Рассказ обычного человека 31 века-Телепортация

Александр Анисимов 3
                Телепортация, конечно, вещь хорошая. Я, как-то, уже говорил об этом… Однако,признаюсь, что я привык к обычным, старым коконам*,а  все эти нововведения в виде телепортов не очень- то и приветствую. По-видимому,вы скажете,что я просто устарел со своими архаическими взглядами! Может быть, может быть…
                Так вот я хочу рассказать вам одну историю, как однажды и я воспользовался телепортацией. Да, один раз такое было, не скрою и если бы не кокон - не знаю, разговаривал ли я сейчас бы с вами.…Как вы знаете, телепортов сейчас хоть пруд пруди – на каждом шагу встречаются. Там есть такие правила: подлетаешь на коконе к телепорту, будь добр – выйди из кокона и пройди пешком в ворота телепорта, предварительно набрав на входе шифр пункта назначения. Прибытие в этот пункт, естественно, мгновенное. Конечно, если учесть, что, иногда, на коконе добираешься сутки до нужного места, а тут мгновенно - это хорошая экономия времени, не скрою! Ну вот! А когда ты выходишь из ворот телепорта прибытия, необходимо вызвать по мыслесвязи новый кокон и, тогда уже лететь спокойно, куда тебе и надо.
                Ну, просто замечательно! Но только я не дурак, чтобы перед какими- то воротами из кокона вылезать! Я руку из кокона высунул, набрал код на входе ворот и остался, на всякий случай, в коконе... Мало ли чего они там напишут в своих правилах.…И, только после этого, рванул в коконе через телепорт! Мне, знаете ли, срочно надо попасть в галактику Антенны- там у меня двенадцать  только недавно зажжённых звёзд, что дети без присмотра.…Осваиваю новый звёздный район. Недосмотришь - не те результаты будут, как надо.…
                Ну, так вот, когда я промчался через телепорт, находясь внутри родного  кокона, то оказался вдруг совсем и не в галактиках Антенны. Мало того, я вообще не увидел вокруг себя никакого звёздного неба! Я, конечно, предполагал, что с их нововведениями может случиться всякое, но не до такой степени же! Сами представьте: вы в коконе, вокруг есть пространство, но нет никаких звёзд…Полная темнота! Полная бессмысленность! Я оказывался не раз в межгалактическом пространстве, где на много парсеков вокруг не найдёшь захудалой звезды, но там совершенно другая картина! Там видны  дальние галактики, туманности всякие, красота! Кроме того пространство светится само по себе! А здесь нет! Ни звёзд, ни галактик, ни туманностей…
                Я осмотрелся вокруг. Мои глаза постепенно привыкли к темноте. Впрочем, свечение какое-то, всё-таки есть, стали видны чёрные, плавающие тени с чёткими очертаниями вокруг… Что за чертовщина? Постойте, а где же телепорт? Я в панике стал искать светящийся ореол ворот! Нигде ничего похожего! Да что это такое! Ворот нет, звёзд нет, какие - то предметы вокруг плавают…Я пытался поставить на место части головоломки, но ничего не складывалось!
                Ну да ладно! Пространство есть, кокон есть, слава Богу я в коконе – жму на педаль травистора** и…прощайте! Куда нибудь, да прибуду.…Правда смотрю, через несколько секунд движение  кокона приостановилось, а  впереди какое - то свечение обрисовалось... Да это же силовое поле! Вот тебе  раз! Ну ладно, есть и противоположное направление, мы люди не гордые…
                Я развернул кокон на 180 градусов и…, через несколько секунд, движение остановилось опять! И снова вижу впереди силовое поле светится...Двигаюсь вправо, двигаюсь влево, всё то же самое.… Силовое поле! Так, ясно, я внутри силового поля, ну а что за предметы вокруг? Я приблизился к одному - упаковка от сипториума***!К другому – какие то обломки! Постойте, да это же мусор! Я внутри космического мусорного силового контейнера!
