Французы бреются на ночь-3-

Боль Александр
Елена…

…Я знал, что она позвонит. Я просто верил. Она была  из тех немногих, кто не «пошёл мне навстречу». Она играла со мною в свою игру. Мне нравились её правила. По большому счёту,  она меня « развела». Развела на, пока что непонятное мне, чувство непреодолимого желания быть рядом  с ней. Нас разделяли потерянное время и километры. Нас разделяла целая жизнь. Это  была пропасть. Пропасть, в которую мне хотелось броситься вниз головой. По сути, мы с ней незнакомы. Мы ни разу не виделись. Я не знаю запаха её тела. Я не притрагивался к её волосам. Я не пробовал на вкус её губы. Несколько фотографий и телефонных звонков.…


Июнь 2010г., Москва.

…Сын давно ушёл по каким-то своим, неведомым мне, делам. А может, действительно  на экзамен или зачёт. Московская жизнь закрутила не только меня. Большие   скорости и возможности дают человеку свободу выбора, только времени для принятия правильного решения  оставляют не так уж много. Главное в этой жизни, – не скурвиться, не стать монументом, или, наоборот, не дать себя на растерзание ненасытной  жестокой действительности. Надеюсь, чаша сия минует моего сына. Надо определить ему правильное направление, а дальше сам - без папы.
…Он очень любит свою мать, которая, по сути, предала его маленького  десятилетнего мальчика. Впрочем, я – не прокурор ей, хотя  я - единственный, кто знает всю правду наших отношений. И только я  имею право осуждать её. Или, наоборот, защищать. Всё в прошлом, в далёком прошлом. Сыну нужен пример отца. Пусть отца и не совсем примерного. Мать ему не помощница. Это жара действует. Мысли запутались как золотая рыбка в неводе у старика. Надо встряхнуться и поздравить самого себя. Решено. Закажу  на воскресенье девочку в «платье из ситца». Десять лет холостяцкой  жизни, - какой-никакой, а юбилей. Тощую. Длинноногую. С высшим образованием…


Елена, 29 января 2008г.

«…свободная женщина познакомится с грубым, невоспитанным, неграмотным, жадным и злым мужчиной, для укрепления своих взглядов, без  фото прошу даже на кнопки не нажимать…о себе: люблю играть на скрипке и вышивать крестиком…». Она была просто красивой, даже очень красивой. Блондинка с   голубыми глазами. Лет сорок, не больше. Хотя указала в анкете сорок восемь. Добила она меня ответом на вопрос: «как часто вы хотите заниматься сексом?» - «...да хоть каждый год».  Женщина была, несомненно,  с чувством юмора. Нужна была первая фраза - от этого зависело  почти, что всё… Я потёр ладоши и включил ЧУШНЯК.RU:
- что-то хотел сказать …и забыл.
- вспоминай, французик, пока у меня хорошее настроение.
- душевно-то  как, а наглых, маленьких, лысых  квазимодиков  любите?
- квазимодиков  люблю, если они похожи на французов.
- а вы шутница ещё та, я про   «...хоть каждый год»…- впечатляет.
- дарю, я всё ещё  добрая, но без фото не общаюсь, мне надо видеть глаза.
- у меня  глаза, как у коровы,- вызывают доверие, поступитесь принципами.
- есть что скрывать?  где фото?
- да я как на ладошке у вас, только не хлопайте ладошами,  - раздавите
- стряхиваю  и умываю руки.
- вычёркиваете из своей жизни навсегда?
- пока думаю, размышляю, взвешиваю, открой личико, Гюльчатай!
- дело тонкое, Петруха, не умею.
- странный вы, однако…
- в чём и прелесть.
- прелесть не в странности, а в загадке.
- я  -  хороший, пойду тоже  повышиваю, или на скрипке  сбрякаю.
- а  я -  в библиотеку.
- мы созданы друг для друга, просто идеальная пара.
- ну - ну, а я уже собиралась удаляться с этого сайта.
- а я и этого не умею, попал случайно, нажал на какую- то кнопку, а тут…
- что тут? смотрины?
- да я про женщин, океан и море замужних, красота.
- интересуетесь замужними?
- они надёжнее.
- чем? можете не отвечать, я догадываюсь.
- просто у них нет выбора.
- поняла, - в вашем имени всё написано, Француз, и я не подхожу вам; к сожалению, я не замужем.
- да нет, девушка, вы как раз подходите,-  в самую точку.
- спасибо за девушку и до свидания, лягушатник.
-французы бреются на ночь, не уходите навсегда.
- а я ещё и не приходила, иди, брейся и к жене под бочок.

…Разговор ни о чём, так, - проверка на прочность. Женщины любят ушами, а этой ещё и глаза подавай. Выставлять свою рожу на всеобщее обозрение не хотелось, да и это были правила игры. Мои правила. Значит, -  не судьба, а абонент был завидный - мечта поэта. Я был приятно удивлён, на следующий день она продолжила общение. Попалась рыбка, - скоро будет просить фотографию. Пришлось применить «метод скотча». А это целая наука, моё изобретение, способ, с помощью которого я старался остаться самим собой в этой непростой, порой жестокой и, в тоже время, интересной жизни. У меня были взлёты и  падения. Падал я чаще. Ударялся сильно, но всё-таки вставал на ноги. Я всегда стремился к нулю. Быть в минусе - не так страшно. Страшно остаться там навсегда. Метод был прост до безобразия и состоял из нескольких правил. Первое: при общении с людьми, стараться чаще улыбаться, делать вид, что ты понимаешь их, как самого себя, что тебе знакомы их проблемы, что ты сам такой же, как они, со своими радостями и печалями, заморочками и «тараканами в голове». Второе: говорить женщинам только правду.  Они всё равно тебе не поверят. Третье:  ни на кого, никогда не обижаться и не искать виновников своих неудач.  Четвёртое: включать «дурака»,  когда первые три пункта не проходят. Вообще-то, «метод скотча», своего рода философия, хоть и утопическая, но, всё-таки,  вера  во что- то хорошее. Это своего рода маска, которую человек одевает на себя с утра. Моя маска добрая, и я стараюсь редко её снимать…(продолжение http://www.proza.ru/2013/03/16/795