2. Принцесса мстит Принцу

Соня Ергенова
7. Блудливая Принцесса

- Принц! Эй, Принц, выходи! – крикнула Принцесса, подойдя к замку. Из бойницы высунулся растрепанный Принц:
- Чего тебе?
- Я за приданым!
- Ха тире ха тире ха! – хохотнул Принц, - Ты банкрот, блудливая Принцесса, – мой адвокат выследил тебя с Разбойником, с Поэтом, с Богачом, с Садовником и Бульдозерщиком вкупе! За измены приданое мое! Уходи!
- Не честно! Ты первый изменил!
- Ха тире ха тире ха! – хохотнул Принц, - У меня липовый диплом врача-гинеколога! И алиби – благотворительный профессиональный осмотр подданных! Уходи, блудливая Принцесса! Хотя какая ты Принцесса! Ха тире ха тире ха!


8. Как Принцесса улучшила себе настроение.

Принцесса пришла к Мудрецу с вопросом:
- Что происходит, мудрец? Моя сказка должна была закончиться, когда я встретила Принца, и мы с Принцем были обязаны жить долго и счастливо до конца своих дней. Но мне попался не тот Принц, и я не могу найти правильного Принца! Где мне искать, скажи, Мудрец!
Мудрец слушал Принцессу глубокомысленно. Потом поперхнулся и прикрыл рот рукой, потом затрясся, потом стал подпрыгивать и покраснел. Наконец Мудрец грохнулся на пол и его громкий хохот вырвался наружу.
- Правильно, Принцесса, – сквозь смех выдавил из себя Мудрец: - твоя сказка кончилась, когда ты встретила Принца!
Принцесса плюнула на Мудреца и ушла в расстроенных чувствах в гости к Сказочнику.
Спрашивать у Сказочника Принцесса ничего не стала. Принцесса отрезала Сказочнику язык, и настроение ее улучшилось.


9. Принцесса-студентка

Принцесса взяла кредит на образование, поступила в Университет на ассенизаторский факультет и поселилась в студенческом общежитии, где ей в соседки попалась Феминистка, грязно ругавшая и ненавидящая принцев, чем особо угождала Принцессе.
- Ждут не принцев - ждут на вокзале! – так звучала единственная фраза Феминистки, не отягощенная цензурой.
Принцесса влилась в студенческую жизнь, как вино, которым Принцесса упивалась, празднуя со студентами ежедневно от сессии до сессии. Старшекурсники частенько хватали Принцессу за попу и жали к стенке, а Красавчик-старшекурсник как-то поволок опьяненную Принцессу в кусты, перекинув через плечо и передавив ей живот, поэтому Принцесса блеванула Красавчику на рубашку, за что была скинута в заросли шиповника, где на рассвете ее подобрала Лесбиянка.
За пачку цитрамона, крепкий чай и бананы Принцесса прониклась к Лесбиянке любовью, но не той любовью, которую ожидала Лесбиянка. На мольбы Принцессы сменить пол Лесбиянка ответила отказом, и они сторговались до дружбы.
Несмотря на студенческий досуг, Принцесса добросовестно училась на ассенизатора и для диплома разработала канализационную систему утопающего в фекалиях Города. После защиты дипломной работы Принцесса в алом платье и кружевном белье тщательно распиналась в благодарностях перед молодым научным руководителем, закончив благодарности признанием в любви. Научный руководитель сделался алым, как платье Принцессы, и удрал к жене и детям.
Женатое положение достойного претендента в принцы вогнало Принцессу в слезы на несколько суток. Услышав гнусавое умозаключение Принцессы: «Нет принца – нет в жизни удовольствия!», Феминистка поделилась с соседкой адресом Феи, помогающей с удовольствием.

