Тоска в глазах

Гридина
Навеяло после прочтения рассказа "Приворот". http://proza.ru/2013/03/04/2244
Был как то у меня период между третьим официальным разводом и четвертым браком, правда уже гражданским, больше печати решила не ставить, достойных нет.
Так вот осталась одна с ребенком без мужа, мужа выгнала сама, отправила к любовнице, про которую узнала случайно, мужу дала право выбора, он не смог, ему надо было подумать, а мне надо было срочно, выбрала сама.
Так вот, работа нормальная, денег хватало, тем более алименты любящий папаша не спешил платить, проблема была одна-секс!
Вот с этим сложнее, времени на хождение под луной не было совсем!
Работа, в это время ребенок с няней, ну а потом дом, я осталась одна в частном доме с огородом, собакой и тремя кошками, после ухода нашего папаши, который живность терпеть не мог, мы завели хомячков, морских свинок, мышей, крыс, черепах, попугаев, пишу во множественном числе, потому что сначала их было по двое, а потом они начали плодиться причем все кроме черепашек, их сразу было три. Весной к этой ораве мы добавили кур, гусей, уток и кроликов, у нас пустовал сарай и мы решились.
Энергии было много и я все успевала! Но проблема с сексом так и оставалась.
Тем более мой бывший частенько захаживал на работу со своей новой мымрой, когда я ее первый раз увидела очень долго смеялась, мне всегда муж описывал свой идеал женщины, маленькая худенькая блондинка и обязательно второй размер груди, кроме худобы в его избраннице других совпадений не было, она была длинная, выше его по росту, с черными как смоль волосами, без груди зато с большим носом, чувствовалась кровь не русских.
Во общем полета для глумления над бывшим было много.
Вернемся к главному... Завела анкету на сайте знакомств и четко написала свои желания, встречатся мне некогда, замуж не хочу, не можете помочь финансово без проблем, в мой кошелек я вас тоже не допущу, одно желание секс причем качественный!
Ведь на самом деле зачем нужен мужчина? Деньги? Сейчас многие женщины сами справляются с этим! Для компании, что бы не скучно было? У меня есть лучшая подруга с ней мне куда веселее! Ребенок? Да из пробирки на худой случай можно. Хочется теплоты, ласки, да что бы по голове погладили в конце то концов. Пару персонажей я уже описала, их можно найти в "Мужчинах" хочу тут описать про тоску в глазах!
Я хоть и взрослый человек и уже не девушка, но достаточно стеснительная в этом вопросе, познакомилась на сайте с пожарником, намерения у него были похожи на мои, тем более он страдал, тоже развелся из за измены жены, мы долго переписывались, наконец встретились, внешне мужчина был очень симпатичный, понравились, пошли так сказать в кровать, вот такой тоски в глазах как тогда у меня точно никогда не было, может сравнимо только с первым разводом, когда падали и трескались прям в воздухе мои "розовые очки", очень я любила в первом браке, прям больше жизни любила.
У меня очень миниатюрные пальчики, так вот у пожарника было примерно что то похожее на мой миниатюрный мизинчик, хотя наверное мой мизинец все таки больше и даже я бы сказала по толще. Хорошо что он все понял, выгонять не пришлось, ушел сам. Господи потеряно столько времени и все зря, опять все сначала, а если то же самое? Прям страшно даже....
После этого я добавила в анкете с "маленькими" не встречаюсь.