Незнакомка

Анатолий Потопаав
Я всегда мечтал жить в теплых краях, на солнце, купаться в море. Прошло много времени, пока моя мечта сбылась. Я купил в Испании маленький уютный домик с садиком, чуть более почтовой марки, потому что уже тогда цены на землю стали дорогими. Пляж не более чем в 100 метрах от дома. Таким образом, я начал свою новую жизнь, в которой не менее 3 месяцев в году проводил на море. Постепенно усвоил обычаи и порядки в стране. Я присматривался к окружению и вскоре был в курсе всего, что требовалось для жизни. В мае я долетал до Аликанте, брал первое время машину на прокат и таким образом объездил всю округу. Так мне стало все знакомым, и я чувствовал себя как дома. Испания – страна с великолепным и простым обращением между людьми, во всем дружелюбная. Очень приятная страна. Я любил ездить по старой дороге из Аликанте до Дении. Раньше, когда еще не было автобана, добираться до Дении было 3 часа, но с запуском автобана я стал добираться за час.  Я  ехал по старой дороге, которая вела вдоль берега перед лазурным морем, со скалами, она была так прелестна.
В то время на трассе было много мотелей. И после открытия автобана  их необходимость отпала. Они долго стояли пустыми, приходили в упадок и разрушались. Особенно в этом процессе помогала испанская жара. Но появились люди, которые знали, что делать с этими развалинами. Они понимали их богатство. В моей первой поездке я обратил внимание на вывески со словом «Клуб» и подумал, как же испанцы придумали им применение, подумал, что там может оказаться и шахматный клуб (тогда я очень увлекался шахматами).  Я воодушевился. Но позже я узнал, что за этим кроется.
 Да,  я полюбил Испанию. Выучил испанский язык. А как приятно было в море. Я любил находиться в воде, подолгу лежать на камушках и песке, под набегающими волнами.  От этого удовольствия нельзя было отказаться. Плавал я не очень хорошо. Доплывал до маленького островка -  примерно 10 метров, отдыхал и возвращался обратно. И вот в один из таких дней, когда основная масса отдыхающих, спасаясь от палящего солнца, покидала пляж, я тоже собирался уходить, и вдруг увидел близко подъехавшую дорогую машину Ягуар,  из нее вышла красивая женщина. Она разложила на песке покрывало и вошла в воду по пояс, окунувшись, вышла на берег. Видимо, не умела плавать. Выйдя на берег, стала рисовать большим пальцем правой ноги, а набегающие волны тут же смывали ее рисунки – и так неоднократно. Она была очень красива – длинные темные волосы были распущены и покрывали ее плечи, когда она поворачивалась боком, была видна ее большая прекрасная грудь. Она была склонна к полноте – ее тугие бедра были отчетливо видны, а стройные ноги подчеркивали ее совершенство. Было видно, что она знала цену своей красоты.  Мне вдруг показалось, что сияние небесной лазури отражались уже в моей судьбе. Она была так безмятежно красива,  казалось, что волна принесла бессознательный росток из глубин вод на золотой песок, чтобы на берегу он превратился в цветок. И как будто прекрасной поэмой она вышла на сушу, на которой ее встретили восхищенные взгляды. И она на солнечной голубизне ликующего дня как бирюза отсвечивала небо. В это мгновение оно покорялось ей. Величественное море распустилось цветами и казалось мне, что ветер уже дул  в мою гавань и звал к единству. Как необычны часы, в которых судьба дарит нам такие мгновения. Я еще долго наблюдал за ней. Но мечтания мои оборвались – подъехала машина, и из нее вышел мужчина – он был невысокого роста,  коротко пострижен, с полу лысой головой и огромными мускулами. По виду он был борцом средней весовой категории, если не более. Я смотрел на него и представил, что он мог бы одним кулаком меня задавить. Он поцеловал ее и она, будучи на полголовы выше, наклонилась для поцелуя. Они покинули пляж.
Уже на следующий день распорядок моего дня изменился. Я был в ожидании ее появления на берегу. И вот она. Я занял более близкое место на песке, но соблюдал дистанцию, дабы не бросится ей в глаза. Все повторилось знакомым образом. Она также окунулась в море, также не плавала, также стояла и чертила большим пальцем ноги на песке, только ей ведомые рисунки, и также их смывали волны, также она покидала пляж, с тем же поцелуем садилась в машину. Проходили дни. И вот наступило воскресенье, когда она не появилась на пляже. Не знаю почему, я был очень расстроен. Я уже наградил ее своим тайным именем Белла. Желания оставаться на пляже у меня уже не было. И я отправился в город. Перед этим я позвонил своему швейцарскому приятелю с просьбой  помочь мне заполнить налоговую декларацию. Он охотно согласился, и мы условились встретиться вечером в кафе.  Когда мы вошли в кафе, я тут же увидел Беллу. Не заметить ее было нельзя. Она бросалась в глаза всем своим видом. Находилась она в обществе пяти-шести девушек и с тем же уже знакомым мне мужчиной. Все они были в явно хорошем настроении, все курили, кроме Беллы и ее сопровождающего. Мы с трудом нашли свободный столик  для себя. Заказали  по бокалу вина. Мой приятель помог заполнить мне декларацию. Все для него было просто. Он работал в финансовом отделе Мэрии и знал свое дело. Он был женат уже много лет на испанке и знал значительно больше меня. А я не знал, как объяснить себе тот интерес к обществу, в котором находилась Белла. И я спросил его прямо, оставив мое смущение. Ответ его поразил меня – мне было бы лучше, если бы я этого не знал. Этот парень -  шеф того общества и того заведения, которое востребовано у мужчин. Но я слышал слова этого парня, который полу смеясь, полусерьезно говорил – ма мухер  эс ло мехор де тодес – что означало – моя жена самая лучная в мире. И при этом бесконечно целовал ее. Мои фантастические мечты, даже еще не оформившись, рухнули в одночасье.
На следующий день она опять появилась на пляже. Но мне она была уже неинтересна. Так и закончилось восхищение этой необыкновенной красоты женщиной. И только картина, которую я купил на блошином рынке с названием «Незнакомка», - как мне показалось, похожа на нее,- висит у меня на стене. Надолго она осталась в моей памяти красавицей.
2013