нам приготовят Лена Корбут, Миша Щеглов и... Доминика Серова.
- А, что? - переспросила девушка, пряча электронную книгу за учебник, под смешки брата.
- Ника, Ника. Ты когда-нибудь, для разнообразия не пробовала слушать на уроках?
Девушка промолчала. К счастью прозвенел звонок, спасший ее от разборки. Нет, ну какой гений додумался поставить математику седьмым(!) уроком в пятницу?!!! Но не тут-то было.
- Серова, останься. Кирилл, не съем, я твою сестру, топай-топай. За дверью подождешь.
Тяжко вздохнув, Ника плюхнулась за первую парту, приготовившись выслушать очередную нотацию.
- Ника, я, конечно, понимаю, что до летних каникул осталось два месяца, но это не повод для того, чтобы не слушать новую тему, по которой, между прочим, в понедельник будет контрольная. К тому же, если ты не забыла, ты учишься в одиннадцатом классе. Экзамены на носу, а ты в облаках, - строго сказал мужчина, в глазах у которого плясали чертики.
- Извините, Егор Петрович. Такого больше не повторится. Я могу идти?
-Постой. Я тут почитал твое личное дело и узнал, что ты занималась танцами.
- Занималась. А что? - заподозрила неладное девушка.
- Я хотел бы тебя попросить, выступить на выпускном вечере. Я тебя умоляю, Любовь Михайловна меня уже замучала, - состроил жалобную моську учитель. Не выдержав, Ника рассмеялась.
- Извините, но я больше не танцую. Могу, конечно, попытаться кого-то научить. Сама выступать не буду.
- Хорошо. Желающие найдутся, - зловеще протянул он.
- Но при одном условии. Никакого контроля. Особенно вожатой, - попросила она, зная характер этой "милой" тетеньки.
- Хорошо. Что бы я без тебя делал, Никусь, - улыбнулся Егор Петрович, выходя из кабинета, - ты же подежуришь? - засмеялся он, при виде недовольной рожицы ученицы.
" Какая же ты, удивительная, Доминика Серова", - подумал мужчина, идя домой. Из его мыслей уже который день не выходила одна интересная особа, каждый день преподносившая сюрпризы...
Закончив уборку в классе, Ника с братом вышли на крыльцо. Домой они не спешили, делать там было нечего. Девушка хотела прогуляться, но все планы полетели к чертям, когда она увидела очень знакомую машину.
- Лан, ты домой иди, а я с пацанами погуляю еще, - сказал Кир и быстро, не дав ответить, убежал. Он заметил машину брата и решил оставить их одних. Общий язык хотя бы пусть попытаются найти...
- Кидалово, - поворчала Ника, проходя мимо машины, делая вид, что не узнает.
- И куда мы побежали? Не боишься заблудиться? - услышала она за спиной низкий голос сводного брата.
- Нет, Воронцов, не боюсь. Лучше уж заблудиться, чем с тобой ездить. Я не самоубийца, - елейным голоском пропела она.
В ответ Дима лишь ухмыльнулся и, забрав сумку у нее, швырнул ту на заднее сидение. Фыркнув, Ника села впереди, громко хлопнув дверью.
- Не желаешь пристегнуться?
- Нет, - с вызовом посмотрела в лукавые карие глаза, сложив руки на груди, - ты что делаешь, придурок? - прошипела она. Дима молча наклонился к ней и, касаясь ее, аккуратно пристегнул ремень, задев оголенное плечо девушки. Ника покраснела и отвернулась. От мимолетного прикосновения кожа будто пылала.
- Домой? - спросил парень улыбаясь. Его развеселила реакция девушки.
- Да, - Ника не понимала, что с ней творится. Обычно она была спокойной и уравновешенной, если не сказать хладнокровной, умела скрывать свои чувства и эмоции, а здесь она вдруг становилась дерзкой и вспыльчивой, заводилась с пол-оборота. Непонятно только, почему с Чеширом она вела себя совсем иначе.
Вспомнив своего друга, Ника улыбнулась. Познакомились они случайно, год назад. Она тогда ездила с друзьями на каникулы в Питер.
*флешбек*
Однажды она решила погулять по городу одна. Пообещав подруге далеко не заходить, Ника, конечно же, забрела черт знает куда. Стоя возле гаражей и ругаясь на чем свет стоит, она вдруг услышала какие-то крики и шум. Ну и решила посмотреть, что происходит. И увидела, как двое избивают какого-то парня. Не раздумывая, она вмешалась, наорав на одного из избивающих. Он был высокий, худощавый, с немного длинными черными волосами и глубокими темными глазами.
