31. Анатолий Джугаш Кремль в огне

Джугаш
               (Продолжение.Начало 1-30)

   ЖИРИНОВСКИЙ Госпожа Новодворская,однозначно,вам и только вам хочу сказать,что
       пути наших с вами партий никогда даже в далекой перспективе не пересекутся.
       Но дело,которое мы с вами и ГКЧП вершим,от которого нам может обломиться по
       солидному золотому куску стоит того,чтобы мы с вами иногда маршировали в
       одну ногу,более того ворковали бы как два голубка,попавшие на Вавилонскую
       башню.

   НОВОДВОРСКАЯ Ах,Владимир Вольфович,Владимир Вольфович!Кстати,слово Вольф,наско
       лько мне помниться из немецкого словаря,переводиться на русский язык,как
       слово-волк?!

   ЖИРИНОВСКИЙ Все правильно,однозначно,госпожа Новодворская.Вы точны как в апте
       ки у моего друга Мойши.Только с волками у меня мало сходства.Мое отчество-
       Вольфович.Это наследство от моего папули.Вы знаете он у меня юрист.Но я его
       уже не помню на лицо.

   НОВОДВОРСКАЯ Ах,оставьте,оставьте,дорогой Владимир Вольфович,ваши вопли по пре
       дкам.У нас нет времени этим заниматься.Надо нам вместе крепко думать,как
       помочь бедолаге генералу Крючкову отловить золотую рыбу в мутной воде.Уж я
       то,Вальдемар,как никто другой знаю,как эти советские гебисты ловят ближне
       го на уду.Сама испытала на своей шкуре и мослах,которых у меня еще предос
       таточно,чтобы удержаться на плаву нашей сраной жизни и написать когда-ни
       будь роман об этом.

   ЖИРИНОВСКИЙ Мои соколы,как и я в первую голову всегда готовы помочь мне-Жири
       новскому,даже моему псу.Кстати,в Алма-Ате,где я жил в Тимирязевском райо
       не с мамой-балериной,у меня был тоже шикарный пес.Мама научила его даже
       делать шпагат.А он подлец вместо благодарности всегда гадил при этом упра
       жнении на наш персидский ковер.Однозначно,кобель это не сука,которая любит
       аккуратность во всем.

   НОВОДВОРСКА Надеюсь,что слово сука,вы,произнесли без намека?

   ЖИРИНОВСКИЙ Госпожа Новодворская,окстись.Как можно об этом подумать.Могу ли
       я-офицер внешней разведки,без пяти минут полковник или генерал...Интересно
       генерал Крючков не врал ли мне,когда намекнул,что есть вариант,что я могу
       получить новые погоны?Нет,госпожа Новодворская,Владимир Жириновский-лидер
       партии ЛДПР,партии,которая утерла нос даже аналогичной партии японцев.У
       них есть подобная партия с таким же названием.Но у них нет такого вождя,
       как Жириновский.И это не узкоглазый,смотрящий в прищур на восходящее солн
       це каждое утро япошка,а истинно русский гражданин страны Советский Союз,
       человек по фамилии Жириновский.Однозначно.Подполковник Жириновский,интеле
       гент по всем швам вдоль и поперек.И,однозначно,каждая дама для него муза.
       Даму Жириновский не обижает ни в коем случае.Разве только в минуты,когда у
       него торчит елда,как у кахахского степного тулпара.

   НОВОДВОРСКАЯ Но о таких прелестях степного жеребца-тулпара я уже и не мечтаю.
       Судьба любого вождя партии совсем не оставляет личного времени на это...
       А потом я этого насмотрелась достаточно в зонах,тюрьмах,лагерях,куда меня
       прятали гебисты за диссидентство.А вот теперь мне приходиться якшаться,за
       ручку ,за ножку водиться?Коммуняки,продажные твари!

   ЖИРИНОВСКИЙ Мы будем,госпожа Новодворская,им помогать только до тех пор,пока
       это будет выгодно нам с вами и нашим партиям.Тут я,кажется,соглашусь с Гри
       шей Явлинским.Еврей-еврей Григорий,а почище меня подкатил свое "Яблоко" к
       ногам ГКЧП,генералу Крючкову.Точно в лузу попал,без промаха.Ай да Явлинс
       кий,му-да-чок!Однозначно.Надо как-то при случае плеснуть ему в жидовскую
       харю стаканчик водички.Пусть охолонит яблочник,дерьмо!

   НОВОДВОРСКАЯ Однако вернемся,Владимир Вольфович,к нашим баранам.Итак,с чего мы
       начнем?

   ЖИРИНОВСКИЙ С коммерческого заказа.

   НОВОДВОРСКАЯ О каком заказе идет речь?

   ЖИРИНОВСКИЙ Вы пили сегодня водку?

   НОВОДВОРСКАЯ И не один стакан.Вместе с вами.

   ЖИРИНОВСКИЙ Ну и как?

   НОВОДВОРСКАЯ Отличная водка!Это сказали за столом все.

   ЖИРИНОВСКИЙ Это моя водка.Она так и называется "Водка Жириновского".Мы победим
       всех демократов,госпожа Новодворская.Завтра в Москву из Курска прибывает
       целый эшелон вагонов,начиненный не патронами,а ящиками с моей водкой.Ее из
       готовили по моему личному заказу куряне для нужд ГКЧП,на деньги моего
       ЛДПР..Госпожа Новодворская,мы начинаем с вами доить эту породистую советс
       кую корову ГКЧП.

   НОВОДВОРСКАЯ "Водка Жириновского" будет продаваться по всей территории СССР,Рос
       сии?

   ЖИРИНОВСКИЙ Конечно.

   НОВОДВОРСКАЯ Но ведь сопьются обе армии?

   ЖИРИНОВСКИЙ В том и стратегия ЛДПР.Чем больше пьет мужик,тем меньше думает о
       работе.

   НОВОДВОРСКАЯ Как верно подмечено.Помню отчетливо,как надзиратели в моей тюрьме,
       когда напивались,они совсем не думали действительно о работе и своей служ
       бе.Их интересовал только секс с зекушками и ничего больше.

   ЖИРИНОВСКИЙ"Водка Жириновского",изготовленная на Курском ликероводочном заводе
       и привезенная в Москву,будет здесь выпита за три дня и это произойдет в мес
       те сегодняшних исторических событий и наших свершений.Госпожа Новодворская,
       наша с вами водяра зальет глотки всем демократам-мятежникам Ельцина и пут
       чистам Крючкова,остановит гражданскую войну.Самое главное,госпожа Новодвор
       ская,ведь на каждой бутылки водки нарисован мой портрет.Фотография Влади
       мира Вольфовича Жириновского!

   НОВОДВОРСКАЯ Если войне конец,то по этой фотографии народ сразу сообразит,кто
       спас страну,наш народ от самоуничтожения.

   ЖИРИНОВСКИЙ Однозначно!

   НОВОДВОРСКАЯ Одно только непонятно,Вальдемар,ведь после того,как разгрузят ящи
       ки с водкой,останется целый эшелон пустых вагонов...А с ними как быть?

   ЖИРИНОВСКИЙ Я сказал генералу Крючкову и придурку Янаеву,что если мы победим
       Ельцина и его демократическую свору,то в пустые вагоны нашпигуем всех плен
       ных демократов,а далее аллюром три креста отправляем на Севера,курсом на
       Магадан и Колыму.И знаешь,Новодворская,генералу жутко понравился такой финал
       великой битвы за советскую власть,за Кремль!Однознакчно!

                (Продолжение следует)