Гон

Светлана Кременецкая
«Вы указали, как мне жить,
Где быть, что делать, с кем дружить,
О чём мне петь или молчать,
И тем заставили кричать,
Стенать, крушить...

Себя являя,
Одежды старые меняя,
Встаю я в РОСТ, сургуч срывая,
С призывом сладостного мая.

Вы разбудили рой во мне,
Так не ропщите, что в огне!
Пугливо машете руками,
Но всё затеяли вы сами!...»
....

Так я кричала, осердясь...
Но Бог пришёл… стою, смутясь…

"Узнала – КТО твоя «семья»?
Привёл тебя к Прозренью Я.
Сама с Собой, меня ища,
Закрывшись складками плаща,
Ты воевала. Я ж, ЖИВОЙ,
Всегда был рядышком с тобой.
Семья – где ты СОБОЙ СТОИШЬ,
Семья – где СЕРДЦЕМ ГОВОРИШЬ.
Не сжата кабалой – смела!
Открыта всем ветрам скала…
И легче пуха будешь ты,
Коль двигаешь СВОИ мечты,
Идя на верный сердца зов,
Покинув искушений лов.
Предпочитала уберечь,
То, что ненадобно стеречь?
Что твой позор, нужда и тлен
И унижений тяжкий плен?
Где надо «па» для всех держать –
Встречать с улыбкой, провожать
И, в маске, выглядеть на «пять»?
«О,кей, в ажуре, авангард!...»
Спадает призрачный сей бант!"