Французы бреются на ночь-6-

Боль Александр
Июль 2000г. Тюмень.

…Как то неожиданно, в один день, по «тихому», я превратился из «женатика» в холостяка. Наступила  «эра возмездия». Надо было с чего-то начинать эту новую жизнь? Точнее, с  кого? Я решил идти  по возрастающей,  дойти до 50-летних, потом вернуться назад к студенткам,  и плавно, без нагрузок,    перейти снова на ровесниц. Я не торопился, времени у меня было достаточно, ограничений  не существовало в принципе.
…И всё- таки «открывать занавес» пришлось с подружек жены.  Советую всем мужикам   трахать  этих «верных и закадычных»,  ещё до развода - узнаешь столько нового о собственной жене, что самому захочется съесть 14 страницу паспорта.
…Первой пошла Танька–молочница. Фамилия просто у неё была  Молочникова, и работала она в продуктовой палатке.  Сошлись мы в поединке, в прямом смысле, не отходя от кассы. Она пыталась схватиться  за ящик с пивом, в  конце  концов, застыла в позе козерога, с бутылками «Жигулёвского» в  обеих  руках.  Пиво было просроченное.  То ли от удовольствия, то ли от радости содеянного, она начала открывать бутылку зубами и сорвала  коронку.  Мат стоял отборный и смачный
- Сука ты, Градов, и Наташка твоя сучка!
- Уже не моя, рассказывай, подруга, введи в курс дела, как мне рога наставляли,  хотя, ладно, не надо,- начало было положено,  и я с чувством выполненного долга  поцеловал её в затылок. 
Таня оскалилась в чарующей беззубой улыбке:
- Не верь никому, Олег, Наташа у тебя неплохая баба, подумаешь, с катушек один раз сорвалась. Сам виноват.  Не надо было к каждому столбу ревновать.  Сколько она от тебя натерпелась! Ты ведь любишь её, а  со мной так,  назло.
Наверно, она была права, хотя толком ничего не знала.
- Приходи ко мне сегодня, пирожками с капустой накормлю, - прошептала она мне на ухо. Я не пришёл…
…Вероника была серьёзной женщиной.  Высокая, стройная,  она и раньше была предметом моих вожделений. Мужики бегали за ней толпами.  Выбирала она  и так  довыбиралась,  что к сорока годам плюнула на всех ухажёров, и вышла замуж  за  скромного,  тощенького еврейчика, правда, с хорошей родословной и богатыми родственниками во Франции.  Как умная женщина, Вероника быстро отправила мужа на историческую родину в Хайфу  готовить пути отхода, и раз в месяц   летала  к нему   исполнять супружеский долг. Через Париж.  Я так и  звал её: «Париж-транзит».   Она была не только умной, но и в какой-то мере  честной; хотя  в свободное от перелётов  время  отрывалась по-полной. Это были её маленькие капризы. Как обладательница 4-го размера  бюстика,  она имела на это право. Я ей даже посвятил  стихотворение:
«…в твоих устах пустая ложь,
            глаза изменою налиты,
но,  всё же ты меня влечёшь
роскошным станом Афродиты»
и  т. д.
…Мне казалось, что я был ей интересен когда-то. И вот это «когда-то» наступило.  Я «случайно» встретил её в небольшом ресторанчике. По выражению моего лица она всё поняла. Долго мы не разговаривали,  она сама пригласила меня в гости. Странно, но в ложе любви она мне не  глянулась. Наташка была куда темпераментней. Я опущу детали нашей беседы с Вероникой  - ничего особенного о жене я не узнал, но выводы сделал  - во всём виноват был я сам.
- Дурак  ты, Градов - такую бабу «прое.л», не ревновать тебе её надо было, не кулаками махать, а холить и  лелеять, -  Вероника была пряма и  лаконична. Как в постели.  Вопреки моим ожиданиям, подруги жены стояли за неё горой, а ведь они знали  о её  выкрутасах.  Но кое-что я всё-таки выудил.  Трудно понять женщин…
…В конце июля я нашёл небольшую, но прибыльную халтурку, маленько приоделся сам, что-то купил сыну, съездил за ним в деревню. Жизнь продолжалась. Впереди маячила осень, а с ней - школьные заботы и, возможно, голодная зима.

 
1993г., Тюмень.

…Возраст Христа - дата серьёзная. Хотя я и безбожник, но 33-летие справил пышно и с размахом. Народу было много - родственники, друзья детства, юности и наступающей зрелости. Кургановы подарили статуэтку Иисуса,  Перевладовы- гитару,  Манукяны - двухтомник Есенина.. Татарин ничего не подарил, потому что не пришёл.. На столе было всё. Жена была довольна, дети радовались папе, ну а я радовался всем им вместе взятым, постоянной работе и постоянному чемпионству «Спартака». Ничто не предвещало беды. Страна потихоньку вставала на ноги, магазины заполнялись шмотками, хорошим алкоголем, качественными продуктами. Жить стало одновременно весело и сложно. Запахло деньгами. Надо было учиться их зарабатывать и тратить по- капиталистически. Я вот только этого не умел. Да и не я один. Оставшись в прошлом одной ногою, не многие поняли сути перемен и событий, происходящих  в стране. Уравниловка  закончилась, началась  власть «капусты и пальцев веером». Но всё-таки это была свобода. Свобода выбора.
…Свой выбор я не сделал, и в  сентябре потерял работу. Запил с горя я  не по-детски. Наташа злилась. Начались скандалы на почве пьянства и моей необузданной ревности. А в ноябре у меня начали отниматься ноги. Боли были страшные. Казалось, что меня распяли между двух согнувшихся берез. Потом берёзки распрямлялись и вытягивали жилы из моих ноженек. За несколько дней я превратился в калеку. По квартире я ползал на заднице, а ночами скрипел зубами и матерился. Друзья и родители  были в шоке. Все уговаривали меня сдаться на милость врачам и  лечь в  больницу. Я категорически отказался. Врагу не пожелаю испытать это чувство  беспомощности  и отчаяния….
…Выходила меня Наташа. Она делала мне массаж, мазала какими то мазями, заставляла пить отвратительные настойки, как мне тогда казалось, из ослиной мочи и мухоморов. Она грела меня своим прозрачным телом и  пока  ещё  девственной душой. Когда боли спадали, мы страстно занимались любовью. Я лежал как папа Карло с «деревянными» ногами, а она творила «чудеса на виражах». Слезы предательски текли по моим щекам, и я сам не знал от боли это, или от счастья.  Наверное, боженька, жена и моё упрямство помогли мне. Спустя месяц,  кошмар закончился и я, буквально за один день, встал на ноги. Спасибо моим друзьям и  близким - в непростые  дни моей жизни, они были рядом. Что это было? Предостережение свыше? Наказание за моё богохульство? Не знаю. Я – нехристь,  и  жизнь меня не раз ещё будет бить  наотмашь…(продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/16/819