Французы бреются на ночь-11-

Боль Александр
Елена,  6 ноября 2010г.

- я решил с вами познакомиться заново, начнём?
- господи,  ты,  что ли через каждый год будешь меня доставать…опять вынос мозга?
- выношу  мусор, дарю мечты, осыпаю цветами, зарплату не задерживают.
- ехидна, временами зла, не выношу  дураков.
- везёт  же   кому-то,   а   вы   серьёзная   женщина,  схожу  кофе   попью, сосредоточиться надо.
- я вызываю сосредоточение?
- вы   вызываете   не только   сосредоточение,  вы   дарите  надежду,   скажу больше,  вы позволяете надеяться, а   в нашей жизни  это дорогого стоит.
- я  где то это уже  читала.
- с вами не поспоришь, а поругаться  то можно?
- валяйте и  по-грязнее!!!!!!!!!!!
- попробую:

…как и прежде нас с тобою разлучает осень,
улетают наши журавли,
так давай её попросим
нам вернуть мгновения любви.

а рябина зарумянилась к морозам,
груди-ветки налились её вином,
и лишь только одинокая берёза
замечтавшись,  шепчет о былом.

застучала осень по листве дождём,
мы с тобою непогоду переждём,
нас рассудит старый тополь за окном,
все печали мы оставим на потом.

- забыл, что дальше…стихи молодости…старый  стал, путаюсь.
- непостоянный  ты  какой-то, то  Француз,  то  не Француз,  мутный, -  то  в Крылатском,  то в Тюмени,  начал хорошо,  а закончить не смог…сумбурно всё, как и вся твоя жизнь.
- наша жизнь сплошная субмарина, то всплытие, то погружение… последний раз спрашиваю, да или нет?

…Я пошёл в атаку. Пришло время любить. Девушка созрела.  Минуло два года,  как я смотрю на её фотографии, переписываюсь с ней, несу какую-то чушь.         Нужно приблизиться к её  комиссарскому телу. Пора менять состав участников соревнований. Причем полностью. К чёрту бывших жён и любовниц,  начну всё с начала…

- так да или нет?
- третьего не дано?
- не притворяйтесь, сударыня.
- может быть…..
- я покраснел.
- окончательное решение женщины редко бывает последним.
- чтобы решение женщины стало окончательным, надо убедить её, что она (женщина) последняя у мужчины.
- на вас это так похоже, в смысле, вы не похожи на всех похожих.
- вы так и сыпете  афоризмами, красивая, я просто в растерянности, не знаю с какой стороны к вам   подойти, но это только увеличивает желание.
- заходите с любой стороны.
- наши   здесь, заходим  с боку.
- не верю я вам.
- я давно никому не  верю, люблю сам мути нагнать.
- вот я и говорю, что мутный ты какой-то..., что-то не договариваешь.


Елена, 20 ноября 2010г.

- на одной из фото, вы на какой улице стоите? …в синей юбке…

Елена, 1 декабря 2010г.

- на Кирова…  странно, я думала, вы мной интересуетесь, а вы улицей…
- вами, конечно... какие мы обидчивые,  десять дней молчали
- всё,-  развод!!!!!!!!!!
- только без битья посуды
 -нет, так неинтересно, только с битьём …у меня специально сервиз припасён для этих целей.
- и у меня есть парочка китайских сервизов,  для такого дела не жалко. А материться то будете?
- годятся  и  китайские… важен  сам  процесс… материться?  конечно, буду… не стихи же ваши декламировать.
- с удовольствием послушаю.
- а я оторвусь.
- может,  вместе  оторвёмся,  по полной?
- успокойся,  отрывальщик!
- я так и не услышал ответ на простой вопрос, сколько раз были замужем?
- ты у меня первым будешь, если захочешь.

Елена,  2 декабря 2010г.

- прочитал   полностью  свою  переписку с претендентками на престол, занимательно, книгу написать можно  из одних  диалогов…назову её «Француз и женщины»…страниц на  500 в мягкой обложке.
- загнул  неплохо,  самооценка не завышена у тебя?  Меня интересует первая глава и последняя,  кем начал и кем закончил.
- а тут и придумывать  ничего не надо, книга практически написана…  предисловие, нелёгкая женская доля, уделить внимание замужним, без особой грязи, чуть-чуть наврать, подретушировать диалоги, реальные встречи и т.д.  и  т.п…ну а начну с себя любимого…последняя глава моей жизни – это вы…
-  активная жизнь у тебя на сайте, а ведь я  не подхожу под твои  интересы  и стандарты… и почему мы до сих пор общаемся?...
- вы мне нравитесь… вам грех жаловаться на свои стандарты, а интересы перед дверью в спальню одни и те же.
- это признание? я думала, вы душу ищите, а вы всё о том же, о теле! примитивно.
-  вы  притягиваете  к   себе  чем-то,  не говоря  уже  о  внешности….   кстати,  о  теле  ,-  не  вижу  ничего  плохого  и примитивного,  я  ведь  пока  ещё  мужчина,  а в хорошем  теле хороший дух
-  «вы  притягиваете  чем-то…»   -  стандартная  фраза,  и  какая  я  по  счету,
обладательница ваших перлов? я хочу видеть ваше фото.