10. Лавочка феи

Принцесса пришла в лавочку Феи, которая сказала:
- Я Фея со стажем! Я помогла тысячам Принцессам, разочаровавшимся в Принцах. И тебе я помогу. Я дам тебе волшебную палочку, которая исполнит каждое твое желание!
Фея завела Принцессу в комнатку, где из стен торчали волшебные палочки разнообразных цветов, в пупырышку и в крапинку, длинные и толстые, шершавые и гладкие, прямые и с изгибом.
- Не выпендривайся! Бери по размеру! – посоветовала Фея, когда Принцесса кинулась щупать палочки и недоумевать, отчего у Принца палочка была изношенная, у Разбойника – гнойная, у Поэта –  дохлая!
- В плену у эксплуататоров, смердящих типов и дистрофиков палочки чахнут! – объяснила Фея, - Лишь в Принцессах палочки расцветают!
- Я возьму несколько! -  воскликнула Принцесса.

11. Кто скажет последним: «Ха тире ха тире ха!»

Едва с волшебными палочками навязчивые идеи о Принце поутихли, Принцесса, поправляющая здоровье овсянкой на лавочке в парке, читала приглашение в суд на бракоразводный процесс. Принц хвастал адвокатом, а у Принцессы после окончания университета хватало средств на овсянку и ночлег на лавочке.
Принцесса дожевала овсянку и решила, что выучившись на ассенизатора, станет сама себе адвокатом и сольет Принца в суде, как воду в унитазе!

Увидев Принцессу в зале суда, Принц захохотал коварно:
- Ха тире ха тире ха, наивная Принцесска!
Расшаркиваясь перед судьей, Адвокат Принца махал дипломом гинеколога и призывал продезинфицировать Принцессу.
Принцесса беспристрастно выждала свое слово и спросила Принца:
- Зачем гинекологу зеркальце?
- Временами я любопытствую у зеркальца, – ответил Принц, – «Зеркальце скажи, да правду доложи – кто гений гинекологии в королевстве!?»
- Что зеркальце отвечает? – поинтересовалась Принцесса и присяжные заседатели.
- Гений генитальный - я! – возгордился Принц.
- Шарлатан! – послышалось из зала.
- Надувала!
- Извращенец! – кричали из зала.
- Цыц! – гаркнул Судья, - Постановляю - Принц – липовый врач!
- А значит, Принц - изменщик! - добавила Принцесса, - И должен мне свой замок и мое приданое!
- В точку! - согласился Судья.
- Нет! - запротестовал Принц, - Где я буду жить!?
- Я похлопочу, чтобы тебе выделили отдельную камеру! – подбодрила Принца Принцесса.
- За шарлатанство в тюрьму не сажают по законам нашего Королевства! – возмутился Адвокат Принца
- К сожалению… - согласился Судья.
- Хм, - сказала Принцесса, - Время открыть козырь! Принц – вор!
- Что за…! – начал было Принц, - И что я украл?
- Волшебную палочку! Принц украл у Феи Волшебную палочку! – объявила Принцесса, - Вызываю в свидетели Фею!
- Подтверждаю, - сказала Фея, - Принц украл у меня Волшебную палочку!
- Принц жестоко обращался с Волшебной палочной, держал в не проветриваемом антисанитарном месте и безжалостно эксплуатировал! – добавила Принцесса.
- За воровство Волшебной палочки Принц приговаривается к заключению в тюрьме, и вернет украденную палочку! – хором сказали Судья и Принцесса.
- Нет! – закричал Принц, - Только не палочку! Судья с Принцессой в сговоре! Они в сговоре! Помогите мне!
- Ложное обвинение Судьи, - сказал Судья.
- Мы были соседками по комнате в общежитие! – объяснила Принцесса и подмигнула Судье-Феминистке
- Постановляю! – сказала Судья- Феминистка, - Отобрать у Принца замок и приданное – в пользу Принцессы, отобрать у Принца Волшебную палочку – в пользу Феи и изолировать Принца в тюрьме.
- Берите, что хотите! – кричал Принц, когда его выводили из зала, - Забирайте все! Только палочку оставьте!
- Ха тире ха тире ха! – сказала вслед Принцу Принцесса.