Привет. Вторая попытка

Лена Припев
07:00 пятница комната Рейчел Берри.
*Звонит будильник*
-Черт, пятница, но вставать ужасно не хочется. Хотя стоп... Курт, сегодня я снова увижу его в школе. Думаю, что сегодня я все таки решусь ему все сказать. Боже, как давно  этого ждала, когда признаюсь ему в своих чувствах...
*Пришло сообщение*
ОТПРАВИТЕЛЬ:БЛЕЙН
"Доброе утро, Берри ;)"
Блейн всегда писал Рейчел утром и вечером, перед сном, ведь они - лучшие друзья.
 Берри набирает сообщение:
"Доброе, Блейн! Сегодня заедешь за мной?:)"
ОТПРАВИТЕЛЬ:БЛЕЙН
"Конечно, с радостью, жди меня через 30 мин ;)"
- Рейчел Берри!Ты снова валяешься в кровати с телефоном?Ты хочешь снова опоздать? - в комнату Берри зашла её мать.
-Сейчас встану, не опоздаю я.
Рейчел любит свою маму, хоть та и строгая, но Берри понимает, что ей тяжело справляться одной с двумя детьми."Это все нервы"- успокаивала себя Рейчел.
 Для утренней подготовки ей понадобилось 30 мин, на что и расчитывал Блейн Андерсон, ведь он часто заезжал за Рейчел в школу.
-Привет, Берри!Ты сегодня...какая то...другая что ли. Ты шикарно выглядишь.
-Хеей, ты хочешь сказать, что раньше я выглядела ужасно?
-Нет, нет, прости, я не это хотел сказать, просто...
-Я все понимаю, Блейн. Я сегодня собираюсь поговорить с Куртом, думаю, что ты уже понял о чем.
-Да...Я понял, думаю, что он точно не сможет тебе отказать...
-Не льсти мне, поехали уже -еле сдерживая смех сказала Рейчел.