…Что же делать с этой избалованной  женщиной? Ей и хочется, и колется. Опять просит фотографию. Блондинка, что с неё возьмёшь.
Придётся выполнять  её капризы, наверное, всю оставшуюся жизнь. Я согласен, готов и обучен…

                Июль 2010г., Москва
 
…Алексей встречать свою непутёвую мать, сославшись на усталость, в аэропорт  не поехал. Это его право. Я не уговаривал. Да, обида засела не только в моё сердечко.
… Я ходил по пустому залу прилетов терминала «Д» аэропорта Шереметьево в ожидании чуда. Впрочем, это чудо я сотворил сам. Десять лет назад,  при сцене прощания, я сказал Наташке: «Не на ту лошадку поставила, подруга, подожди, ещё бегать за мной будешь, проситься обратно». Самолюбивая и гордая, она всё-таки засунула свое «я» в одно место. Жизнь сама расставила всё  и всех по своим местам.
…Самолёт из Тюмени задерживался. Четвёртая чашка кофе только усиливала нетерпение.  Ко мне летели внучка и бывшая жена. Это было не первое их путешествие в столицу.
- Дед, ты меня опять в другую Москву привёз?- Диана запрыгнула ко мне на руки,- а я не боялась на самолёте лететь, а бабушка боялась.
- Бабушке надо бояться не самолётов, а меня, вдруг её замуж возьму.
- Напугал! Не обольщайся, Градов, я не к тебе приехала, я только привезла тебе внучку. Погостим пару дней у тебя, и дальше  поедем, в деревню к сестре, под Кострому, - Наташа была в своём репертуаре.
- Я так и подумал.
По её глазам  было видна не только цель поездки, в её глазах читалась  грусть неоправданных решений прошлого и надежда на прощение в будущем.
…Я любил её по-прежнему, но, как и прежде, не верил ей.  Я понимал, что наши, уже довольно частые встречи, всё равно ни к чему не приведут. Москва слегка ожесточила меня, немного развратила, и умение прощать теперь воспринималось мною  как проявление слабости. Обида  обнажила зубы где-то далеко в глубине моей души.   Нет, я не злорадствовал, мне было просто жалко Наташку. И жалость эта, почему-то перемешивалась с чувством вины. Виноват всегда мужчина. Где-то  что-то упустил, где-то что-то не доглядел, где-то  кого-то не додолбил.   Женщины  чётко улавливают это «не до…».
…Ночная Москва,- особенный город. Ночная Москва живёт совсем другой жизнью.   На «Ленинградке» или «Кутузовском» не запрещается жать  до упора на педаль акселератора, а, заглянув в модный клуб, можно наткнуться на депутата,  днём  мелькающего по «ящику» и  «…за Россию радеющего», а  к четырём часам утра уже блюющего на родину в позолоченный унитаз. Ночная Москва - это другой мир, другое измерение, другие возможности.
…Мы сделали круг по Садовому кольцу  и по Звенигородке проскочили в Крылатское. Обзорная экскурсия называется.
- Здравствуй, мама!- Алёшка едва сдерживал слёзы.
- Ты повзрослел, сын, вот племянницу тебе привезла, няньчись.
- Дед, а ты на бабушке женишься? - Диана начинала исполнять.
- Обязательно, не пройдёт и года, как только - так сразу, сейчас лыжи сниму и мы обвенчаемся.
- Я тебя понимаю, дедушка! - внучка была бесподобна.
- Так, короеды, ложитесь спать в комнате, а мы с бабушкой  пол на кухне натирать будем! - скомандовал я.
- Успокойся, Градов! - у Наташки заблестели глаза.
…Всю ночь нам не давали спать байкеры, насиловавшие свои мотоциклы по пути на Мневники, в царство «ночных волков»…


Август 2010г., Москва-Кострома-Москва.