- Детка, не лезь, куда не надо. Вали, пока цела, - сплюнул на землю он, когда девушка закончила свою гневную тираду.
- Отвали от него.
- Чешир, слышишь? Тебя уже малолетки прибегают защищать, - усмехнулся черноволосый, давая знак напарнику отступить.
- А не пошел бы ты, Ворон, %запрещено цензурой%, - вытер кровь с разбитой губы русоволосый парень с ярко-синими глазами, в которых сейчас горела ярость.
- Ты кого малолеткой назвал, птичка-переросток? - завелась девушка и врезала Ворону в челюсть. Неслабо так.
- Тварь, тебе не жить, - влепил он пощечину Нике, от чего она упала на землю.
- Не трогай ее, - сказал Чешир, вырубая напарника Ворона и подходя к нему.
- Мы еще увидимся, - пообещал тот и ушел.
- Цела? - наклонился Чешир к Нике и помог ей встать.
- Да. Спасибо.
- Ты чем думала, когда влезала, а? - начал кричать он.
- А ты на меня не ори. Чем надо, тем и думала. Не твои заботы. Кровь лучше вытри, - совершенно спокойно ответила она, протягивая парню платок, - меня Ника зовут.
- Макс, - ошалело ответил он. По его прикидкам, девушка сейчас должна была биться в истерике, заливаясь слезами. А она, посмеиваясь, разглядывала парня.
*конец флешбека*
Оставшиеся дни каникул они часто виделись, став за это время друзьями. И, когда Ника узнала, что они с мамой переезжают в Питер, то была рада тому, что хоть кого-то знает из города. Встречались они с Максом часто, но в основном в клубе, где танцевали в паре.
Дима удивленно поглядывал на сводную сестру. Только что она была злая, а сейчас мило улыбается своим мыслям.
" О парне своем наверное думает", - неожиданно разозлился он, набирая скорость.
- Хочешь убиться - пожалуйста, но только без меня. Я еще пожить немного хочу, в клуб сегодня, - лениво сказала Ника, посматривая на спидометр. Скорость она любила, но не с ним.
- Боишься? - ухмылка на губах. В глазах - чертики пляшут.
"Тараканы что-то празднуют. День психа, наверное" - мысленно прокомментировала она.
- Пошли, - вдруг резко затормозил парень, - выходя из машины.
- Куда? - "точно убить решил" промелькнула в голове мысль.
- Ну, если ты питаешься энергией солнца, то мне нормальная еда нужна, - хмыкнул Дима, кивая на огромную вывеску "Супермаркет".
Мысленно обозвав себя не очень печатным словом, Ника вытащила сумку и поспешила за парнем.
- Ди-и-им, - жалобно протянула она, стоя перед полкой с шоколадками.
- Ребенок, - засмеялся он, кидая в корзинку сразу четыре плитки.
Девушка показала ему язык, чем вызвала новую порцию смеха, и решительным шагом направилась к кассе. Оглянувшись и не заметив его по близости, девушка взяла пачку сигарет и, быстро расплатившись, засунула ее поглубже в рюкзак. Курила она очень редко, лишь когда нервы совсем сдавали. А последнее время они стали совсем ни к черту из-за вечных стычек со сводным братом.
- Опа, а это мне? - удивленно подняла брови Ника, увидев несколько бутылок пива в корзинке.
- Щаз-з. Тебе вот это, - поднял парень маленькую бутылку лимонада.
- Козел, - буркнула она, отворачиваясь. Снова эта ухмылка на лице. Бесит!!!
- Не обижайся, - прошептал он, притягивая ее к себе, приобняв за талию, - моя козочка, - и, отстранившись, снова расхохотался, при виде румянца на щеках девушки.
Психанув, Ника вылетела на улицу, тихо матерясь. Зазвонил телефон, достав его со дна сумки, она ответила:
- Привет, Чеш. Он меня достал!
- Привет, солнце. Потерпи, скоро он к тебе привыкнет и отстанет, - попытался успокоить он ее.
- Скорее прибьет. Или я его. Как карта ляжет, - усмехнулась Ника, успокаиваясь, - чего звонишь-то?
- В клуб идешь?
- Конечно. А что? Выступаем?
- В общем да. Только... - замялся парень, - то, что нам Кэп показывал...
- Что??? Я думала он шутит, - охрипла от неожиданности она.
- Оказывается, нет. Зря ты ему рассказала, что латиной занималась. А ты еще костюмы не видела, - издевательски протянул он.
- Твою мать.