                Я лихорадочно жал на педаль травистора, пытаясь с разгона выбраться за пределы силового поля, но, места для разгона было маловато и  с каждым разом всё меньше и меньше времени проходило до столкновения с силовым полем, а окружающих меня предметов из мусора становилось всё больше и больше. Я понял – мусорщики сжимали силовым полем пространство в кубике, чтобы сделать его более компактным для размещения на космической мусорной площадке!
                Мой кокон, как маятник метался внутри мусорного куба, но всё было тщетно: со всех сторон было силовое поле и, конечно, не было никаких признаков ворот телепорта. У меня получился прыжок через телепорт в одну сторону! И в это время  я понял, что ничего уже больше сделать не могу! Всё! Конец! Замурован навечно!
                Вы, конечно, спросите, а как же я спасся? Всё очень просто! Когда я в ужасе метался в коконе внутри космического мусорного куба, этот кубик, получая от кокона энергию толчков в стенки, соответственно бултыхался в пространстве. Это то и заметили мусорщики, пытаясь установить космический контейнер на своё место  на мусорной площадке в межзвёздном пространстве.…Один из силовых мусорных кубов постоянно их не слушался и метался в разные стороны, словно живой! Пришлось всей командой мусорщикам его распотрошить, чтобы посмотреть, в чём собственно дело.…И, как вы думаете, кого они нашли внутри этого кубика? Конечно меня в коконе! О, чего только они мне не наговорили после этого! Повторять не буду-это неинтересно.
                И, теперь самый главный вопрос: как же меня  занесло в этот космический контейнер? Оказывается, ворота телепорта устроены таким образом, что, если через них транспортируют неодушевлённые предметы, то их сразу рассортировывают в мусор, а, поскольку, я был в коконе с силовыми стенками, меня не определили, как одушевлённый предмет, со всеми вытекающими отсюда последствиями! Представляете, конструкторы телепорта не предусмотрели, что кто-то может через ворота телепорта проехать в коконе! Да я бы, конструируя ворота, это первым предусмотрел! Сразу видно, насколько у этих конструкторов ограниченное мышление. Представляю, какой у них сейчас переполох в конструкторском бюро. Наверняка космическая мусорная компания подаст на них в суд. Не факт, что я был первым, кто догадался через телепорт проехаться в коконе и не факт, что тому повезло так же, как мне...
                О чём вы ещё спрашиваете? О том, что высовывая руку из кокона, адрес назначения то я на воротах набирал? Да, набирал, точно. Ну и что? Постойте, постойте, но ведь считается, что я так и не прошёл через ворота.... А ведь этот адрес остаётся в памяти ворот и ставится  на очередь, поскольку....Что это значит? Ну теперь следующий пассажир набирая код назначения, тем не менее, отправится по моему адресу, а не по - своему.…Вас интересует куда? Ну, я выставил свой адрес прямо посреди своих двенадцати зажжённых  мною звёзд в безвоздушном пространстве…Я ведь твёрдо надеялся, что буду в коконе! Постойте! Вот ведь неожиданный поворот для этого  бедного пассажира...Простите, но я закончу рассказ, мне надо торопиться по срочному делу! Главное вспомнить, где же те самые ворота телепорта, на вид ведь они все одинаковые!


                Глоссарий.
* Кокон- индивидуальное шарообразное средство для передвижения в космосе в 31 веке, диаметром примерно два метра.Внешне совершенно прозрачен, имеет скорость до 6 световых лет в минуту.
** Педаль травистора - светящаяся силовая подушка, при нажатии на которую, можно управлять скоростью кокона.Направление движения кокона задаётся мысленно или по набранному коду движения в специальном устройстве,что очень удобно, поскольку не надо следить за своим местонахождением, а заниматься размышлениями например
*** Сипториум - Силовой контейнер для содержания в нём инопланетных существ, особенно модных сейчас на Земле триллов, которых привозят со звёздных систем галактики Трилистника.