- Приходите в сентябре - без проблем уедете, -  проводник купейного вагона мило улыбался мне в лицо.
- Не понял, а сегодня, не судьба что ли?- я начинал нервничать.
- У вас билет на сентябрь.
- Долбанная кассирша…а может, придумаете что-нибудь?
- У нас проверяющие…с удовольствием бы подработал, да дороже обойдётся,- железнодорожник был неумолим.
…Паровоз ушёл, и мне пришлось брать  новый билет. Два часа я болтался по Ярославскому вокзалу, курил, ел, снова курил, и всё время меня не покидала мысль о бесполезности этих поездок в прошлое. Прежнюю Наташу мне  не вернуть. Годы сделали дело. Внучка была лишь единственным оправданием. Каждый мой приезд  для неё был праздником. Дед из Москвы приехал!  Внучка стояла на первом месте.
…А моё  отношение к Наташе давно было уже  двоякое.  Мне было приятно и  безразлично одновременно. Я её и любил, и не замечал. Но, что греха таить, она всегда была для меня желанной.   И вообще, я был ей благодарен.  Благодарен за возможность делать выбор. За предоставленную свободу. За всех женщин, деливших со мной постель эти годы, женщин, которых я не любил, женщин, которым я просто дарил надежду.  За  эту, пока недоступную мне, блондинку, которая «играет на скрипке»  и может  «…да хоть каждый год».  Да,  мы общались с Наташей по телефону, и не только по телефону так, как будто не было этих десяти лет разлуки. Создавалось впечатление, что она  недавно  вышла из дома в салон красоты и до сих пор делала себе причёску. Парикмахер был, видимо, неопытен, и  ей приходилось всё время поправлять его. В перерывах между укладками она вспоминала о сыне и просила меня сходить на родительское собрание. Между маникюром и педикюром, сын окончил  школу, а пока лечили корни волос, он уже поступил в институт. И вот теперь, после массажа пяток, когда Алёшка  уже «сел» на диплом, она вдруг поняла, что  сын  давно прекрасно себя чувствует и без маминого участия. Ей стало обидно. Это ведь она его рожала, подумаешь, «отлучилась на минутку», а он взял, да вырос. И вот, в голосе этой избалованной женщины, вновь зазвучали требовательные нотки, только с лёгким оттенком отчаяния. Меня тянуло к ней, скорей всего уже по привычке, тянуло так, как тянет  умирающего заядлого курильщика  к последней сигарете. Выкурив её, он уже мечтает о следующей.
…Заходя в купе, я знал, что эта поездка последняя. Нет, мы, конечно, будем встречаться, решать какие-то проблемы, переспим пару раз, но мы уже никогда не будем вместе.

Елена,  6 декабря 2010г.

- я же вроде вам посылал фотографию, поройтесь в почте, кстати,  вы,  по-моему, единственная  обладательница   моей физиономии.
- я помню то фото, но хочу  ещё  посмотреть, -   где фото?
- ну, зачем вам, девушка, моя рожа  нужна?
- хочу в глаза ваши  заглянуть.
- а глазоньки мои честные, вроде бы отправил вам методом «тыка»,  с грехом пополам, я ведь в компе  ноль…разводите меня как мальчишку…пришла фотография?

Елена, 10 декабря 2010г

- получила, а с «Олюшкой» что не сложилось?
- а что это такое?
- не что, а кто.
- ну, кто?
- одна из глав твоей ненаписанной книги
 -не помню, надо посмотреть кто этот «потерпевший»
- не притворяйся, что методом «тыка»,- это подготовленный комплект фото для рассылки  твоим жертвам.
- не понял.
- подскажу, «Олюшка»- тоже обладатель твоей, как ты выражаешься, рожи.
- ааааа…., я ведь пересылку делал.
- пересылку от «Олюшки»?
- блин, где вы раньше были?
- кто? мы с «Олюшкой»?
- я ухохотался, чуть с кресла не упал, с вами не соскучишься.
 -я тоже до слёз смеялась, вот и верь   после этого людям…так я что, опоздала? а где я  то тогда была?
- послушайте, девушка, а не выйти ли вам   за меня замуж?
- не раньше чем через два часа…успеешь?
- дайте часов пять, пока самолёт, то да сё.
- я тебе не верю, сказочник, пойду пельмени стряпать.
- и на мою долю теста замеси.
- пусть тебя «Олюшка»  кормит, иди  туда, откуда пришёл.
- так я от тебя пришёл…мне вернуться?
- от меня ко мне?  Ну, возвращайся, куда тебя девать…
- хорошо, буду после Нового года, а ты опять не заупрямишься?
- в смысле - опять? а что, я упрямилась раньше? Что-то не помню…теперь у меня провалы в памяти.
- ага, попалась…анекдот по этому поводу: «Доктор, у меня провалы в памяти.
-Когда начались?..-.Что начались?...-Провалы в памяти…-Какие провалы в памяти?»
- ты меня путаешь с «Олюшкой».
- я всегда помню:  где, когда и с кем.
- ну, сегодня ты это доказал.
- прочитай нашу переписку с начала, на досуге, когда пельмени все съешь.
- зачем? и что бы это всё значило?
- почитай, а я покурю пока.
- это маньячество какое- то.
- это как переписка Карла Маркса  с Фридрихом  Энгельсом - сплошная чушь.
- значит, я одну чушь несу? блин, взял и опошлил всё…
- не принимай на свой счёт, я вообще.
- кури, дурында, а то опять что-нибудь не то напишешь.
- надоел я, наверное, тебе….. ладно, спи, -  завтра ёлка.
- до Нового года далеко ещё.
- блондинка ты.


Март 2007г., Тюмень.

