Афган это жара Солнце в зените

Рыбак Эмир Иванович
Афган - жара – Солнце в зените.

Афган – это жара
Солнце в зените.
Умирать не пора,
Духи - не злите.

Вы, дома – опа,
Я, долг выполняю,
У вас - злоба,
С вами - не играю,

Метко стреляю,
Вы - исподтишка,
Я, прямо в глаза,
Пули посылаю.
 
Исполнив долг – 
          Я уезжаю.
Не гарантия – толк –
         Соображаю.

Не тут-то было –
Видение всплыло,
Сердце заныло,
Сознание ожило:

- Проводник – измена,
Солнце – в зените,
Где там – спите,
Душман с колена,

Бьёт не в руку –
Боль тебе в науку,
Не далеко до плена.
А кровь – льётся,
Бинт – не поддаётся,
Наконец – рвётся,
Сердце – дерётся.
А со рта – пена –
И - рваная вена,
Воешь, как гиена,
Не Австрия – Вена.
Зелена – бледность,
Близится – вечность,
А она – из тлена.

Не воет – сирена,
Пропала – нежность,
И с нею – спешность, 
Это – немая сцена…            

Эмир Рыбак. Литва. 2013. 03.03

Незаконченный бой (во сне)

Возвращаюсь к тому бою,
Что в уме забрал с собою.
Майдан – пуст за тропою,
Чалма духа - с бородою.

Напряжение – не скрою,
В сказе – не кривлю душою,
Ещё порядок с головою.
Нас Смерть ждала, с косою.

- Об этом волком вою,
(про себя) – матом крою.
Мираж – плыл по зною,
Мечта – сползти к водопою…

Щелчки хлыстов – в Ад – изгою!
Я этого – не стою,
Просыпаюсь в поту, с седою головою…      

Щелчки хлыстов – выстрелы стволов

Эмир Рыбак. Литва. 2013. 03. 07

Грёзы – грозы? Слёзы, с розы.

Грёзы –
Грозы?
Шалите?
Куда спешите?
Душу – не рвите,
Я думал: - Вы спите.
Опять Афган – солнце в зените…
Поблажек – не ждите,
Нервы – лечите,
И не бегите.
Вы, идите –
Слёзы,
С розы.

Эмир Рыбак. Литва. 2013. 03. 17

Во имя счастья на Земле. (Песня.)

Когда мы были на войне
У Смерти души все в игре,
Стреляли горы – мы в огне,
Горели звёзды в вышине.

Припев:
Во имя счастья на Земле,
Мы, заплелись, в одном узле,
Вертясь в золе и на юле.
Душман и я – мы все во зле.

А как воды хотелось мне
И утоляю жажду я в вине,
В ночи, на кухне, в тишине.
А друг погиб – по чьей вине?
Не оказался он в броне?

Припев:
Во имя счастья на Земле,
Мы, заплелись, в одном узле,
Вертясь в золе и на юле.
Душман и я – мы все во зле.

Сто грамм, краюха - на столе…
Жаль и боль в глазах и во слезе –
Они рождались во стволе,
В фугасе, в мине и во мгле.

Припев:
Во имя счастья на Земле,
Мы, заплелись, в одном узле,
Вертясь в золе и на юле.
Душман и я – мы все во зле.

Эмир Рыбак. Литва. 2013. 03. 20