Записки под зеленым абажуром 2

Евгения Минаева -Мартыненко
         Записки под зеленым абажуром №2

           Размышляю и записываю.
            
- Самое  прекрасное и  божественное в человеке - это совесть.

- Если  разочарования приносят нам наши дети, то это самые горькие  разочарования.

- В наше  время много будешь знать - не успеешь состариться.  (На  фоне  нынешних  разборок  и  криминала).

- Самые лучшие люди - наши старики.  Какие  порой  судьбы!  Бери  перо,  бумагу,  спеши  к  ним,  расположи  к  себе  мягкостью,  заинтересованностью  и  беседуй.    Расспрашивай,  слушай,  запоминай,  записывай.  Уходит,  может  быть,  самая  значимая   в  истории  эпоха.  И  уходят  ее  творцы,  наблюдатели,  попутчики.  А  мы  равнодушны,  мы  упускаем   время.               

- Пьянство, как и любое извращение,- это  отсуствие  духовной гигиены.

- Счастье для меня - это когда ничего не болит: ни душа, ни совесть, ни  тело. а беспокоят лишь будничные заботы. «Вот так и я: мои желанья – только покой. Мое наслаждение – отсуствие печали». 12 век. Это обо  мне.

- Мы все - герои: зная, что все заканчивается  смертью, мы не кричим «Караул», а  живем. учимся, работаем, растим детей. Даже мечтаем, даже о счастье.