…Я уже месяца два, как «французил» по полной схеме. На моём счету было три старушки,  «перешедших  дорогу на красный свет». Механизм встреч и расставаний  был отработан заранее, поэтому недовольных не было. Меня больше интересовала  затратная часть этих рандеву. После несложных расчётов, я понял, что наращивать темп не стоит. Каждая «нарушительница» обходилась мне тысячи в три. Из них минимум «полторашка» уходила на оплату съёмной хаты. Тратить по «чирику» в месяц  на святое дело мне не хотелось категорически.  Но жертвовать качеством ради количества я не хотел, а пополнять боезапас было делом принципа. Квартира на сутки  должна была оправдывать свое название и предназначение полностью. При выборе плацдарма любви, большое внимание я всегда уделял ванной комнате. Наличие джакузи было непременным условием.   Пришлось просто уплотнить график обслуживания пациентов. И вот, в честь праздника «8-марта», я решил сделать первый  «тройной тулуп». «Квартирьер», парнишка шустрый и смекалистый, по моей просьбе заботливо украсил «аэродром» тремя комплектами постельного белья, а  ванную снабдил мешком халатов с полотенцами. Холодильник был тоже затарен  соответствующе, в тройном размере.
…«Право первой ночи» я оставил  за Наташкой.
- Сука ты, Градов, такие хаты снимаешь! Лучше бы внучке подарочек какой-нибудь купил, а меня мог бы трахнуть и дома,- она лежала в ванной вся окутанная пеной, поставив бокал шампанского себе на живот.
- Извини, подруга, желающих много, а времени и денег мало. Живая очередь.
- Значит, ты сука в квадрате, спишь с кем ни попадя. Ладно, залезай, спинку мне потрёшь. И давно ты так экспериментируешь, я-то какая по счёту?
- Ты у меня любимая…- я не обманывал женщин. 
…Спрашивать  за жизнь  бывшую жену мне было без надобности, да и она не слишком жаждала выслушивать  мой  чушняк, поэтому  двух часов прелюбодеяния нам хватило с лихвой.
- Поеду праздник праздновать. Спасибо. Цветы оставь себе, пригодятся ещё сегодня. Страждущих  поздравишь.  Да и мне не с руки их домой тащить, вопросов не оберёшься. Сильно не шали и береги себя, - она поцеловала меня в щёчку и исчезла.
Следующие посетительницы были тоже немногословны. Джакузи многих лишает дара речи.
…Таким образом,  сэкономив на квартире,  я поздравил бывшую жену, сделал «дубль» и,  не сбрасывая темпа, продолжал двигаться вперед к достижению цели,- вступление в клуб имени Григория Федотова. До сотни голов оставалось не так уж и много…

Елена, 11 декабря 2010г.

- учтите, девушка,  я люблю совершать необдуманные  поступки, так что вам лучше оставить, маленько  пельменей на новый год…думаю, чем же ты меня зацепила, обычно я сам раскручиваю, а тут меня…самое главное, что мне это нравится:
…игру придумала она,
я ей по-детски верил.
я был один, она одна,
нас разлучали двери

дверь в её жизнь сплошной замок,
моя - врата вселенной.
к ней достучаться я не смог,
всего лишь шаг, один порог,
всего один простой звонок…
            вас ведь  зовут Еленой?

- что это?
- попробую написать вам несколько стихотворений, надеюсь, что не обижу вас этим.
- рискни здоровьем.

Елена, 13 декабря 2010г.

- я рискую не только здоровьем, я рискую стать знаменитым.
- комплекс Наполеона.
- привык побеждать, проигрывая:

…декабрь съел последний лист,
в прострации берёзы.
мне тополь, вечный скандалист,
утрёт украдкой слёзы

мы с ним друзья, мы с ним враги,
мы оба одиноки,
мы поделить с ним не смогли
разлуки и тревоги.

мы не сумели отстоять
любви своей надежды,
и ветер теперь будет рвать
с нас белые одежды

я жду и он, наверно, ждёт,
но только труд напрасен.
она к нам больше не придёт,
лишь фотографию пришлёт,
ведь ей по сердцу ясень…



- прёт сегодня, как огурцы в «вёдро»…ну и  вдогонку ещё одно:



…ей предложили жизнь прожить
по новому, сначала,
за хвостик счастье ухватить-
она не отвечала.

она не верила словам,
она в глаза смотрела,
она делила пополам
душу свою и тело.

она на жизнь через окно
замёрзшее глядела.
ей было просто всё равно,
она всю жизнь хотела.

хотела твёрдое плечо
и поцелуй за ушком,
хотела, чтоб ещё, ещё,
а верила подружкам.

я ей никто, я так, туман,
я,- номер телефона,
«дурында», бабник, хулиган
и, в общем, вне закона…


Елена, 13 декабря 2010г.

- просто не могу остановиться, рука сама пишет, получай, подруга:
…заблудший вечер у окна
дня закрывает створки,
а поседевшая луна
уселась на пригорке.

в твоих глазах разлуки тень
и что- то вот такое.
и снова прожит этот день
в уюте и покое.

и снова ночь опять без сна,
без тёплого дыханья.
в твоих глазах живёт весна
 порочного желанья.

смотрю на фото №5,
задёргиваю шторы,
что бы,  никто не  смог отнять
все наши разговоры,

что бы,  никто  не мог найти
голубенькие глазки,
и чтоб никто не смог зайти
в начало нашей сказки…

- это ваши стихи, можете похвастаться перед подружками, вскружили голову мужику.
- просто нет слов, остались одни чувства…я просто в смятении, с трудом верится, что это посвящено мне…детали точные, нигде не списать.
- как же мне вас убедить, заставить поверить?
- стихам верю, а тебе – нет.

