Давно не виделись

Алексей Попов 8
 
—За встречу!
—Будем! Ну, расскажи, как ты? Где был? Люблю послушать твои рассказы!
—Еду я в Белибей…
—Когда?
— На прошлой неделе.
—Так. Значит, ты едешь в Белибей!
—Ну, да. Еду я в Белибей…
—В Белибее я не был.
—Какая разница? Просто история со мной интересная приключилась. Слушай! Еду я, значит, в Белибей…
—Знакомое название. Это же по дороге в Заинск!
—Ты слушать будешь или как?
—Ага.
—Ну вот. Еду я в этот Белибей…
—Заинск недалеко от Уфы.
—При чем здесь Заинск. Еду я в Белибей!
—В Заинске я был.
—Кто из нас будет рассказывать?
—Ты!
—Еду я в Белибей…
—Ну, давай еще по одной.
—Закусывай! Не доживешь ты до конца рассказа.
—Ага. На чем мы остановились? Ты, в общем, едешь в Белибей!
—Да, еду.
—По «уфимке»
—Ну да. Еду я в Белибей…
—По «уфимке» я тоже ездил.
—Еду я в Белибей…
—Может, покурим?
—Кури. Еду я в Белибей…
—Интересно.
—Самое интересное впереди. Только не перебивай. Еду я в Белибей…
—Интересно, кто из нас побежит за водкой?
—Тебе и так уже хватит. Ты слушаешь?
—Да. Ты едешь в Белибей!
—Еду я в Белибей…
—Может, еще по одной? Только мне — чуть поменьше. Хочу дослушать рассказ.
—Еду я, значит…
—Куда?
—Что — куда?
—Куда ты все время едешь?
—Еду я в Белибей…
—Едешь — я слышал, а дальше-то что?
—Все.
—Как все?
—Все.
—Какой-то короткий рассказ
—Какой есть.
—Ты, наверное, что-то скрываешь?
—Мы же друзья!
—Значит, в Заинск не ездил?
—Бог миловал.
—А я бы послушал про Заинск. Ты хорошо рассказываешь.
—Лучше, чем  Ираклий?
—Кто это? Еврей?
—Андроников. Разве не слышал?
—Евреев не люблю.
—Он грузин.
—Тем более. Я там служил.