Моя Россия

Черных Людмила
Моя Россия - маленький причал,
Пичуга, что чирикает на ветке,
Да пароходов гулкие приветы
И тополёк, что нынче покрепчал.

Моя Россия – дождик среди дня,
Прибивший пыль и напоивший лужу,
что доживёт до самой зимней стужи,
Замёрзнет, тонкой корочкой маня.

Над куполами стайка голубей,
Её вот так же мы гоняли в небо.
Я помню крест, скосившийся нелепо,
Но не предавший участи своей.

Моя Россия… Я давно не та
Смешливая и смелая девчонка,
Но так же дорога твоя речонка
И ненадёжность старого моста.

Близка мне простота знакомых мест
И изменившихся за годы, обновленных.
На куполе, весь в отблесках червонных,
Сверкает старый, всё стерпевший крест.

Я, сердце тихой радости вручив,
На переливы колокольных звонов,
Моя Россия, через сто препонов
К тебе дошла, прощенье получив.

Вот только мукой горестные сны:
О близких, навсегда давно ушедших,
О юности, как яблонька отцветшей,
О неизбежности осенней пелены.

Шорт лист международного конкурса "Литературная Вена", 2011 год.