 
1983г., Тюмень.


…Женитьба Курганова, как ни странно, внесла коррективы и в мою жизнь. Перевладов был у него «дружкой», а со стороны его невесты, кукольной блондинки,   выступало другое небесное создание,- жгучая брюнетка, северное сияние и восход солнца одновременно. Свидетельница меня ошеломила. Она была выше меня на пол головы, и я влюбился в неё мгновенно,  быстрее, чем с первого взгляда. Всю свадьбу я не спускал с неё глаз. Пьянел и трезвел автоматически. Она стала моей мечтой, и, как оказалось потом, мечтой неосуществимой. Это была настоящая платоническая любовь. И только с моей стороны. Она  не воспринимала  меня как мужчину. Я был для неё такой маленькой удобной игрушечкой, которую она доставала из кучи других таких же безделушек, когда её было скучно. А скучно ей было редко, поэтому мне приходилось часто напоминать о себе. Я прикоснулся к ней всего один раз. Она сочла это за грубость. Я написал ей тетрадку стихов, и она  выбросила её, не прочитав ни строчки.  Я пел для неё песни, а она, мечтательно улыбаясь, говорила мне, что по уши влюблена в какого-то секретаря райкома ВЛКСМ. Это безумство продолжалось года четыре.
…Когда она вышла замуж, я облегчённо вздохнул. Свою любовь я не предал. Любовь чистую и целомудренную. До сих пор я вспоминаю эту женщину, как любимую учительницу, нежно и с уважением. Мы, скорее друзья, и я всегда называю её по имени и отчеству.
…На протяжении многих лет, двадцать пятого мая, в день освобождения Африки, я поздравляю её с днём рождения и, по установившейся традиции,  «…славлю  негров,  напившихся в стельку, славлю Талицу, славлю Тюмень, эх, продлить бы ещё на недельку этот самый загадочный день»…


Елена, 16 декабря 2010г.


- стал замечать, что начинаю скучать, звоните чаще, пожалуйста
- я  ванну  пошла  принимать, ты звони.
- с шампанским?
- с лепестками роз хочу.
- а я к тебе хочу  занырнуть.
- ты в ванной предпочитаешь?
- с тобой хоть на рояле.


Елена. 20 декабря 2010г.


- люблю пошутить, отдыхай  красивая;  «пошла мука на Тобольск»:
…с тобой хоть на рояле,
с тобою хоть на Мальту,
с тобою можно смело под венец.
с тобою мы в начале
исполним жизни сальто
и нас сплетут объятья, наконец.

мы лишь слегка знакомы,
мы просто абоненты,
мы просто два контакта на разных полюсах.
зачем мы здесь, и кто мы?
мы лишь любви моменты
и лишь искра надежды светится в глазах.

и пусть нас расстоянья
сегодня разлучают,
пускай судьба-ехидна улыбается не зря.
ведь первое свиданье
нас скромно обвенчает
под белым покрывалом января.

все радости-печали
мне можно по безналу,
 а на любовь наличку я найду.
с тобой хоть на рояле,
 с тобой хоть в Гватемалу,
и даже на каток с тобою я пойду…

- круто!!!!!!!!
- я еще и крестиком вышиваю, и посуду люблю мыть; и не лишайте меня удовольствия дарить вам цветы, я думаю вам это не так уж обременительно.
- ой, ой, ой!
- трогательно?
- а то!!!!!!!!
- люблю помурлыкать.
- я давно это заметила…кот мартовский, скольких  ты уже  «обмяучил», я то  под каким номером?
- нет, это ты мне скажи, «…какой же я по счету в пасмурной душе твоей»?
- почему сразу в пасмурной?
- это  из стихотворения.
- тоже  моего?
- нет,  лет двадцать пять тому назад  написал.
- кому?
- ей.
- жалко.
- кого тебе жалко?
- её…
- а я думал -  меня…
- ты сам себя не жалеешь…
- «…не жалею, не зову, не плачу…»
- а это Есенин…
- в курсе, мать писала…
- чья мать?
- спи, завтра ёлка…точно блондинка.


Декабрь 2010г., Москва.


…Отношения с блондинкой налаживались. Конфетно-букетный роман на расстоянии обретал зримые очертания. Я писал ей стихи, признавался в любви  до гроба, звал к себе в гости. Мы постоянно звонили друг другу. Она даже начинала обижаться, если я долго был  «вне зоны». Я, незаметно для себя, подсел на неё, как на кофе в капсулах.  По телефону и в «знакомствах» общаться было просто. Интересно, а как будет в натуре? Какая она в жизни? «Переходящее красное знамя» меня не устраивало. Очередной «приз за волю к победе» тоже мне не фонтанировал. Мне нужен был всплеск, взрыв эмоций, мне нужно было покорение Эвереста, блондинка должна была стать последним моим пиком Коммунизма, последней моей надеждой на глоток чистого воздуха. Чем-то удивить её мне было сложно, обаять,- тем более, притопить  деньгами,-  неосуществимо. Будем брать наглостью и напором.
…А сегодня у меня в гостях опять была «Кристина». Позвонила сама и сказала, что клиенты затаились перед новым годом  и ей  скучно и голодно.
- Приезжай, заодно и покормлю тебя,- мне самому было не очень весело.
- Ты чудо, слоник! Я и за половину  цены согласна, если икра будет.
- Будет тебе белка, будет и свисток.
Алексей, словно подслушав наш разговор, засобирался в кино.
- К ужину не жди. Береги себя, папа!- сказал он,  улыбаясь во весь рот.
- Не хами отцу,-   сказал я и, поцеловав его в лоб, пошёл принимать ванную.
…Я очень люблю своего сына. Скучаю по дочери с внучкой. Переживаю за родителей.  Годы летят, сил не прибавляя…


