Не пережив любви

Черных Людмила
                памяти подруги


***

Грязных окон немые глаза...
Ветра нервная дрожь...
Горьких мыслей горят тормоза
С визгом. Врезавшись в дождь,
По расхлябанной в жижу тоске,
Мокрой памяти луж
Ухожу от тебя налегке
В край распластанных душ.
Пережить, переплакать и всё -
Черной данью - беде.
Начинаю безумный отсчёт
До полёта к звезде.
Выше, выше – по кромке ума
И по лезвию чувств.
Всё. Свершилось. Босая нога
Тонет в мякоти туч.
Сердцу верилось в искренность фраз,
А вокруг лохмы лжи…
Вверх скользни равнодушием глаз
И «прощай» мне скажи.

***

Я вернусь ещё, я вернусь
Самым первым дождём весенним.
Я подснежником смело пробьюсь
Сквозь ещё непрогретую землю.
И с туманом нежнейшим роднясь,
В тёплый, сонный молочный морок
Я вольюсь, чтоб ещё раз обнять
Мир, который до боли мне дорог.
Соловьём на заре просвищу
Под окном на цветущей рябине.
Веткой тихо в стекло постучу:
Я вернулась, вернулась, любимый!
И легко распахнув окно,
От любви и смеясь, и плача,
Я ворвусь в твою жизнь ветерком,
Только всё в ней теперь иначе…
Что ж... поглажу её по щеке,
Ту, что спит с тобой рядом так сладко.
Холодком по твоей руке
Пробегусь, приласкав украдкой,
И уйду. Навсегда теперь.
Не вернусь даже тихими снами.
Со стены сквознячком свой портрет
Уроню… и в осколки память.
 

2008г.