Вырастаю из...

Черных Людмила
Меня там нет

Там, где тихонько гладят облака
Ладонями прохладными рассвет,
Где тайну прячет в глубине река,
Меня там нет…

Где кедры, поднимаясь до небес,
Ночами стонут под напором лет,
Где гриб сквозь корешки и мох пролез,
Меня там нет…

Там, где дожди прозрачно – веселы,
Где в капельках дрожит хрустальный свет
И радуги развешаны мосты,
Меня там нет…

Ты не ищи меня среди травы,
На узких тропках не читай мой след
И не склоняй к ромашкам головы,
Меня там нет…

Я солнечным лучом войду туда,
Где слева у тебя щемит в груди.
Ты в памяти своей, а лучше снах,
Меня найди…



Забываю

Я тебя забываю,
Обгоняя погоню из снов.
Без надежды по краю
Своей памяти молча мечусь.
Я тебя забываю,
Вызволяя себя из оков
Тихих дум, нежных слов
И не нужных теперь уже чувств.
Я в бессоннице цвета
Горьковатых не выспевших слив,
Забываю тебя
по кусочкам, по каплям, по точкам.
Забываю тебя,
дожалев, допростив, долюбив...
Только, Боже, как больно даются мне «до»…
Даже в строчках.


***
Я из чувств вырастаю, как из кожи змеиной,
Выползаю из боли и депрессии длинной.
Вырастаю, ссыпая чешую жизни прошлой.
И теперь я другая, пусть пока и без кожи.

Пусть стучит моё сердце на виду у прохожих.
Я уже не боюсь пересудов расхожих.
Я из них вырастаю и бросаю под ноги,
И топчу без печали прошлой жизни итоги.

Из любви вырастаю, перемолотой в крошку.
Но опять обрасту я новой розовой кожей
И о нежность твою залечив свои раны,
Я опять полюблю и счастливою стану.