Елена. 25 декабря 2010г.
 
- …мне по скайпу неохота,
 я капризный, я такой.
 вот опять пришла суббота,
 мы не встретились с тобой.

 скоро будет понедельник,
 скоро будет новый год.
 я же вроде не бездельник,
 вроде я не идиот.

 вроде бы моё либидо,
 как желанье у коня,
 да и бабы без обиды
 вроде смотрят на меня.

 и не болен я подагрой,
 я  по-прежнему в строю,
 я проклятую   виагру
 килограммами жую.

 и курить почти что бросил,
 с водкой  напрочь  завязал,
 в этом деле фору лосю
 без сомненья я бы дал.

 чую носом перемены
 в жизни личной, и не зря
 нагадали мне Елену
 в середине января.

 так что девушка  напрасны
 все сомнения твои.
 я хороший, ты прекрасна
 постираешься, звони…

 -суперрррррррррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!... а я действительно постирушки  устроила…приедешь на праздники?
- не знаю, девочка, пока ничего, как карты лягут…


Елена, 27 декабря 2010г.


- Француз, стихов хочу.
- их есть у меня, а вы поиграете и бросите?
- я верная, поиграю и в копилку положу.
- и на этом спасибо…только для вас:
…один имею недостаток,
один, но только вот какой!
я разменял шестой десяток,
пора бы вроде на покой.

пора давно угомониться
и завязать на узелок,
перелистать любви страницы,
и ей,  увы, отмерен срок.

пора забыть все телефоны
порочных игр, забав ночных,
скрип простыней и тела стоны-
душа ушла на перерыв.

и лишь одно меня  тревожит,
хоть сердце  в клочья разорви.
опять меня в кровать уложит
предчувствие шальной любви.

я знаю, кто задвинет шторы,
кто сказку на ночь мне прочтёт,
кто без упрёка и укора
меня простит, меня поймёт…

- я пойму, но не прощу,  а ты не переживай и  вали в Тюмень, так и быть, спою тебе колыбельную.
- от ненависти  до любви, один шаг…тебе немного осталось,- одно движение и я твой.
- не зарывайся, я девушка впечатлительная, могу и оступиться.
- попытка, не пытка, постарайтесь в меня влюбиться заранее, что бы потом не было мучительно больно за напрасно потраченные ночи.
- точно, сказочник…копи деньги на виагру.
- что бы в подбородок упирался?
- не умничай.

31 Декабря 2010г. Москва


…Алёшка на неделю улетел в Тюмень.   Блондинка на сутки притихла,  сегодня с утра позвонила, поздравила с наступающим,  и пожелала  удачной охоты в новом году, а я настойчиво советовал ей оставить мне пельменей на Рождество.  Так, на всякий случай.   Приближения праздника я не ощущал.  Неприятности на работе, начавшиеся ещё осенью, к концу года давили, как двухпудовая гиря.  Про рейдерские захваты я раньше читал только в газетах, а здесь в Москве,  наяву почувствовал это на себе. Наезд был по всем правилам и законам  бизнеса, и был прост, как инструкция по эксплуатации пылесосов. Рушились все схемы и наработки, выстроенные годами кропотливого труда моих московских друзей. Пришлось отступить и затаиться.
  …Новый Год, я встречал у Кургановых. Они  уже как года четыре принюхивались к Москве, снимая квартиру на «Рублёвке», вернее на Рублёвском шоссе. Знаменитая настоящая «Рублёвка» начиналась чуть подальше, поближе к МКАДу. На метро они не ездили, одеваться старались в  «Старте»,  и  поэтому шопинговали  на серебристом, ещё молодящемся   «Мерседесе».
…Загадывая желание под бой курантов, я написал на бумажке два слова: «работа» и «блондинка». Хотелось не потерять работу и заполучить блондинку. Желание как желание, ничего сверхестественного. Мне хотелось и того, и другого. Как сказал О. Бендер:  «…я бы взял частями, но мне надо всё сразу!». Через полчаса на улице началась пальба из всех видов китайского оружия. Светло было как днём. Петарды превратили ночное небо в карнавал красок. Так продолжалось до пяти  утра. Пир во время чумы. Люди хотели счастья, а оно было рядом, сразу за Раздорами…

Август 2002г., Тюмень.