- Во-во. И я так думаю. Лан, не кисни, прорвемся. Подумаешь, один раз станцуем...
- Чешир!
- Пока-пока, - ответил парень и отключился.
Резко повернувшись, Ника увидела Диму, курящего возле машины и странно смотрящего на нее.
- Что? - не выдержала напряженно взгляда она, - подслушивать, между прочим, нехорошо, - фыркнула девушка, решив, что лучшая защита - это нападение.
В ответ, парень бросил окурок, и подойдя вплотную к девушке, выдохнул ей в лицо дым и...легко ударил по губам.
"Сигареты спалил" - вильнула хвостиком мысль, которую Ника чуть не озвучила, но вовремя прикусила язычок.
- За что???
- Маленьким девочкам ругаться, между прочим, нехорошо, - в тон ей ответил парень и открыл дверь машины, - Прошу в карету.
- Я не маленькая! Мне через месяц восемнадцать будет! - надула губы девушка, усаживаясь в кресло.
- Конечно-конечно.
* * *
Через полчаса они приехали домой. Засунув продукты в холодильник, каждый отправился к себе в комнату и, сами того не подозревая проделали одинаковые действия. Закрыли дверь, включили кто комп, кто ноут, упали на кровать, обозвали друг друга непечатными словами, подошли к окну.
- Псих ненормальный, маленькая, видите ли, сам-то давно из пеленок вылез, имбицилл недоделанный, - ворчала Ника, невольно вспоминая, как он приобнял ее в магазине, коснулся в машине, странно смотрел...,- СТООП! Я, что, влюбилась в этого идиота??? - но прислушавшись к себе, девушка успокоилась. Сердце стучит в нормальном режиме, при встрече дар речи не пропадает...
- Скорее проявляется, - усмехнулась она, идя в душ. Нужно привести себя в порядок и идти в "Скорпион". С наслаждением погрузившись в горячую воду, Ника расслабилась и закрыла глаза. Пена для ванны была с ароматом шоколада, и девушка вспомнила о заветных плитках, лежащих в холодильнике. Услышав хлопок входной двери, она решила, что пришел Кирилл и, не задумываясь, крикнула:
- Кир, принеси из холодильника шоколадку. Я в ванной, - и снова закрыла глаза.
- Зачем тебе в ванной шоко... - до ужаса знакомый голос. К сожалению, не брата. Вернее брата, но сводного.
Нерешительно девушка приоткрыла один глаз и...нет, не закричала.
- Чего уставился? Я ж вроде маленькая еще, - поддразнила Ника, радуясь своей привычке напускать кучу пены, - положи и вали отсюда.
Дима решил для разнообразия хотя бы раз вынести мусор (новые ощущения, адреналинчик от прогулочки к мусорке)) и, зайдя в квартиру, услышал просьбу сводной сестрицы.
" Что она там делать собралась с шоколадом? Другого места не нашла? " ( Во-во, а что еще можно делать с вкусняшкой, э?) Не обратив внимания, на тот немаловажный факт, что просили-то не его, уверенным шагом зашел в ванную, приготовив пару едких комментариев и, мягко выражаясь, прифигел.
Темные, вьющиеся от влаги волосы, лежали на смуглых плечах. Мягкое выражение лица, мечтательная улыбка... Парень редко видел девушку такой...мирной и тихой. Он уже приготовился к крикам, воплям, истерикам, но неожиданно услышал спокойный голос. На автомате он отдал злополучный шоколад и пошел к себе. Упав на кровать, он никак не мог выгнать из головы образ девушки.
- Нет. Ты уже взрослая. И чертовски красивая... - прошептал он, засыпая.
- Идиот, - запоздало покраснела Ника, поспешно одеваясь. Вся магия (ооой куда меня понесло? хд) куда-то испарилась. Как только парень вышел из комнаты, девушка почувствовала облегчение и...разочарование. Обозвав себя идиоткой, за такие фантазии, Ника с горечью подумала, что Диме нравятся другие девушки, постарше, не такие наивные.
Переодевшись, сделав прическу и накрасившись, Ника взяла рюкзак и остановилась перед комнатой парня, думая, сказать ему, что уходит, или перебьется? Она больше склонялась к последнему варианту, но чертова ответственность говорила другое.
- Я ухожу. Приду поздно, меня не ждать, - громко сказала Ника, открывая дверь. Но Дима сладко спал и ничего не слышал. Психанув, она размашистым почерком написала ему, что уходит и, поколебавшись, укрыла пледом, лежащим на кресле.
- Чеш, я выхожу. Можешь заехать за мной?