Французы бреются на ночь-7-

Боль Александр
Елена, 15 марта 2008г.
 
- как и не дождалась твоих поздравлений, приятных слов  и пожеланий к женскому дню, хоть бы  с началом весны поздравил.
- уезжал, весна  скоро  начнётся  в  вашем  сердце;  до  сих  пор  мужиков тестируете?
- нет, только тебя.
- значит, я не прошёл аттестацию?
- и тебя это остановило?
- я, как пионер, всегда готов.
- к чему?
- к вам.
- а я жду.
- кого?
- тебяяяяяяяя….!!!!!!!!!!!!!
- а  я -  вас.
- а дальше что? это тупик…всё понятно…развлекаешься?
- я работаю.
- не заработайся,  квазимодик с французским акцентом.
- я постараюсь.

…Вот и всё…Я в последний раз просмотрел  её фотографии, анкету. Годик подождём. Может замуж  выйдет.  Будет послушной.  Пусть повыделывается.


Июнь 2010г., Москва.

…Вот мне и пятьдесят. Пора подводить промежуточные итоги своей непутёвой жизни. Итак, что мы имеем, Олег Игоревич? Начнём с  плюсов: «Дети,- раз… Внучка,- два…Работа в Москве,- три… Свечной заводик с кучей баб   в Тюмени на старость ,- четыре». Минусы: «Работу можно потерять,- раз. Квартира съёмная  испаряется вместе с работой,- два. Автоматически меняется место жительства - три. Четвёртый пункт самый непроходной,- женщины.  Беспорядочные половые связи, хоть и с  профессионалками, до добра не доведут».  Хотя можно посмотреть на минусы и с положительной стороны Должно  быть стремление, что бы их исправить.  Для этого нужно: первое - лучше работать, второе - надо ещё лучше работать,  третье-  надо так работать, что было лучше   работать. Замысловато, но выполнимо. Пункт номер четыре  больше всего тревожил меня. За десять лет «холостякования»  у меня было много женщин - и молодых, и очень молодых, зрелых,  слегка постаревших  и переспевших. В этом списке жена стояла особняком.
…В 2005 Настя вышла замуж и родила нам замечательную внучку Диану. Это событие сблизило нас с Наташей, мы стали чаще встречаться. Я к тому времени очухался, моё отношение к алкоголю было уже подчёркнуто вежливое. Но жена, по-прежнему, оставалась просто любовницей. Не скрою, желанной любовницей. Меня это устраивало, да и  дети, видя, что у мамы с папой, несмотря  на определённые сложности, нормальные человеческие отношения, наверное, радовались. Прошлой весной Наташа приезжала с Дианочкой в Москву. Я снял им на неделю  хату на Тверской. Внучка  по два раза в день ходила на Красную площадь «исполнять». Я чувствовал, что Наташка хочет вернуться ко мне, всё  было так  читаемо, но это не входило в мои планы. Итак,- четвёртый пункт, как графа «национальность» был опасен и непредсказуем.
Алёшка с утра,  поздравив меня эксклюзивной спартаковской футболкой с 50-номером,  опять  куда- то заторопился и, забрав пол холодильника продуктов, исчез.
- Сессия, папа, закончилась…Я в Жуковку на  дня  два, отдохнуть.
Хорошо, что он перевёлся в Москву, хоть под каким-то присмотром. Ещё годик, и всё. Закончит институт. Армия. А я останусь один со своими «Кристинами, Анжеликами и Эммануэлями». Да, стати о музыке, - пора   телефонировать «худой и длинноногой». Пусть порадует дедушку,-  «поздравительную» никто не отменял. Я выбрал «Кристину». Кургановы обещали заглянуть поближе к вечеру, времени на  «релакс» было « до  и больше».
…Телефонный звонок напугал меня. Я почувствовал - это она.
- Привет, Француз, измученный нарзаном! В газетах пишут, что вам  пятьдесят.
- В каких газетах? Ах,  да это вы, тюменочка! Шутить изволите.
- Поздравляю! Ради этого  могу  поступиться  принципами,  5-го, 20-го - по графику, и для вас,- еще разок, в качестве  бонуса.
- Уморила…Спасибо. Прилетай, покувыркаемся.
- Уж лучше Вы к нам. Меня  тошнит от лягушек.
…Она позвонила. Если честно, я ждал этого звонка. «Я знал, что она позвонит». Как была «язвой», так и осталась. Берегись, подруга, завела ты меня не по-детски, вот приеду в Тюмень и в первый же день трахну тебя. В очередной раз, общаясь  с ней, я вдруг ощутил давно забытое чувство, вернее предчувствие. Предчувствие любви. Вот он,- четвёртый пункт. Всё решится само  собой. Идя в разные стороны, мы движемся навстречу друг другу. Наташа не поздравила и меня это почему-то  обрадовало.
…Зато «Кристина» поздравила меня  по-честному и деньги взяла только на такси.
- Я культурная девушка, и день рожденье дедушки - святое дело, - она ела икру  по барски: намазывала её ножом на большой палец левой руки, медленно и нежно слизывала своим язычком по одной икринке. Прополоскав шампанским своё лебединое горло, она  прожурчала: «Звони чаще, старичок, а то сыночком твоим займусь…».  Несомненно,  «Кристина» была знатоком своего дела.(продолжениеhttp://www.proza.ru/2013/03/16/823