…Ларису мне сосватали силком. Не в смысле, что заставили  насильно, нет. Просто уже целый год я дурил по полной программе.  Гулянки  шли в перерывах между  запоями, запои  в перерыве между халтурами,  ну а сама работа стояла. Мелькали какие-то женские лица, без имён и профессий. Я называл их проводницами. Они помогали проводить мне время.  Иногда я «подёргивал за косички»  жену, приходившую навещать сына.  А появилась Лариса  как бы случайно.  Родители ненавязчиво, но методично,  подводили меня к этому. Денег не хватало,  и  я решил  сдать комнату, благо жилплощадь позволяла. Не знаю, где уж  они её выкопали, точнее их, сорокалетнюю мамочку с  двадцатитрёхлетней доченькой. По-моему, с Ишима. Расчёт был верный. Парнишку надо было останавливать.  Я должен был выбрать из двух зол.  Начал я с мамы.
…Это была стройная, невысокого роста, шатенка, с искрящимися карими глазами.
- Дочь через неделю подъедет,- сказала она и посмотрела на диван. Я понял намёк и стал накрывать на стол.
- А сын твой где?- это был уже не намёк, а чистой воды предложение познакомиться поближе.
- В деревне у бабушки.
- Я люблю детей, у меня самой их двое, - Лариса достала из дорожной сумки бутылку конька, вздохнула, и…заплакала.
- Что случилось?- я слегка растерялся.
- Я никогда не изменяла мужу…он мой первый и единственный  мужчина…а он изменил мне и я ушла… всё бросила, и  ушла… сын остался с ним, а дочь уже взрослая, она тоже скоро…, я её родила в семнадцать лет, я…,так вот как-то всё…- она  не закончила свой монолог, вытерла слёзы и улыбнулась.
- Ну что ж, я помогу тебе, давай за знакомство!- мы выпили «на брудершафт».-
- Я отключаюсь после ста грамм!- предупредила она меня.
- Зато я себя отлично чувствую,- сказал я, и поцеловал её в мочку  уха.
Её затрясло от предвкушения греха, а может просто это была  одна из любимых её эрогенных зон. Методом «тыка» мы пришли к согласию в постели.
…Вскоре приехала дочка. Светлана была вылитая мать. Но только внешне. Эксцентричная и самоуверенная, она сразу влилась в наш  «коллектив». С Алёшкой они  ладили. Лариса попросила меня вести себя сдержанно, не выдавая  наших отношений. А мне этого было и надо. Когда детей не было дома, мы отрывались.      
…Квартиранты меня устраивали. Удивила меня Наташка. Узнав, что я живу с «какой-то бабой», она  как-то  заявилась с утра, и устроила настоящий скандал. Мне было смешно. В общем,  я веселился по-прежнему, только теперь у меня было уже две официальных любовницы. Жена и Лариса. Можно было завести и третью. Я потихоньку начал  приглядываться  к Светке, но решив, что это будет уже перебор, оставил эту  ****скую  идею в покое. Ток-шоу продолжалось месяца три. Расстались мы шумно. Я приревновал Ларису к её, повинившемуся  к этому времени,  мужу.  Просто вся эта «Санта-Барбара» начала мне  надоедать, а это был выход из положения. Не знаю, может они сошлись, и живут теперь дружно и весело. Надо уметь не бояться прощать…


Январь 2011г., Москва-Тюмень-Москва.

…Я попросил стюардессу принести мне воды. Поднялось давление. В ушах стоял шум, сердечко рвалось наружу, глаза вспучились.  «Предчувствие любви», четвёртый пункт  сжимал  меня,  крамсал  на куски, манил и пугал одновременно. Я летел в Тюмень. Круг замкнулся. Я должен был  захомутать строптивую   блондинку, наконец-то,   мы  вышли с ней  на  финишную  прямую.  И на  всё про всё  у меня было три дня. Хотя и одного  хватило бы,  по самые гланды. Я  целый месяц  названивал ей с утра до вечера, нёс полнейший «чушняк»,   дарил стихи и  «цветы с доставкой», короче,  «делал волны». Я был уверен в себе как никогда. Осечки быть не должно. Это как дуэль, повторного выстрела не будет.  Красивая,  молодящаяся и вредная, до невозможности,  тюменка,  раздраконила  меня не на шутку. Я понимал, что я один из многих, а мне хотелось стать  последним. И не просто хотелось. Я был заряжен на это. Стихи сами ложились на бумагу:

…Не хочу быть вашей ошибкою,
Вы так преданны, как дитя.
Погрустите со мной с улыбкою,
Помолчите со мной, шутя.

Нам осталось совсем немножечко,
Нам осталось совсем чуть-чуть,
Что бы вновь засосало под ложечкой,
И неровно дышала грудь.

И пусть прошлое разными красками
Разрисует меня без прикрас.
Я хочу быть навек обласканным
Взглядом сине-зелёных глаз.

Вновь январь запуржил без жалости,
Я в желаньях своих не груб.
Я хочу быть последней шалостью
Ваших нежных и ласковых губ.

