Французы бреются на ночь-9-

Боль Александр
Елена,  31марта 2009г.

- вы не меняетесь, давайте хоть в феврале и июле.
- опаньки!!!!!!! это кто  ко мне гости зашёл? неужели в Тюмень вернулись? на вы разговариваете… а что давать?
- я про анкету, ну, почаще  сексом надо  заниматься, а то «да хоть каждый год», как корова.
- аааа…., так и быть, ради вас, в марте и июне, а ты в Тюмени? …опять на «каруселях» катаешься? я тебе не помощница   в этом деле, у меня голова кружиться.
- я, просто поклонник вашего таланта и пока в Москве.
- не прижилось в столице, или ностальгия замучила?
- вахта затянулась.
- понятно, теперь готовишь запасной аэродром на малой родине?
- всё-то вы знаете, так будем снимать кино?
- надо подумать, а про что кино,  про любовь?
- кино, вино и домино…полковнику никто не пишет.
- так уж и никто, а  полковник ждёт ответа?
- я буду ждать вас всю жизнь.
- бальзамируйся, любитель лапок лягушачьих.

  …Она не изменилась, те же колкие шуточки, явно нарывается на «каракучук». Ну, подожди, красотка, встретимся ещё. Я уже больше года  не был  дома. Где вы,  помощницы моих ночных забав и развлечений?

Июнь1988г., Тюмень.

…Перестройка была в разгаре. Продуктов на полках магазинов становилось всё меньше и меньше, а болтовни с трибун - всё больше и больше,  водка стала настоящим эквивалентом денег, но люди также  влюблялись, женились, рожали детей, получали квартиры, покупали мягкую мебель и цветной неподъёмный  «Рубин»; потом, выпив «Агдама»  на голодный желудок, ссорились, выбрасывали телевизор в окно и, взявшись за руки, весело  бежали  разводиться, успевая по дороге поделить  детей, кастрюли и жилплощадь.
…Я к этому времени отметился  пятью семестрами  в двух институтах  Тюмени, уверенно бросая учёбу в самом разгаре, затем закосил от армии в авиационном училище Ленинграда, легко и непринуждённо провёл там два с половиной года и, плавно,  с переменным успехом, работал в аэропорту родного города. Все мои друзья давно нашли себе боевых подруг, воспитывали совместных детей, пили пиво по субботам, а в будни выполняли решения очередного съезда  партии.
…У меня было два дня выходных, и я решил поздравить своего аэрофлотовского товарища, с экзотическим именем  Арамис, с днём рождения. И хоть оно должно было состояться через неделю, мы приняли решение не откладывать дело в долгий ящик, благо на две бутылки хорошего вина за ночную смену я заработал. Праздник должен быть праздником - с цветами и бабами. Только вот  с бабами у меня в эти годы отношения были никудышные  и, не смотря на мой уже «почтенный» возраст, их, то есть баб, подаривших мне себя, можно было пересчитать по пальцам обеих рук. Меня зациклило после цифры девять. Десятая  юбилейная девушка задерживалась. Она просто ещё не накрасила губы и не подвела глаза, чтобы лечь в постель с первым встречным.
…Первая бутылка под разговоры, пошла легко и без закуски, из которой самым выдающимся блюдом было яблоко. Решив пожарить картошку, мы обнаружили, что нет ни масла, ни лука.
- Сейчас всё будет, у меня тут тёлка знакомая живёт в соседнем доме. Хороший предлог зайти в гости, - я был уверен в завтрашнем дне.
…Эльвире  я пару раз помогал с билетами, девочка она была весёлая и отзывчивая. Казанская татарочка, похожая скорее на молдаванку, она обладала удивительной способностью, -  могла разлить бутылку водки на любое количество рюмок с филигранной точностью до миллиграмма.  И я пошёл к ней за луком. Получилось как в кино. Дверь мне открыла   блондинка в  розовом  халате. В руках она держала луковицу. Как потом оказалось, это была соседка, тоже хотевшая пожарить картошку, и у неё тоже была напряжёнка с луком.  Это судьба, подумал я, и  вернулся к «имениннику», затаренный не только луком, но и двумя молодыми «морковками», одна из которых, потом стала не только моим десятым номером, она стала моей женой. Так я познакомился с Наташей. Сходил за луком, называется…



Апрель 1990г., Тюмень.

- Вызывай «скорую»,  воды отходят,- Наташа прикусила мое левое ухо и стала медленно,  как бы нехотя,  одеваться.
- Какие воды? Куда уходят? Который час? - я сидел на диване и хлопал глазами.
- Пол шестого, я рожать сейчас буду,  балбес.  Иди,  звони 03.
- Дай  двушку! -  я выворачивал карманы джинсов, в поисках монетки.
- Господи, проснись ты, наконец, скорая бесплатно, - засмеялась Наташа и сунула  мне в карман «червонец».
- Ты что рожать прямо здесь будешь, или  в «скорой помощи»?- я всё ещё не врубался в происходящее.
- Нет, у соседей на балконе! Давай короче, а то сам роды принимать будешь!- рубашка полетела  мне в лицо.
- А деньги-то зачем?
- За мясом! Фруктов мне купишь! Какие вы мужики тупые и беспомощные в этих случаях. Не злоупотребляй  винишком! Знаю я вас.
- Кого нас?
- Тебя и твоих друзей.

…Апрель, как никогда, плевался теплом, и  с утра можно было принимать солнечные ванны. Погода так и шептала: «Товарищ Градов! Напейтесь, сегодня вам  можно, папаша!».
…В одиннадцать с «хвостиком», у меня родился сын. Правда, дежурная медсестра сначала меня поздравила с рождением дочери, но услышав мое искреннее возмущение,  извинилась и сказала:- «Ой, я не туда посмотрела…, мальчик у вас!». А я и не сомневался в этом, я был уверен, и еще в самом начале беременности спрашивал у Наташки, как там наш Алёшка себя чувствует. Даже  Манукян  фраернулся, когда с умной рожей, глядя на  живот моей жены, вещал: « Я тебе как доктор говорю, готовь розовые  ползунки, Градов». Это был единственный неправильный диагноз в его практике, но, зато какой желанный и радостный для меня.  Я сразу ему позвонил, похвастался сыном и «поздравил»  его «по-хорошему», выражаясь только медицинскими терминами. Дня два мы с ним «гуляли», отмечая событие.  Впрочем, «гулеванил» я не только с Манукяном, праздник затянулся на неделю, но к моменту прибытия наследника  домой, я был трезв, как стёклышко, грязная посуда была помыта, а разбитая- аккуратно выброшена.
…Весна  прочно вступила в свои права, берёзки за окном приоделись, одуванчики распушились, а воробьи от счастья быть любимыми, приставали к синичкам и гоняли голубей в очереди  у пивного ларька. Я сам был похож на этих пичуг, только строил глазки  жене и делал «козу» сыну.  Это были самые счастливые дни нашей совместной жизни… (продолжение http://www.proza.ru/2013/03/16/845