Привет Троллям!

Юрий Витальевич Афонин
То что не убивает меня,
Лишь делает меня - железным,
Но всё же я не теряю надежды,
А, зачем? Ведь жизнь моя, будет и так не интересной....
Если буду слушать всех подряд я!
Если буду я зависеть от каждого,
Кто, скажет обо мне, пару слов, однажды.
Тупые рецензии,
Мол, харе писать, всякую чушь!
-Простите, но увы, бросить писать, я всё-таки не смогу!
Хоть об стол разбейтесь!
Я писать не брошу, от мечты своей я не уйду, даже не надейтесь!
Если, не здесь, то где-нибудь, я обязательно читателей, но всё же своих найду!
Если я буду сдаваться,
И буду, как эта - серая масса.
То я до своей конечной цели так и - не дойду!
А так хочется, сказать мне однажды,
Он всё-таки дошёл!
Он был упрямый, и отважный!
И до финиша он прямо дошёл!
Да! А я такой один,
Да!
Смейтесь!
Надо мной!
Вы!
То что не убивает меня,
Лишь делает меня - железным,
Я, никогда не сдамся!
И своего добьюсь!
Я Сам себе - господин!
И рот!
Мне никто не закроет!
То что не убивает меня,
Лишь делает меня - железным,
Я занимаюсь,
Тем, чем Хочу
А вам всем Тролли - Мой пламенный привет!
Я передаю!