…Ночная Тюмень встретила меня лёгким морозцем и смешными ценами на такси. Итак, время пошло. Седьмого января я обязан быть в Москве, - «…первым делом самолёты».
…В десять утра я её разбудил телефонным звонком.
- Я давно поняла, что  спокойная жизнь закончилась, угораздило же меня связаться с тобой. Ну, что тебе надобно, «французик»?- Лена явно не досмотрела сон.
- А надобно нам, девушка, встретиться, и немедленно. Кафешку  «Ёлки-Палки» знаешь на Республике? В двенадцать часов. Форма одежды  парадная,- я пошёл в последнюю атаку. 
- Куда такая спешка?
- Сперма в уши давит.
- Шарики покатай пока…Ладно, только давай чуть попозже, я ещё сплю.
- В двенадцать тридцать…
- Уломал, чертяка!
…Букет роз, завёрнутый в газету,  и две бутылки красного «сухача», на всякий случай- дежурный набор «квазимоды». Цветы вечером.  Вино на ночь.  Случаи то разные бывают. Я сидел за столиком, смотрел на искусственный дуб, «росший» в центре зала,  и пил кофе. Как порядочная девушка,  «девушка моей мечты»  опаздывала, ведь  как истинная блондинка, она возможно по дороге совершила кучу прекрасных поступков, например,  подскользнулась  на ровном месте, сломала каблук вместе с лодыжкой  и попала в травматологию. На этот раз обошлось…
- В баню собрались?- спросила она, кивнув на бумажный пакет, по форме напоминающий  берёзовый веник.
 - Цветочки для вас берегу от мороза.  Что пить-то будем,  красотка,  водку, вино, шампанское?- прошептал я, надо было же с чего- то начинать разговор.
- Я не пью,-  она сидела напротив меня и заметно нервничала.
- Значит коньяк!
- Грамм пятьдесят, не больше.
- Это по-нашему, по-европейски.
…Я смотрел на неё и завидовал самому себе. Это была действительно красивая женщина. Годы не уменьшали  её привлекательность и  желанность. Небольшую скованность я объяснял нестандартностью ситуации. Не каждый день приезжают московские женихи с тюменской пропиской. Мозги я ей запудрил за  последний месяц  полностью. Женщинам  нравится недосказанность и  наглость.
…Поговорив ни о чём часа два, мы поняли друг друга:
- Я приглашаю вас на ужин, месьё.
- С ночёвкой?
- Со свечами!
- На рояле?
- На рояле скользко.

…Утром, по просьбе трудящихся, я подал кофе в постель.

- Люстра у тебя смешная…
- Сам ты смешной.
-Почему у тебя глаза то голубые, то зелёные?
-Они часто грустят...

Трое суток мы занимались делом.  На  Рождество я был уже в Москве…


Елена. 8 января 2011г.

-любимая, вы ещё помните меня?...а я далеко:

…хоть приручи меня, хоть режь ты,
но знаю я, в последний раз,
мне подарил январь надежды
и искренность зелёных глаз.

и только капелька смущенья
неслышной музыкой сквозит,
я пробовал просить прощенья
за свой непрошеный визит.

и говоря витиевато,
я был, наверное, смешон,
когда, как мальчик, виновато
рассказывал про бывших жён.

я разуверился в гадалках,
теперь я верю в чудеса,
ведь эта встреча в «ёлках-палках»
меня взнесла на небеса.

смешная люстра подглядела
любви трёхдневный диалог,
а сердце билось в ритме тела,
и лишь диван терпел, как мог.


впервые я доволен пленом,
ведь я так нежно был пленён,
навек останусь Гуинпленом
в смешении  девичьих имён…

-спасибо…я скучаю по тебе, сказочник, а мы ещё встретимся?
-конечно, считай, что меня в армию забрали, и храни верность.
-я тебя ненавижу, потому что уже,  почти  что люблю, но ждать не буду, ты и так загубил мою «молодость».
-мы знакомы всего семьдесят два часа.
-это много.

Январь 2011г., Москва.

…Я загадал желание на Новый год, и оно сбылось. Блондинка стала моей. Не по щучьему велению, не благодаря каким-то моим выдающимся качествам, она стала моей, по просьбе  её глаз, рук и губ. Она уговорила мое сердце биться учащённо все двадцать четыре часа в сутки. Она заставила меня, как в молодости, принимать необдуманные решения. Она подвела меня к словам, которые сама хотела услышать. И я, холостякующий в своё удовольствие,  стал заложником  её капризов,  несовместимых с моими правилами и привычками. Игра в «бутылочку» закончилась. Меня тянуло к ней. А встретимся ли мы ещё раз, я не знал. Но я знал точно, что ближе и желаннее  её,  у меня никого нет,  и не будет уже никогда. Так иногда бывает, три дня меняют мир.
…Я звонил ей через каждые два часа, и мы висели на телефоне, как молодожены висят друг на друге в первую брачную ночь. Я бредил этой женщиной. Я просто в неё влюбился. Мне не хотелось думать, что будет дальше, я жил сегодняшним днём. А сегодня я был счастлив…

Москва. Крылатское. 2011г